Render.ru

Некорректное отображение Ptex на верхних уровнях полигонов из Mudbox в 3ds Max

Gotcha

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток!
Может кто сможет помочь. Проблема заключается в том, что модель отображает Ptex только на Lowpoly. На highpoly он отображается неверно.



Итак, по порядку.

Есть несколько моделей, все они по мотиву сказки «Репка». Соответственно есть дед, бабка, внучка, жучка, кот и мышь. В перспективе это уличная парковая инсталляция. Нужно делать быстро без заморочек.

Сделал болванки в 3dsmax, скульпт в Mudbox. Когда встал вопрос текстурирования – UV отпала, т.к. чтобы грамотно сделать развертку, нужна ретопология, а в моем случае это долго, да и зачем лишний этап ретопологии, потом создания UV, когда можно покрасить модель и перенести в Макс, заодно с Ptex поработать, т.к. незнаком с технологией.

Модели готовы, в Т-позах.



Создаю Ptex по инструкции. Перехожу на нижний уровень полигонов, захожу UVs & Maps – PTEXS etup.



В общем смысла описывать поэтапно нет.

Каждой модели создал PTEX на нижнем уровне полигонов (на верхнем он не создается).

Каждую модель красил на верхнем уровне полигонов. Результат:



Позы тоже в Mudbox выставил. Не суть важно.

Провожу перенос в 3dsmax

Выделяю модель, File – Send to 3Dsmax – Send Selected As New Scene.



Мой слой с рисованием экспортирую в PTEX



!!! Возможно здесь где-то надо объединить слой Paintи Sculpt слой. Но это мое предположение!!!


В 3dsmax создаю VrayMtl, на diffuse применяю VrayPTEX, загружаю полученный в результате экспорта Paintlayer из Mudbox.



Результат видно на рендере:



Он печален. Повторюсь, то же самое но на лоуполи работает. Это понятно – питекс создавался на лоуполи и корректно работает на нем. Но ведь Mudbox отображает его на хайполи и работает с ним. И переход модели в макс вроде правильный.


Вопрос: Что нужно сделать, чтобы Ptex заработал в 3Dsmax на хайполи?
 
Последнее редактирование:

Hoogun

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Та же проблема. Ответа пока не нашел. Поделитесь опытом кто знает
 
Сверху