1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Некорректное отображение Ptex на верхних уровнях полигонов из Mudbox в 3ds Max

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем Gotcha, 3 янв 2018.

Модераторы: Moderator.
  1. Gotcha

    Gotcha Пользователь сайта

    С нами с:
    03.01.2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток!
    Может кто сможет помочь. Проблема заключается в том, что модель отображает Ptex только на Lowpoly. На highpoly он отображается неверно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
    Итак, по порядку.

    Есть несколько моделей, все они по мотиву сказки «Репка». Соответственно есть дед, бабка, внучка, жучка, кот и мышь. В перспективе это уличная парковая инсталляция. Нужно делать быстро без заморочек.

    Сделал болванки в 3dsmax, скульпт в Mudbox. Когда встал вопрос текстурирования – UV отпала, т.к. чтобы грамотно сделать развертку, нужна ретопология, а в моем случае это долго, да и зачем лишний этап ретопологии, потом создания UV, когда можно покрасить модель и перенести в Макс, заодно с Ptex поработать, т.к. незнаком с технологией.

    Модели готовы, в Т-позах.

    [​IMG]

    Создаю Ptex по инструкции. Перехожу на нижний уровень полигонов, захожу UVs & Maps – PTEXS etup.

    [​IMG]

    В общем смысла описывать поэтапно нет.

    Каждой модели создал PTEX на нижнем уровне полигонов (на верхнем он не создается).

    Каждую модель красил на верхнем уровне полигонов. Результат:

    [​IMG]

    Позы тоже в Mudbox выставил. Не суть важно.

    Провожу перенос в 3dsmax

    Выделяю модель, File – Send to 3Dsmax – Send Selected As New Scene.

    [​IMG]

    Мой слой с рисованием экспортирую в PTEX

    [​IMG]

    !!! Возможно здесь где-то надо объединить слой Paintи Sculpt слой. Но это мое предположение!!!


    В 3dsmax создаю VrayMtl, на diffuse применяю VrayPTEX, загружаю полученный в результате экспорта Paintlayer из Mudbox.

    [​IMG]

    Результат видно на рендере:

    [​IMG]

    Он печален. Повторюсь, то же самое но на лоуполи работает. Это понятно – питекс создавался на лоуполи и корректно работает на нем. Но ведь Mudbox отображает его на хайполи и работает с ним. И переход модели в макс вроде правильный.


    Вопрос: Что нужно сделать, чтобы Ptex заработал в 3Dsmax на хайполи?
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
  2. Hoogun

    Hoogun Пользователь сайта

    С нами с:
    20.02.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Та же проблема. Ответа пока не нашел. Поделитесь опытом кто знает
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей