Render.ru

не выделяются нужные сектора меша

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Делаю по уроку болванку для будущей кисти веревки. Цилиндр (полимеш), радиальная симметрия с Rcount = 3. Чтобы выделить боковые колонки, кликаю (с Ctrl+Shift) по грани одного из боковых полигонов, колонка прячется, все хорошо. Но на скриншоте в уроке спрятались и треугольные полигоны на торце цилиндра. А я, куда ни тычу (в грани этих полигонов, в центр, в вершины), не могу их добавить в выделение.
Может, кто-то подскажет, что я делаю не так?
 

Вложения

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
#3
По полигруппам пробовали?
так, насколько я понимаю, чтобы сгруппировать отдельные треугольники на торце, их тоже нужно выделить, а я не могу : ) а по умолчанию весь торец — одна полигруппа...
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#4
так, насколько я понимаю, чтобы сгруппировать отдельные треугольники на торце, их тоже нужно выделить, а я не могу : ) а по умолчанию весь торец — одна полигруппа...
Сложно понять что и почему у Вас не получается. Покажите урок если нужно разобраться именно как там сделано. А так, Z моделлером, с зажатым Alt, красите нужные полигоны (Временная полигруппа) с той же радиальной настройкой кисти, и потом прячете или назначаете им полигуппу.
 

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
#5

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Вот урок: http://zbrushverb.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html
А с Z-modeller'ом сегодня попробую, спасибо : )
Учитывая дату публикации и набор кистей выделения, у автора устаревшая версия, функционал которой отличается от последних версий. Возможно в тех версиях еще не было Z моделлера которым сделать такое удобней, ну ли решили что данная функция работает не корректно в определенных случаях при таком раскладе и изменили ее в новых версиях. У меня тоже последняя версия и сделать именно так как в уроке не получается.
 

$piSe

Активный участник
Рейтинг
14
#7
так, насколько я понимаю, чтобы сгруппировать отдельные треугольники на торце, их тоже нужно выделить, а я не могу : ) а по умолчанию весь торец — одна полигруппа...
не совсем.. полигруппа сработает по внутренним вершинам и захватит нужный полигон... выделить неудаляемые треугольники вначале и сделать из них группу.
 

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
#8
... А так, Z моделлером, с зажатым Alt, красите нужные полигоны (Временная полигруппа) с той же радиальной настройкой кисти, и потом прячете или назначаете им полигуппу.
Вот сейчас будет совсем глупый вопрос, но тем не менее: во всех туторах, прежде чем работать zmodeller'ом, объект превращают в Qshpere, Qcube или Qcylinder — если это нужно делать, то я не могу разобраться, какое выставить разрешение по Х и У (если цилиндр у меня ориентирован по Z). Если это превращение не обязательно, то когда я с альтом кликаю по мешу или грани, возникает сообщение «Non symmetrical, operation canceled» (скриншот), хотя симметрия настроена. И чтобы совсем уже рассмешить, КАК вызывается окно настроек для Zmodeler, которое на втором скриншоте? : )
 

Вложения

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Переводить меш не надо, zmodeller с любым работает. Сообщение Non symmetrical, operation canceled скорей всего из за несоответствия количества ребер или полигонов и симметрии кисти. Проще говоря при симметричном выделении выделяются отчасти полигоны а отчасти ребра. Сделайте чтобы например полигонов было 8 по кругу а симметрия 2,4,6,8
 

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Переводить меш не надо, zmodeller с любым работает. Сообщение Non symmetrical, operation canceled скорей всего из за несоответствия количества ребер или полигонов и симметрии кисти. Проще говоря при симметричном выделении выделяются отчасти полигоны а отчасти ребра. Сделайте чтобы например полигонов было 8 по кругу а симметрия 2,4,6,8
Спасибо, сейчас буду пробовать. А трёхосевая симметрия в принципе возможна? : )
 
Сверху