Natalie Imbruglia
- Автор темы Aqualonix
- Дата создания
Я бы всё-таки глаза сдвинул ближе друг к другу, особенно это чувствуется на виде с боку.
Конечно модель намного лучше того, что было, но пока анатомия далеко от настоящей. Освещение нужно менять и текстуру.
"буду надеятся, что этого хватит в галерею)" Не стал бы спешить с этим, пока всё очень сырое.
Конечно модель намного лучше того, что было, но пока анатомия далеко от настоящей. Освещение нужно менять и текстуру.
"буду надеятся, что этого хватит в галерею)" Не стал бы спешить с этим, пока всё очень сырое.
- Рейтинг
- 107
я бы очень советовал покачать картинки женских лиц, скринов из браша с zbrushcentral, или ещё откуда. вот например. и надо сравнивать. соглашусь, что глаза слишком далеко друг от друга, и та область, что над глазами, ниже бровей тоже не та. ещё мне кажется над скулами надо поработать.
Вложения
-
124,8 КБ Просмотров: 241
Aqualon Ещё использую карту эпидерма и отражение. С отражением поступаю хитро, в шейдере fr-skin, нет того отражения который нужно, там есть, но оно чётко зеркальное, сделана специально для имитации мокрого тела, капель, но гаусового почему-то цебосовцы не учли. Поэтому пользуюсь Shellac материалом, материал который смешивает между собой разные свойства материалов, очень полезный материал часто пользуюсь когда нужно объединить между собой шейдеры. Я во второй канал кидаю тупо настройки отражения и повторяю там бамп. Считает да долго, но зато можно
Feodor
На fr-skin нужно много времени для настройки, у меня пока не ахти, попробую позже) И второй материал в shellac тоже fr-skin?
DDDimaXXX
Знаю, они острые, все пытаюсь смягчить, но видимо сетку криво там сделал, буду думать) Да, давно уже использую камеры
goodkat_alex
Добавил разных вмятин)
На fr-skin нужно много времени для настройки, у меня пока не ахти, попробую позже) И второй материал в shellac тоже fr-skin?
DDDimaXXX
Знаю, они острые, все пытаюсь смягчить, но видимо сетку криво там сделал, буду думать) Да, давно уже использую камеры
goodkat_alex
Добавил разных вмятин)
Вложения
-
285,8 КБ Просмотров: 219
Всем доброго времени суток. Я думаю если трудно увидеть свои косяки, можно использовать фотошоп. Берёшь фас своей модели, накладываешь его на фас реального человека. Делаешь частичную прозрачность и "ищешь десять отличий")))). Можешь подогнать свой рендер в фотошопе под фото. Потом тож самое в браше придётся проделать, ток в объёме.
Вложения
-
328,8 КБ Просмотров: 221
В любом случае если будет похоже на неё, будет и анатомически правильно. Губы посмотри, форма глаз, подбородок,брови. Над веком типо складки небольшой должно быть, а у тебя там брови вплотную к глазам. Сами глаза мелковаты, а зрачки широкие на мой взгляд. Там света достаточно, чтобы зрачёк не раскрывался так широко. Пропорции глаза немного не те. По вертикали растяни, углы глаза подредактируй. Внешний угол глаза должен плотнее прилегать к яблоку.
Всё это моё не профессиональное мнение)) Смотри почаще на неё и сам всё увидишь со временем: в чём косяки и как их исправить. Ещё анатомию листай.
Мне кажется надо уметь смотреть на свои работы со стороны. Сам давно уже моделю перса. Косяки осознаю далеко не сразу, но всё же продвигаюсь в перёд.
Всё это моё не профессиональное мнение)) Смотри почаще на неё и сам всё увидишь со временем: в чём косяки и как их исправить. Ещё анатомию листай.
Мне кажется надо уметь смотреть на свои работы со стороны. Сам давно уже моделю перса. Косяки осознаю далеко не сразу, но всё же продвигаюсь в перёд.