Render.ru

Natalie Imbruglia

COBOLD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вдоль носа не должно быть канавки. Точнее не по всей его длинне. Там мышцы крепятся. Смотри анатомию. Там обычно плавный переход идёт. И вообще можешь в зеркало посмотреть. У мужчин и женщин мышцы лица одинаково крепятся), ток пропорции немного отличаются. Вообще могу дать хорошую книженцию по мужской анатомии. Щас сам по ней моделю. Там показаны этапы моделирования в Zbrushe. вот ссыль http://narod.ru/disk/27304384000/Zbrush_Human_Anatomy.rar.html
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
COBOLD
Спасибо! Я правда mudbox использую и там делают меганакаченного мужчину, но думаю много чего пригодится)

Вот полностью область глаз перерисовал, да и много чего еще, смотрю на моделки с zbrushcentral.com, там действительно куча хорошего материала)
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Височную часть вперед двигай, сейчас глаза в нее уехали вперед их вытащи, а губы поехали вперед, особенно нижняя, из-за это кажется выдвинутой...
Сделай пару спидскульптов, с нуля, без балванки...Из сферы какой-нить или чего там еще в мудбоксе есть...
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Sl1m
Хорошо, попробую что-нибудь из сферы сделать)
Вот вид сбоку, что как торчит)) Немного подравнял глаза и губы, а что с висками не так?
 

Вложения

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Раз с девушкой все туго (а осознать это надо!), да и делать ее мне еще рано, решил сделать что-то попроще. Пусть это будут игрушки))
Картинка называется "Даже игрушки влюбляются" :)

Жду критики и идей как сделать плавный переход от пола к фону... Не думаю, что работа займет длительное время, поэтому не буду открывать новый вип)
 

Вложения

Bob83

Активный участник
Рейтинг
5
Прально, лучший отдых это смена занятия:). Главное не забудь Наташку совсем)), а то потом придется по новым рефам делать, они ж там стареют без контрольно)))
Забавная картинка, поднимает настроение! Чуть помягче бы отражение стола (или пола, я не понял что это)...
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Bob83
Ну не обязательно ведь старую делать)) Рефы можно и не менять будет)

Спасибо за слова, это вроде стол (а может и пол, но они определенно на чем-то стоят)), отражение сделаю мягче, возможно просто бампа многовато

Было немного свободного времени, сделал еще одну штучку (может немного отклонился от настоящего диска, но выглядит неплохо)
 

Вложения

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Уменьшил отражение стола + еще по мелочам)
Реально ли, что пройдет в галерею?)
 

Вложения

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Сергей Борисенко
Настройки рендера не финальные, это все поправимо)

Андрей Кривуля
Не знаю, мне обводка нравится, хотя можно сделать ее незаметной, линии станут не видны практически, а объекты будут слегка подчеркнуты
Это не жидкость, а просто подставка такая) Может сделать ее материал более "мутным"?
А что с дофом не так?
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Не плохо, с композицией бы поработать, попробовать сменить камеру и расстановку объектов...Шума как сказали много, а доф лучше делать в фотошопе через канал зидепт, намного быстрее и качественнее...Есть еще для фотошопа плагин dof generator pro , так вроде называется...
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Sl1m
Пробовал другие ракурсы, но мне этот нравится) другие не идут)
Научился через z-depth прикручивать доф, убрал шум
 

Вложения

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Подскажите, пожалуйста, как нарисовать ПРЯМУЮ линую в Mudbox? Что-то типа аналога клавиши shift в photoshop) А то это ад мышкой нарисовать прямо. И я знаю, что есть параметр Steady Stroke, это упрощает дело, но нужна идеальная прямая линия.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
Есть привязки к сплайнам и линейкам.
http://www.mudboxhub.com/s/videos
Вот тут шестое видео сверху.. Не знаю, как прямую ссыль дать..
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Fly Ant
Большое спасибо) Я пробовал curves, но они не работали, т.к я не отключил stamp spacing и steady stroke) Теперь все ясно.
 

mitroxa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
я тут что то не понял наверное., или этот чувак больше года моделит 1 голову?
 
Сверху