Render.ru

Natalie Imbruglia

VladkO

Активный участник
Рейтинг
5
кожа однородной не бывает, посмотрите в зеркало, определите те участки которые более розовые, там значит сосуды ближе к поверхности расположены и более желтые участки, где сосуды чуть дальше находятся, плюс складочки небольшие можно добавить, так как даже у самой идеальной кожи они все равно будут присутствовать - все это оживит работу еще более.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
вооо, уже гораздо лучше. не надо розовее, надо еще больше несовершенства коже добавить) и ухи прокрасить
а еще нужно края глаз и слезник в розовый покрасить) и добавить сверху каемку с прозрачкой для эффекта влажности
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Сделал новый материал кожи, вот только может розоватости не хватает?
Сначала настраевается полностью освещение потом уже работа над материалами...Если освещение поменяется материалы будут совсем по другому выглядить...
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
VladkO
Эх, еще бы разобраться в какой оттенок текстуры перерисовывать)

RockSPb
Слезник и края будут отдельными элементами, глаз нужно доработать, да и влажности добавить.

Sl1m
Ну без адекватных карт любое освещение будет смотреться не очень) Конечно, надо еще и над освещением подумать, пока у меня один белый plane со свечением сзади, cylinderlight слева спереди + направленный источник света только для глаз.

Добавил более сильный sss на ушах + чуток изменил макияж)))
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Sl1m
Ну без адекватных карт любое освещение будет смотреться не очень) Конечно, надо еще и над освещением подумать, пока у меня один белый plane со свечением сзади, cylinderlight слева спереди + направленный источник света только для глаз.
Нет, впервую очередь нужно полностью настроить освещение особенно вслучае с ССС, делается это в сермате...И адекватные карты тоже каким-то образом нужно подстраивать под свет...
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Sl1m
Да, надо бы определиться уже как расставить свет и какого вида я хочу добиться) А то подвинув свет даже немного вправо уже получается совсем другая картинка
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
А то подвинув свет даже немного вправо уже получается совсем другая картинка
я об этом и говорю...сейчас нужно работать над идеей (это вообще самое первое что нужно было делать)...Т.е как ты хочешь показать персонажа зрителю...Подумать над ракурсом, эмоциями и мимикой а так же и окружением (хотя в твоем случае это будет скорее всего хдрка)...Исходя из этого всего уже ставить свет крутить шейдеры и так далее...А статичный персонаж никому будет не интересен...
Рекомендую посмотреть и изучить портреты профессиональных фотографов, а так же картины художников и статуи скульпторов...
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Пока я думаю над композицией, выкладываю виды под разными углами, там определенно есть ошибки, жду конструктивной критики)
 

Вложения

Pir

Мастер
Рейтинг
146
Мне или кажется, или шея какая-то сплющенная, попробуй бамп на коже уменьшить.
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Может это смешно, но меня правда бесит это лицо, поэтому снова его переделал, стало лучше?)
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
что-то ты зря пропорции трогаешь имхо! я считаю было лучше.
а вообще я бы ухо переделал бы полностью. и формой и текстурой
может подбородок чуть шире сделать? странное ощущение, широкая челюсть и такой узкий острый подбородок. имхо
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Rj
нормально! давай следующую!
Так, это серьезно? или нет?)

RockSPb
Ну ухо просто со всеми переделками пропорций снова "уплыло" и стало не похоже на ухо, переделаю)
А в каком посте было лучше?

Вот увеличил подбородок немного
 

Вложения

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Rj
Спасибо! :) Но, блин, надо бы все-таки ее закончить! Возможно стоит немного отойти от нее, а то глаз и правду замылился)
 
Сверху