Render.ru

Natalie Imbruglia

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Оооо, вот сейчас уже лучше, нравится, по крайней мере вид с фаса...Уши только оттопырить нужно и верх черепа слишком вытянут...
Просто я ее каждый день по-разному вижу, не могу с этим ничего поделать
Если планшет уже приобрел, сделай несколько спискульптов головы и удели внимание проблемным местам...Поможет по новому взглянуть на работу...
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Оооо, вот сейчас уже лучше, нравится, по крайней мере вид с фаса...Уши только оттопырить нужно и верх черепа слишком вытянут...
Вот немного лицо еще уменьшил, череп тоже, уши торчат)

Если планшет уже приобрел, сделай несколько спискульптов головы и удели внимание проблемным местам...Поможет по новому взглянуть на работу...
Увы, еще не купил, хотя надо бы)
 

Вложения

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
respectable
Вообще результат еще так себе)) но я стараюсь, что тут еще сделать)
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
ага лучше...Уши только перепонкой срослись с черепом...Частая ошибка у многих...Нужно отделять...
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Sl1m
Спасибо, хорошее замечание! Исправил, еще оказалось, что левое и правое уши сильно отличались, тоже поправил)
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
На виде в фас отлично смотрится...Давай теперь в 3 четверти и профиль,посмотрим там ошибки, если есть...
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
По-моему очень хорошо!
надо бы нарисовать более осмысленные текстуры
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/maya/ingridbergman/index.html
взгляни, хороший урок, мне лично помог разобраться с ссс
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Sl1m, RockSPb
Спасибо! Сейчас немного занят, поэтому выложу другие виды позже. Вообще, чтобы сделать качественно, нужно посидеть достаточно и в хорошем настроении) Пока этого не хватает, а я поглядел, что стоит переделать уши.

Насчет ссс, там в уроке, ведь делают в майе, а я максе с finalrender-ом, поэтому настройки мне не подойдут(
Текстуры я бы тоже подправил, но все так долго получается)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Aqualon
ну вообще я думаю у файналовского и менталовского ссс есть много общего и там и там слои, так что глубиную слоев и их прозрачность взять проанализировать будет полезно. спекуляр тоже. текстуры посмотреть куда какие идут. нужно больше всяких пятнашек, на субдермал карте вены прорисовать. тогда и реализм появится. щеки розовее, нос, надбровные дуги белее...
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
RockSPb Меня всегда удивляло другое, девушки модели на которых сантиметровый слой штукатурки, где скрыты малейшие дефекты кожи, только сохраняется её общий цвет, где невидно: эпидерма, супэдермал и прочего прочего прочего, чего все так хотят настоятельно сделать, В реале люди всё равно выглядит живыми. Взять китайский театр, там вообще применяют тупо краску, но человеческое лицо своими формами живое, вот что самое сложное.
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Так, появилось время, немного поигрался с картами, теперь губы блестят) Опять работал на анфас, так что за вид сбоку жду сообщений об ошибках. Вообще все дело портят брови - эти две размазанные полоски :) Есть классная текстура с бровями, хочу сделать их отдельно плэйнами, но еще не дошел. Карту на субдермал тоже нужно прорисовать, но я не ахти как рисую) Да, еще ушки переделал.

Feodor
Да, косметика скрывает все шероховатости, живая девушка с косметикой не смотрится как компьютерная, но компьютерная без шероховатостей не смотрится как живая)
 

Вложения

Сверху