Render.ru

Natalie Imbruglia

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Aqualon
запечь с одного текстурного канала на другой (если сетка не измениласть, конечно)
 

inspiration8p8

Активный участник
Рейтинг
12
все вроде нормально, вот только уши кажется немного поправить нужно, сетку уха повнимательней обводи по контуру рисунка в проекции
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
Aqualon
назначаешь в unwrap'е на первый канал развертку с которой хочешь запечь, во второй канал развертку на которую хочешь запечь
для этого сохрани развертки отдельными файлами (разбрешься?)

Потом запускаем бейк, выбираем нашу модельку, назначаем на нее текстуру

ставим на выход второй канал.
усе. диффуз печем. (без включения прожекшна!)
 

Вложения

Рейтинг
22
Про ошибки анатомии я не говорю, они в старой и в новой версиях есть. Я писал о лице, мне больше приятнее старый вариант, это конечно имхо. По новой версии могу сказать, что ухо маловато и слишком прижато, нос на последнем рисунке, как мне кажется, слишком высокий, может это из за искажений перспективы. Форма черепа требует доработки сзади, посмотреть бы в профиль.
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Вот еще изменения, комментируйте, пожалуйста, неужели все плохо?
За ресницы не пинать)
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
На мой взгляд черты лица не просматриваются, как будто кукла. Глаза узкие слишком, чуть более округлые их сделай что ли) Мочку уха сделать побольше
 
Рейтинг
22
Исходя из поговорки:"лучше один раз увидеть чем сто раз услышать", чуть подфотошопил профиль твоей модели. Изменил лоб, область носа и рта, шею, немного опустил ухо и по мелочам. Но это так, вариант, а вообще решать тебе,Aqualon.
 

Вложения

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
vicvv2009
Вот изменил по твоему рисунку большинство вещей, разве что кончик носа оставил)
Вообще врядли я до уровня реала дойду) Поэтому надо как-то перейти к мультяшному стилю)
 

Вложения

Рейтинг
22
Уже намного лучше! Из заметного, ещё ухо нужно немного ниже опустить. Верх уха ПРИМЕРНО на уровне бровей, низ ПРИМЕРНО на уровне основания носа.
Вот изменил по твоему рисунку большинство вещей, разве что кончик носа оставил)
Ненужно копировать мой рисунок, это не эталон. Я отредактировал твой рисунок потому что мне так было проще показать неточности анатомии, а тебе, я думаю, наглядней. Ты художник, только тебе решать как будет выглядеть твоё творенье.
Вообще врядли я до уровня реала дойду) Поэтому надо как-то перейти к мультяшному стилю)
Не стоит понижать планку. Один раз дашь слабину, второй, так совсем скатишься. Да и мультяшек тоже не легко делать. Главное , у тебя есть желание учиться а значит всё получится. Уже получается!
 

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
vicvv2009
Спасибо, вроде ухо теперь стало лучше.

Не стоит понижать планку. Один раз дашь слабину, второй, так совсем скатишься. Да и мультяшек тоже не легко делать. Главное , у тебя есть желание учиться а значит всё получится. Уже получается!
Просто я хочу уже закончить поскорее работу и приступить к другим, а бросать эту не хочу. Мне кажется, что одна из первых работ просто не может быть высокого уровня, тут просто дело времени)

А сейчас пробую вариации с материалами, текстурой, освещением) Ресницы пока убрал, брови вот красные, тут с матом проблемы)
 

Вложения

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
не скажу, что у меня эталон, но всё-же...
У тебя очень напряжённый профиль, сплюснуто, сжато, прижато, нужно расслабить.
 

Вложения

Aqualonix

Мастер
Рейтинг
92
Feodor
Да, напряженка есть)
"Вытащил" нос и еще всего по немного, подбородок, возможно, можно еще вытащить и сделать чуток мягче, это уже как будет лучше выглядеть.
У твоей девушки ухо не очень, кстати, хотя и у меня не идеальное))
 

Вложения

Сверху