Natalie Imbruglia
- Автор темы Aqualonix
- Дата создания
Aqualon
назначаешь в unwrap'е на первый канал развертку с которой хочешь запечь, во второй канал развертку на которую хочешь запечь
для этого сохрани развертки отдельными файлами (разбрешься?)
Потом запускаем бейк, выбираем нашу модельку, назначаем на нее текстуру
ставим на выход второй канал.
усе. диффуз печем. (без включения прожекшна!)
назначаешь в unwrap'е на первый канал развертку с которой хочешь запечь, во второй канал развертку на которую хочешь запечь
для этого сохрани развертки отдельными файлами (разбрешься?)
Потом запускаем бейк, выбираем нашу модельку, назначаем на нее текстуру
ставим на выход второй канал.
усе. диффуз печем. (без включения прожекшна!)
Вложения
-
23 КБ Просмотров: 234
Про ошибки анатомии я не говорю, они в старой и в новой версиях есть. Я писал о лице, мне больше приятнее старый вариант, это конечно имхо. По новой версии могу сказать, что ухо маловато и слишком прижато, нос на последнем рисунке, как мне кажется, слишком высокий, может это из за искажений перспективы. Форма черепа требует доработки сзади, посмотреть бы в профиль.
Уже намного лучше! Из заметного, ещё ухо нужно немного ниже опустить. Верх уха ПРИМЕРНО на уровне бровей, низ ПРИМЕРНО на уровне основания носа.
Ненужно копировать мой рисунок, это не эталон. Я отредактировал твой рисунок потому что мне так было проще показать неточности анатомии, а тебе, я думаю, наглядней. Ты художник, только тебе решать как будет выглядеть твоё творенье.
Не стоит понижать планку. Один раз дашь слабину, второй, так совсем скатишься. Да и мультяшек тоже не легко делать. Главное , у тебя есть желание учиться а значит всё получится. Уже получается!
Вот изменил по твоему рисунку большинство вещей, разве что кончик носа оставил)
Вообще врядли я до уровня реала дойду) Поэтому надо как-то перейти к мультяшному стилю)
vicvv2009
Спасибо, вроде ухо теперь стало лучше.
Просто я хочу уже закончить поскорее работу и приступить к другим, а бросать эту не хочу. Мне кажется, что одна из первых работ просто не может быть высокого уровня, тут просто дело времени)
А сейчас пробую вариации с материалами, текстурой, освещением) Ресницы пока убрал, брови вот красные, тут с матом проблемы)
Спасибо, вроде ухо теперь стало лучше.
Не стоит понижать планку. Один раз дашь слабину, второй, так совсем скатишься. Да и мультяшек тоже не легко делать. Главное , у тебя есть желание учиться а значит всё получится. Уже получается!
А сейчас пробую вариации с материалами, текстурой, освещением) Ресницы пока убрал, брови вот красные, тут с матом проблемы)
Вложения
-
24,3 КБ Просмотров: 241
-
29,1 КБ Просмотров: 235