Render.ru

Начало долгого пути

c0mrade

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Загорелся я 3D модделингом, а именно скульптингом, собираюсь в будущем делать что-то похожее на это (фото прикрепил), никакой анимации и т.д., просто очень качественных героев, для себя. Вот сразу возникли вопросы:
1. Был выбор между blender и zbrush, выбрал зебру, так как сказали что она лучше подходит для скульптинга, правильный ли я выбор сделал?
2. Вообще не умею рисовать, сильно ли мне это помешает?
3. Посоветуйте пожалуйста хорошие курсы по зебре (лучше на русском, но можно и на англ)
4. Подскажите где лучше скачать зебру, а то купить за 800 долларов не могу:Crying:
Простите, если вопросы глупые, но может кто-то ответит
 

Вложения

  • 176,6 КБ Просмотров: 331
Рейтинг
75
#2
1. Правильный выбор.
2. Уметь рисовать не обязательно, но будет трудно.
3. D.T. Introduction to Zbrush 4R5 с переводом на русский, скачал торрента.
4. С торрента, там обычно все рабочее, почитай комменты.
 

c0mrade

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
1. Правильный выбор.
2. Уметь рисовать не обязательно, но будет трудно.
3. D.T. Introduction to Zbrush 4R5 с переводом на русский, скачал торрента.
4. С торрента, там обычно все рабочее, почитай комменты.
Спасибо за ответ
 
Рейтинг
64
#4
просто скульптинг.сейчас мало кому нужен.разве что действительно для себя.В будущем еще макс или мая понадобятся.помни об этом
 

c0mrade

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
просто скульптинг.сейчас мало кому нужен.разве что действительно для себя.В будущем еще макс или мая понадобятся.помни об этом
Точно работать в этой отрасли не буду. А зачем 3д макс и мая ? Они помогают с обработкой модели?
Просто для инфы, а почему скульптинг мало кому нужен, как тогда делают игры?
 
Рейтинг
64
#6
скульптинг это часть пайплайна (процесса создания модели)в данном случае для игр.если ты модель из дума показал.Хайполи модель(скульптинг)-лоуполи(модель в игре)для которой нужна юв развертка и запеченные карты(с хайполи).Макс или мая нужны для сборки модели для сдачи,проверки на косяки,сброса трансформаций,проверка юв,скейл под нужный масштаб,.Ну и моделинг в них конечно никто не отменял.Если ты будешь делать только скульптинг остальные части работы нужно будет делать комуто другому.а это геморой в нек смысле..
 

c0mrade

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
скульптинг это часть пайплайна (процесса создания модели)в данном случае для игр.если ты модель из дума показал.Хайполи модель(скульптинг)-лоуполи(модель в игре)для которой нужна юв развертка и запеченные карты(с хайполи).Макс или мая нужны для сборки модели для сдачи,проверки на косяки,сброса трансформаций,проверка юв,скейл под нужный масштаб,.Ну и моделинг в них конечно никто не отменял.Если ты будешь делать только скульптинг остальные части работы нужно будет делать комуто другому.а это геморой в нек смысле..
Ясно, спасибо
 
#8
Блендер, тоже хорош по своему, но для скульптинга в нём железяка должна быть хорошая, плюс в блендере можно будет понять основные принципы подготовки модели с текстурами и всем прочим, что в дальнейшем будет полезным, весит мало, не устанавливает на комп кучу никому ненужной приблуды которой большая половина 3д модельеров не пользуется, у мну на работе макс стоит только для того чтобы пересобирать сцены из других пакетов т.к. не прискорбно но самый популярный формат сейчас с расширением *max , а *blend только на 4-5месте после Майки синемы и obj. По зебре много уроков бесплатных на тубе, там и осваивал его, но если хочешь действительно лепить что твоей душе угодно, иди прямиком на сайт поксолоджика прямиком в раздел zclassroom там узнаешь всё о ZBrush на уровне advanced, то чем сейчас промышляют все школы CG собственно не внося ничего нового, а просто переводя данный курс, перевода на русский зебры нет, так что просто начинай повторять каждый урок один в один и сам не заметишь как будешь лепить что то на подобии того что ты показал выше, там много всего интересного от оптимизации моделей чтобы интерфейс не подвисал, до уроков по полному курсу создания игровых персонажей (добавили недавно) тебе не один Ютуб такого не расскажет, если только офф канал самого зибраша, с новыми семинарами и фичами профессионалов, даже перевод не нужен просто смотришь и повторяешь что делают там и сразу становиться понятно для чего это нужно. Удачи.

JY-S3 Tapatalk
 

c0mrade

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Блендер, тоже хорош по своему, но для скульптинга в нём железяка должна быть хорошая, плюс в блендере можно будет понять основные принципы подготовки модели с текстурами и всем прочим, что в дальнейшем будет полезным, весит мало, не устанавливает на комп кучу никому ненужной приблуды которой большая половина 3д модельеров не пользуется, у мну на работе макс стоит только для того чтобы пересобирать сцены из других пакетов т.к. не прискорбно но самый популярный формат сейчас с расширением *max , а *blend только на 4-5месте после Майки синемы и obj. По зебре много уроков бесплатных на тубе, там и осваивал его, но если хочешь действительно лепить что твоей душе угодно, иди прямиком на сайт поксолоджика прямиком в раздел zclassroom там узнаешь всё о ZBrush на уровне advanced, то чем сейчас промышляют все школы CG собственно не внося ничего нового, а просто переводя данный курс, перевода на русский зебры нет, так что просто начинай повторять каждый урок один в один и сам не заметишь как будешь лепить что то на подобии того что ты показал выше, там много всего интересного от оптимизации моделей чтобы интерфейс не подвисал, до уроков по полному курсу создания игровых персонажей (добавили недавно) тебе не один Ютуб такого не расскажет, если только офф канал самого зибраша, с новыми семинарами и фичами профессионалов, даже перевод не нужен просто смотришь и повторяешь что делают там и сразу становиться понятно для чего это нужно. Удачи.

JY-S3 Tapatalk
Спасибо за ответ
 
Сверху