Render.ru

My characters

Рейтинг
38
Кривая топология нижнего сабдива не влияет на внешний вид верхнего сабдива, приложил гифку пример) Но может влиять на удобство скульпта, давать нерабочие карты дисплейса и нормалей, кривые морфы. Глаза той же парой росчерков можно сделать нужным цветом. Про маленькие волоски не говорил. Например, правый клапм лежит на лбу, а не стоит, а левый раздувается в сторону и очевиден пробор между клампами. Практика раскрепостит, даст возможность делать быстро и правильно, увидеть больше деталей и захотеть их сделать.
Посмотреть вложение 277071
Я испытал неудобства скульпта, все буграми скульптится и во все стороны.. сглаживается тоже не равномерно все.. практика спасет однозначно)) сегодня покрутил новое, и снова без ушей.. сорри)) упор на лицо делал. С рефами сложновато, просто нашел сайт с фотоальбомами всяких личностей и набрал оттуда фоток.
selena.jpg
selena_1.jpg
selena_2.jpg
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
Глаза поглубже посадил, брови лучше. Ты фронт скульпта не показываешь, но и так видно что рот узковатый. На фронт рефе проведи верткальную линию от угла губы до глаза посмотри куда приходит в районе зрачка. Особенность Гомес широкая переносица. Нижняя губа прорезается по красному мясцу, синим отметил где, без этого естественно выглядеть не будут. Где зеленым сглажено, где желтое заострено. На 3/4 у нее выступа между скулой и подбородком нет, лоб округлый, набровные дуги не выпирают и тд.
Снимок.JPG
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
Вставил уши кистью, чтоб во всех ракурсах показать. Ну и немного косяки поправил. Мне вид сбоку не очень нравится.. мне кажется, что у меня все лица сбоку одинаково смотрятся..
 

Вложения

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
Фронт в целом выглядит хорошо! Профиль не женский в принципе. Нижняя часть лица слишком выдается вперед; шея толстая; ухо не на месте, уехало вверх и назад; щека углом, должна быть чуть дугой; лоб должен выпирать где-то в его середине; форма челюсти невнятная; переносица должна иметь угол вовнутрь в районе века; ложбинка под носом идет от середины носа. Чтоб понять как делать усредненый женский профиль, крути 3д модели.
Чтоб сделать профиль по рефу используй реф профиля)
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
Сегодня на свежую голову по крутил, спасибо Максу))
Пож-та, Дэн) Научился видеть нижнюю часть носового хряща, теперь обрати внимание на верхнюю часть хряща. На рефе 3/4 нос не прямой, зеленым ометил контур, а синим где прорезается. На фронт. виде носовые отверстия у рефа меньше, не круглые, а овальные, нижняя часть прямая. Самая низкая часть носа, его центральня часть, не ноздри. Профиль так женственней, но шея мощная, приложил рефы, сзади шеи изгиб. Профиль и 3/4 не похожи на реф, наверное усредненно делал. Линия волос парой углов обычно идет.
Снимок3.JPG DF64FE3B-A110-4572-AA41-27F6FCDFDEC9.jpeg 0261.jpg 2.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
Пож-та, Дэн) Научился видеть нижнюю часть носового хряща, теперь обрати внимание на верхнюю часть хряща. На рефе 3/4 нос не прямой, зеленым ометил контур, а синим где прорезается. На фронт. виде носовые отверстия у рефа меньше, не круглые, а овальные, нижняя часть прямая. Самая низкая часть носа, его центральня часть, не ноздри. Профиль так женственней, но шея мощная, приложил рефы, сзади шеи изгиб. Профиль и 3/4 не похожи на реф, наверное усредненно делал. Линия волос парой углов обычно идет.
Посмотреть вложение 277162 Посмотреть вложение 277161 Посмотреть вложение 277156 Посмотреть вложение 277160
Она на всех рефах такая разная.. где-то слегка курносая будто, а где-то нет. мимика везде разная.. снова нашел себе задачу не простую))) вот и на усреднял, как мог))
вот тут к примеру вообще она - не она по-моему)) нижняя часть лица.. похоже нижняя челюсть подалась вперед из за поворота головы и наклона вниз..
 

Вложения

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
Раньше писал тебе, что курносость это женская черта. У всех симпатичных девушек курносый нос, если не курносый, значит слишком длинный) Когда Гомес приподнимает лицо, ноздри выглядывают сильнее и нос выглядит более вздернутым. Конечно надо рефы в покое, но если нет, используешь что есть. Когда открывается рот, очевидно лицо становится длиннее, челюсть когда идет вниз, то и немного вперед, в уроках анатомии Итон демонстрирует на рентгеновских видео.
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
Если углубиться в нос... овые отверстия, закрашиваем их темным цветом, внутренности не демонстрируем, на рефе там глубоко, потому всегда темно. Границы желобка под носом потолще и погладше, субтильно входят внутрь ноздрей, отметил на рефе, а над ними в глубине выпирает хрящ, на виде снизу видно, или рассмотри собственный нос в зеркале. Эту часть хряща не все делают, у Фокина на тех моделях нет, но задача же превзойти того, на ком учился)
0298.jpg yuvelirnaya-khirurgiya-rinoplastika-konchika-nosa-f01506979547.jpeg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
Если углубиться в нос... овые отверстия, закрашиваем их темным цветом, внутренности не демонстрируем, на рефе там глубоко, потому всегда темно. Границы желобка под носом потолще и погладше, субтильно входят внутрь ноздрей, отметил на рефе, а над ними в глубине выпирает хрящ, на виде снизу видно, или рассмотри собственный нос в зеркале. Эту часть хряща не все делают, у Фокина на тех моделях нет, но задача же превзойти того, на ком учился)
Посмотреть вложение 277174 Посмотреть вложение 277173
Кстати очень! Я сначала всматривался в один из рефов долго и вдумчиво.. и мне казалось именно так, что входят в ноздри границы желобка.. а на других рефах этого не увидел. )
 
Рейтинг
38
Всем добра!) "пилю" боди для своей селены. Вообще это мой первый скульпт женщины. Кисти рук и стопы ног еще топорные заготовки.. не обращать внимания просьба)) ну и в целом еще много всего пилить. Ругайте!
selena_9.jpg
selena_10.jpg
selena_11.jpg
selena_12.jpg
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
Отлично получилось!
Если бы следовал фото, а не 3д модели, потратил бы на изучение больше на год)
Голова маловата, удобнее скейлить тело, чтобы привести в соответствие; возникли трудности между бедер, дайномеш склеивается? Половинки должны быть в упор к друг другу. Если свести руки ближе к телу, будет легче понять пропорции плеч, тела.
izokurs-proportsii-cheloveka-dlya-risovaniya-01.jpg Vlasta_0106.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
Отлично получилось!
Если бы следовал фото, а не 3д модели, потратил бы на изучение больше на год)
Голова маловата, удобнее скейлить тело, чтобы привести в соответствие; возникли трудности между бедер, дайномешь склеивается? Половинки должны быть в упор к друг другу. Если свести руки ближе к телу, будет легче понять пропорции плеч, тела.
Посмотреть вложение 277335 Посмотреть вложение 277336
Да Макс, полностью согласен! Ты ставишь на истинный путь! Ты красавчик!)) Голова пока примерно подогнана и не примерджена еще)) С дайномешем да, трудности пипец. Кроме того, что склеиваются пальцы и зад)))) так еще я снова пошел не по тому пути. Я начал с блокаута из примитивов. Вытягивал их делал зремешь и снова вытягивал и скульптил. Потом все части смерджил и перевел в дайномешь.. и тут я увидел, что дайномешь мне сделал очень плотную сетку и ни в какую не дает мне сделать ее менее плотную. Снова делаю зремешь, потом снова дайномешь - все тоже самое.. в чем моя ошибка?? мне нужно было сразу все примитивы в дайномешь переводить? Как ты боришься с склеивающимися местами? Я так понимаю, мне остается потом сделать ретопологию, детализацию и позинг.. без вариантов теперь...?
 

Zlost666

Знаток
Рейтинг
76
Спасибо, Дэн)! У тебя проявились способности и усидчивость к этому делу)! Дайномеш удобен для поиска формы в основном. Потом делаешь зремеш, уточняешь плотность полигонов красным и синим полипейнтом, красный делает сетку плотнее, синий реже, далее кнопка Use polypaint в зремеше; на лице направления лупов указываешь кистью Zremesher guides. Более плотная сетка требуется на лице, кистях, стопах, груди, гениталиях. Потом сабдивайдишь и прожектишь на этот меш результат дайномеша. Я бы дорабатывал бедра после этого. Но идеального меша через зремеш не получишь, предварительный, для рендера на 2-3 ем сабдивах сгодится. Если нужна лучше топология, то ретоп в мая и др. В динамеше есть кнопка groups, если назначить разные полигруппы, не должно склеиваться. Более высокое разрешение дайномеша также уменьшает склеивание.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
38
Спасибо, Дэн)! У тебя проявились способности и усидчивость к этому делу)! Дайномеш удобен для поиска формы в основном. Потом делаешь зремеш, уточняешь плотность полигонов красным и синим полипейнтом, красный делает сетку плотнее, синий реже, далее кнопка Use polypaint в зремеше; на лице направления лупов указываешь кистью Zremesher guides. Более плотная сетка требуется на лице, кистях, стопах, груди, гениталиях. Потом сабдивайдишь и прожектишь на этот меш результат дайномеша. Я бы дорабатывал бедра после этого. Но идеального меша через зремеш не получишь, предварительный, для рендера на 2-3 ем сабдивах сгодится. Если нужна лучше топология, то ретоп в мая и др. В динамеше есть кнопка groups, если назначить разные полигруппы, не должно склеиваться. Более высокое разрешение дайномеша также уменьшает склеивание.
Понял, буду тестить, разбираться. Вообще была мысль сделать ретоп в майке, я её юзаю.. с нее все начиналось несколько лет назад)) Спасибо!
 

Николай Волков (mnoreaiioru)

Активный участник
Рейтинг
5
Хорошая моделька, надеюсь на бейс фокина просто смотрел, а то сильно угадывается.

Только что сильно бросается в глаза на последнем скрине, у тебя из-за смуза лица носогубная улетела очень сильно вниз (под нижнюю ноздрю, когда почти всегда под верхней), из-за чего плоскость со ртом стала очень маленькой.

Если на рефы девочки внимательно посмотреть, у нее складки как таковой и нет, но плоскость достаточно большая.
 
Рейтинг
38
Хорошая моделька, надеюсь на бейс фокина просто смотрел, а то сильно угадывается.

Только что сильно бросается в глаза на последнем скрине, у тебя из-за смуза лица носогубная улетела очень сильно вниз (под нижнюю ноздрю, когда почти всегда под верхней), из-за чего плоскость со ртом стала очень маленькой.

Если на рефы девочки внимательно посмотреть, у нее складки как таковой и нет, но плоскость достаточно большая.
Конечно, за референс была взята модель Фокина. Я не использовал его модель, не редактировал..
 
Сверху