My characters
- Автор темы Denis Granin
- Дата создания
Фронт в целом выглядит хорошо! Профиль не женский в принципе. Нижняя часть лица слишком выдается вперед; шея толстая; ухо не на месте, уехало вверх и назад; щека углом, должна быть чуть дугой; лоб должен выпирать где-то в его середине; форма челюсти невнятная; переносица должна иметь угол вовнутрь в районе века; ложбинка под носом идет от середины носа. Чтоб понять как делать усредненый женский профиль, крути 3д модели.
Чтоб сделать профиль по рефу используй реф профиля)
Чтоб сделать профиль по рефу используй реф профиля)
Сегодня на свежую голову по крутил, спасибо Максу))
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 47
Пож-та, Дэн) Научился видеть нижнюю часть носового хряща, теперь обрати внимание на верхнюю часть хряща. На рефе 3/4 нос не прямой, зеленым ометил контур, а синим где прорезается. На фронт. виде носовые отверстия у рефа меньше, не круглые, а овальные, нижняя часть прямая. Самая низкая часть носа, его центральня часть, не ноздри. Профиль так женственней, но шея мощная, приложил рефы, сзади шеи изгиб. Профиль и 3/4 не похожи на реф, наверное усредненно делал. Линия волос парой углов обычно идет.
Посмотреть вложение 277162 Посмотреть вложение 277161 Посмотреть вложение 277156 Посмотреть вложение 277160
Посмотреть вложение 277162 Посмотреть вложение 277161 Посмотреть вложение 277156 Посмотреть вложение 277160
вот тут к примеру вообще она - не она по-моему)) нижняя часть лица.. похоже нижняя челюсть подалась вперед из за поворота головы и наклона вниз..
Вложения
-
111,5 КБ Просмотров: 238
Раньше писал тебе, что курносость это женская черта. У всех симпатичных девушек курносый нос, если не курносый, значит слишком длинный) Когда Гомес приподнимает лицо, ноздри выглядывают сильнее и нос выглядит более вздернутым. Конечно надо рефы в покое, но если нет, используешь что есть. Когда открывается рот, очевидно лицо становится длиннее, челюсть когда идет вниз, то и немного вперед, в уроках анатомии Итон демонстрирует на рентгеновских видео.
Если углубиться в нос... овые отверстия, закрашиваем их темным цветом, внутренности не демонстрируем, на рефе там глубоко, потому всегда темно. Границы желобка под носом потолще и погладше, субтильно входят внутрь ноздрей, отметил на рефе, а над ними в глубине выпирает хрящ, на виде снизу видно, или рассмотри собственный нос в зеркале. Эту часть хряща не все делают, у Фокина на тех моделях нет, но задача же превзойти того, на ком учился)
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 47
Если углубиться в нос... овые отверстия, закрашиваем их темным цветом, внутренности не демонстрируем, на рефе там глубоко, потому всегда темно. Границы желобка под носом потолще и погладше, субтильно входят внутрь ноздрей, отметил на рефе, а над ними в глубине выпирает хрящ, на виде снизу видно, или рассмотри собственный нос в зеркале. Эту часть хряща не все делают, у Фокина на тех моделях нет, но задача же превзойти того, на ком учился)
Посмотреть вложение 277174 Посмотреть вложение 277173
Посмотреть вложение 277174 Посмотреть вложение 277173
Отлично получилось!
Если бы следовал фото, а не 3д модели, потратил бы на изучение больше на год)
Голова маловата, удобнее скейлить тело, чтобы привести в соответствие; возникли трудности между бедер, дайномеш склеивается? Половинки должны быть в упор к друг другу. Если свести руки ближе к телу, будет легче понять пропорции плеч, тела.
Если бы следовал фото, а не 3д модели, потратил бы на изучение больше на год)
Голова маловата, удобнее скейлить тело, чтобы привести в соответствие; возникли трудности между бедер, дайномеш склеивается? Половинки должны быть в упор к друг другу. Если свести руки ближе к телу, будет легче понять пропорции плеч, тела.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 47
Отлично получилось!
Если бы следовал фото, а не 3д модели, потратил бы на изучение больше на год)
Голова маловата, удобнее скейлить тело, чтобы привести в соответствие; возникли трудности между бедер, дайномешь склеивается? Половинки должны быть в упор к друг другу. Если свести руки ближе к телу, будет легче понять пропорции плеч, тела.
Посмотреть вложение 277335 Посмотреть вложение 277336
Если бы следовал фото, а не 3д модели, потратил бы на изучение больше на год)
Голова маловата, удобнее скейлить тело, чтобы привести в соответствие; возникли трудности между бедер, дайномешь склеивается? Половинки должны быть в упор к друг другу. Если свести руки ближе к телу, будет легче понять пропорции плеч, тела.
Посмотреть вложение 277335 Посмотреть вложение 277336
Спасибо, Дэн)! У тебя проявились способности и усидчивость к этому делу)! Дайномеш удобен для поиска формы в основном. Потом делаешь зремеш, уточняешь плотность полигонов красным и синим полипейнтом, красный делает сетку плотнее, синий реже, далее кнопка Use polypaint в зремеше; на лице направления лупов указываешь кистью Zremesher guides. Более плотная сетка требуется на лице, кистях, стопах, груди, гениталиях. Потом сабдивайдишь и прожектишь на этот меш результат дайномеша. Я бы дорабатывал бедра после этого. Но идеального меша через зремеш не получишь, предварительный, для рендера на 2-3 ем сабдивах сгодится. Если нужна лучше топология, то ретоп в мая и др. В динамеше есть кнопка groups, если назначить разные полигруппы, не должно склеиваться. Более высокое разрешение дайномеша также уменьшает склеивание.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 47
Спасибо, Дэн)! У тебя проявились способности и усидчивость к этому делу)! Дайномеш удобен для поиска формы в основном. Потом делаешь зремеш, уточняешь плотность полигонов красным и синим полипейнтом, красный делает сетку плотнее, синий реже, далее кнопка Use polypaint в зремеше; на лице направления лупов указываешь кистью Zremesher guides. Более плотная сетка требуется на лице, кистях, стопах, груди, гениталиях. Потом сабдивайдишь и прожектишь на этот меш результат дайномеша. Я бы дорабатывал бедра после этого. Но идеального меша через зремеш не получишь, предварительный, для рендера на 2-3 ем сабдивах сгодится. Если нужна лучше топология, то ретоп в мая и др. В динамеше есть кнопка groups, если назначить разные полигруппы, не должно склеиваться. Более высокое разрешение дайномеша также уменьшает склеивание.
- Рейтинг
- 16
Хорошая моделька, надеюсь на бейс фокина просто смотрел, а то сильно угадывается.
Только что сильно бросается в глаза на последнем скрине, у тебя из-за смуза лица носогубная улетела очень сильно вниз (под нижнюю ноздрю, когда почти всегда под верхней), из-за чего плоскость со ртом стала очень маленькой.
Если на рефы девочки внимательно посмотреть, у нее складки как таковой и нет, но плоскость достаточно большая.
Только что сильно бросается в глаза на последнем скрине, у тебя из-за смуза лица носогубная улетела очень сильно вниз (под нижнюю ноздрю, когда почти всегда под верхней), из-за чего плоскость со ртом стала очень маленькой.
Если на рефы девочки внимательно посмотреть, у нее складки как таковой и нет, но плоскость достаточно большая.
- Рейтинг
- 47
Хорошая моделька, надеюсь на бейс фокина просто смотрел, а то сильно угадывается.
Только что сильно бросается в глаза на последнем скрине, у тебя из-за смуза лица носогубная улетела очень сильно вниз (под нижнюю ноздрю, когда почти всегда под верхней), из-за чего плоскость со ртом стала очень маленькой.
Если на рефы девочки внимательно посмотреть, у нее складки как таковой и нет, но плоскость достаточно большая.
Только что сильно бросается в глаза на последнем скрине, у тебя из-за смуза лица носогубная улетела очень сильно вниз (под нижнюю ноздрю, когда почти всегда под верхней), из-за чего плоскость со ртом стала очень маленькой.
Если на рефы девочки внимательно посмотреть, у нее складки как таковой и нет, но плоскость достаточно большая.
Пока идет норм., ретопологию, проджект уже делал? Есть годный тутор в помощь, но не уверен, что ты их смотришь) По видео ряду можно тоже кое-что уловить. FlippedNormals – How to Retopologize a Full Character with Henning and Morten. При ретопологии обозначаем основные кольцевые лупы, промежутки достраиваем. При проджекте вылазиет немало косяков. Маскируем веки, глотку, ноздри, между пальцев, бедер, все что близко, превратится в кашу. После проджекта часто надо еще поверх доскульптить. Проблемы можно править или Morph кистью, предварительно сохранив StoreMT в панеле Morph Target; смусом на каждом сабдиве последовательно, или Smooth Stronger из палитры LightBox -Brush-Smooth. Есть разница держать ли Шифт при смус или нажать и потом отпустить, разные режимы. Для улетевших вершин лучше нажать Шифт, отпустить и смусить.
Последнее редактирование: