Render.ru

My characters

Рейтинг
47
Ап. Переделал пояс. Немного разобрался с полигруппами и заюзал для воротника.. штаны немного покрутил.. сам вижу, что складки далеки от идеала.. больше практики спасет наверняка)))
 

Вложения

Рейтинг
47
Всем здравия! Потерялся немного из за работы. Сейчас более менее появилось свободное время продолжать трудиться в сия рутине)) С самого начала все пошло не так.. отсутствие концептов и желание фантазировать)) На ошибках учимся, что поделать.. в общем "пилил своего пирата, то одно, то другое переделывал.. в итоге решил остановиться на этом. Понял, что за все сразу лучше не браться..
pirat41.jpg
pirat42.jpg
pirat43.jpg
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Выглядит хорошо в целом, штаны изменил. Не успел тогда тебе подсказать, как правильно скульптить хрящи носа. Лучшие туторы по текстурингу, рендерингу Yiihuu.com - Creating an Advanced Cinematic Character - Vagrant Knight [English], Gumroad : Tom Newburry Texturing Realistic Skin for Characters, Gumroad - Look Dev Realistic Skin for Characters by Tom Newbury. Там и Арнольд и Вирей, но для Маи, если ты Максист, придется искать самому, ну и звуковая дорожка или субтитры англ.
 
Последнее редактирование:

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Из критики, вместо ногтей впадинки, отдельным мешем будут или чего. Обшивка жилета странная, преувеличенная, и сапоги странные, косплейрские удлиненные мягкие чешки, а должны держать форму по ступне и иметь ниспадающие складки, каблучок. Лучше найти нормальные рефы для жилета и батфорт. Удлиненный жилет будет органичней, раз нет камзола. Край манжета рубашки у тебя имеет волну, холщовая ткань не стретч, чтобы тянуться. И без хотя бы одного запахнутого кожаного ремня с бляхой, 3д персов я не видел)) Еще необходимо разбить симметричность, а правильнее изначально скульптить ассиметрично.

71AC10A6-A4F6-47A8-8DFE-420DDFACD14E.png 915833EE-56E7-4241-903C-1F874A51374B.png
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
Из критики, вместо ногтей впадинки, отдельным мешем будут или чего. Обшивка жилета странная, преувеличенная, и сапоги странные, косплейрские удлиненные мягкие чешки, а должны держать форму по ступне и иметь ниспадающие складки, каблучок. Лучше найти нормальные рефы для жилета и батфорт. Удлиненный жилет будет органичней, раз нет камзола. Край манжета рубашки у тебя имеет волну, холщовая ткань не стретч, чтобы тянуться. И без хотя бы одного запахнутого кожаного ремня с бляхой, 3д персов я не видел)) Еще необходимо разбить симметричность, а правильнее изначально скульптить ассиметрично.

Посмотреть вложение 276593 Посмотреть вложение 276594
Ногти хотел сначала отдельно сделать, думал буду рендерить, тестировать потом, а на данном уровне опыта похоже пока не до рендера)) Обшивка жилетки да, смотрится слишком толстой, предполагалось, что она выполнена из тонкой кожи.. и сапоги да, так примерно выглядят на моем рефе косплейрском, далеки от реализма)) учту всё и подумаю над этим, спасибо тебе Макс!))
 
Рейтинг
47
Вечера доброго)) отвлекся от "пирата", решил по скульптить разное.. по набивать руку. страшненько вышло лицо или более менее?)) нет ушей, будет прическа))
 

Вложения

Рейтинг
47
Лицо симпотное, без никаких волос самая красавица выглядит страшно, очень многое прическа решает
это мой первый скульпт - женское, и тем более детское лицо) когда-то давно я моделил, пробовал.. но получалось оч страшное лицо )))
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Некоторый опыт в скульпте мужских голов помог тебе сделать ее нестрашной, это да))
Чтобы понять как устроены женские лица, тела покрути 3д модели Фокина, три из них расшарены, в личку напишу названия.
Глаза у тебя сейчас рыбьи на выкате, что бывает иногда, но у твоего рефа нормально посажены.
Веки это не просто кожица, в основании век хрящи имеющие определенную толщину, глаза надо посадить глубже, веки даже без ресниц, должны придавать томность взгляду. Брови выглядят сейчас просто шумом. У волосков бровей есть направления роста, которых надо придерживаться, отметил на твоем фото. Посмотри рефы, где брови крупным планом, на широких женских или мужских бровях направления роста видно лучше. Хрящи носа у рефа шире. Нельзя скульптить хрящи какие вздумается, надо следовать рефу. Где отметил красным между хращями обычно сглажено, а верхний и нижний (зеленый c желтым и синий) прорезается. Нижня губа рефа шире, края нижней губы у людей сглажены. Где-то 1/5 слева и справа сглажена, а 3/5 посередине заострено. Мясцо губ делится на 5 основных зон, отметил цифрами,зона 2 выпирает.Форма верхней губы немного другая. Так же ложбинка не доходит до губы, там есть мясцо телесного цвета, желтым отметил. Надо правильно скульптить слезную железу. Железа состоит из такого овального мясца и прямоугльная переходная полупрозрачная область на глаз. Радужки у рефа более прикрыты нижним веком, для похожести надо следовать рефу. Направление внешнего уголка века немного другое. Cоскульптить набросок волос можно всего двумя основными клампами, левым и правым.
Вообще тутор женскому лицу ZBrushworkshops - Female Face Sculpting with Steve Lord
baby_2.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
Некоторый опыт в скульпте мужских голов помог тебе сделать ее нестрашной, это да))
Чтобы понять как устроены женские лица, тела покрути 3д модели Фокина, три из них расшарены, в личку напишу названия.
Глаза у тебя сейчас рыбьи на выкате, что бывает иногда, но у твоего рефа нормально посажены.
Веки это не просто кожица, в основании век хрящи имеющие определенную толщину, глаза надо посадить глубже, веки даже без ресниц, должны придавать томность взгляду. Брови выглядят сейчас просто шумом. У волосков бровей есть направления роста, которых надо придерживаться, отметил на твоем фото. Посмотри рефы, где брови крупным планом, на широких женских или мужских бровях направления роста видно лучше. Хрящи носа у рефа шире. Нельзя скульптить хрящи какие вздумается, надо следовать рефу. Где отметил красным между хращями обычно сглажено, а верхний и нижний (зеленым и синим) прорезается. Нижня губа рефа шире, края нижней губы у людей сглажены. Где-то 1/5 слева и справа сглажена, а 3/5 посередине заострено. Мясцо губ делится на 5 основных зон, отметил цифрами,зона 2 выпирает.Форма верхней губы немного другая. Так же ложбинка не доходит до губы, там есть мясцо телесного цвета, желтым отметил. Надо правильно скульптить слезную железу. Железа состоит из такого овального мясца и прямоугльная переходная полупрозрачная область на глаз. Радужки у рефа более прикрыты нижним веком, для похожести надо следовать рефу. Направление внешнего уголка века немного другое. Cоскульптить набросок волос можно всего двумя основными клампами, левым и правым.
Вообще тутор женскому лицу ZBrushworkshops - Female Face Sculpting with Steve Lord
Посмотреть вложение 276757
Привет Макс! С глазами - крутил вертел, все глубже и глубже их двигал.. скульптил по одной единственной фотке этой. Брови атас да)) просто наскоряк "намулевал"))) С хрящами носа вообще трудности пока.. да и в целом конечно еще учиться и учиться) Спасибо за детальную критику, она мне помогает очень!!!
Я планировал за вечер сделать работу с прической.. стараюсь ускоряться и не зависать по долгу над одним и тем же.. иначе потом приедается и я уже плохо понимаю, что так, а что не так..
В итоге за 4-5 часов вылепил только голову, а болванку прически удалил уже 3 раза и около 4 часов на это все потратил)))
Прическу пирата я лепил 4 вечера.. по 4-5 часов ))) жесть..
 
Рейтинг
47
Всем привет! Сегодня немного покрутил ребятёнка) прическа просто для общего образа. пока думаю, какую сделать. постарался исправить косяки, сделал для себя несколько выводов, как лучше начинать лепить с самого начала. с веками по мучился.
baby_2.jpg
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Кончик носа стал интересней. Модели Фокина не крутил, иначе увидел бы как должны быть посажены глаза по глубине, толщину век, особенно в районе железы. Пример ссылка1, ссылка2 Глаза слишком широкие, слишком много белка видно или радужки маловатые. Посмотри на свою же модель мужчины, там с этим лучше. Форма глазного яблока должна быть примерно такой в профиль ссылка3 У твоего рефа серые радужки, что за синий. Белок слишком белый, должен быть более серый, колорпикни в фотошопе. Брови это не равномерно сужающиеся дуги. У бровей есть излом, уголок. Внешний кончик брови слишком длинный, и должен смотреть в сторону, а не вниз. Брать реф с одним доступным фронт. видом не стоило. Набросок волос, не по рефу основные клампы.
0260.jpg
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Реф очень неудачный. Как с пиратом) Сложно получить хороший финал если база плохая.
- один ракурс. Этого мало чтобы понять форму. Тем более пока опыта немного. И фронт менее информативен чем три-четверти или сбоку.
- реф низкого разрешение и замылен - зафотошоплен. Из за этого форма также плохо читается.

Задачу себе лучше облегчать. В сети не сложно найти привлекательную барышню с большим количеством разных ракурсов. Лучше на мой взгляд работать с таким материалом.
 
Рейтинг
47
Кончик носа стал интересней. Модели Фокина не крутил, иначе увидел бы как должны быть посажены глаза по глубине, толщину век, особенно в районе железы. Пример ссылка1, ссылка2 Глаза слишком широкие, слишком много белка видно или радужки маловатые. Посмотри на свою же модель мужчины, там с этим лучше. Форма глазного яблока должна быть примерно такой в профиль ссылка3 У твоего рефа серые радужки, что за синий. Белок слишком белый, должен быть более серый, колорпикни в фотошопе. Брови это не равномерно сужающиеся дуги. У бровей есть излом, уголок. Внешний кончик брови слишком длинный, и должен смотреть в сторону, а не вниз. Брать реф с одним доступным фронт. видом не стоило. Набросок волос, не по рефу основные клампы.
Посмотреть вложение 277012
Привет Макс! Фокина еще не расшарил я. Когда моделька стала со скрипом крутиться на холсте, пришлось сделать полигруппы по маске и ретопологию. Ретопология вышла кривая все равно и скульптить веки стало еще тяжелее. Косяки очевидны и самому. Брови и глаза так же просто по быстрому сделал, к реализму не стремился. Глаза просто полипэйнтом нарисовал на сфере для общей картины. Ну а прическа на рефе слишком сложная.. очень много отдельных волосков, я даже и не стал пока заморачиваться повторить, так как планировал быстрый скульпт. В этом скульпте было желание максимально повторить схожесть)) Впереди 4 выходных, будем работать! Спасибо))
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Кривая топология нижнего сабдива не влияет на внешний вид верхнего сабдива, приложил гифку пример) Но может влиять на удобство скульпта, давать нерабочие карты дисплейса и нормалей, кривые морфы. Глаза той же парой росчерков можно сделать нужным цветом. Про маленькие волоски не говорил. Например, правый клапм лежит на лбу, а не стоит, а левый раздувается в сторону и очевиден пробор между клампами. Практика раскрепостит, даст возможность делать быстро и правильно, увидеть больше деталей и захотеть их сделать.
Werewolf.gif
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
Кривая топология нижнего сабдива не влияет на внешний вид верхнего сабдива, приложил гифку пример) Но может влиять на удобство скульпта, давать нерабочие карты дисплейса и нормалей, кривые морфы. Глаза той же парой росчерков можно сделать нужным цветом. Про маленькие волоски не говорил. Например, правый клапм лежит на лбу, а не стоит, а левый раздувается в сторону и очевиден пробор между клампами. Практика раскрепостит, даст возможность делать быстро и правильно, увидеть больше деталей и захотеть их сделать.
Посмотреть вложение 277071
Я испытал неудобства скульпта, все буграми скульптится и во все стороны.. сглаживается тоже не равномерно все.. практика спасет однозначно)) сегодня покрутил новое, и снова без ушей.. сорри)) упор на лицо делал. С рефами сложновато, просто нашел сайт с фотоальбомами всяких личностей и набрал оттуда фоток.
selena.jpg
selena_1.jpg
selena_2.jpg
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Глаза поглубже посадил, брови лучше. Ты фронт скульпта не показываешь, но и так видно что рот узковатый. На фронт рефе проведи верткальную линию от угла губы до глаза посмотри куда приходит в районе зрачка. Особенность Гомес широкая переносица. Нижняя губа прорезается по красному мясцу, синим отметил где, без этого естественно выглядеть не будут. Где зеленым сглажено, где желтое заострено. На 3/4 у нее выступа между скулой и подбородком нет, лоб округлый, набровные дуги не выпирают и тд.
Снимок.JPG
 
Последнее редактирование:
Сверху