Муравьяные львы.
- Автор темы FlyAnt
- Дата создания
maoyen оперативки вагон валяется. Да вот только на работе все на линуксах сидят и винду не признают. Винда личензия нашлась только домашняя базовая. А она больше 8ми гигов не видит. :-( Надо покупать и переустанавливать всё. А с этим никто чего то не торопится. Такие пироги.
inviz как ни странно, мало. я делаю с разгоном для будущих хай резов. Каждая деталь перса имеет развёртку с текстурой от 4к до 2к по стороне. Плюс всякие нормалки-дисплейсменты. Один макс ещё тянет, но если открыть пару текстур в фотошопе со всеми слоями и прочим, комфортной работы не получается.
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?171132-Blur-Studio-Farcry-3-Cinematic-Character-Art
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?167394-Jason-Martin-2011-Production-work
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?150841-Lawless-2011
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?150841-Lawless-2011
И я никак не могу найти скульпт серии солдатов то ли для батлфилда то ли еще для чего-то, суть в том что там проскульпчены были даже шовчики и фактура ботинок.
ЗЫ не сочти за демотиватор
ЗЫЫ А по волосам (кстати если полигионаж не жмет, а метод очень затратный то) хеир энд фюр замечательно перегоняется в поли.
http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=706 в этом уроке есть видео работы хер енд фюр для ресниц, может интересно будет.
ЗЫЫЫ нашел картинку скульпта одного солдата. поэтому дополняю пост http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=249454
Алукадо как ни странно, но делать сверх детализацию в браше смысла нет. Вот прямо как то так. Можно долго и упорно вылизывать мельчайшие складочки и шовчики, фактуру ткани и прочее. И всё это съест картинка. А всякие швы проще за две минуты добавить в фотошопе. Чем я и займусь после конкурса. А может и во время, если успею. Так что, отставить панику. !!!
- Рейтинг
- 278
Один макс ещё тянет, но если открыть пару текстур в фотошопе со всеми слоями и прочим, комфортной работы не получается.
Солдат у тебя отличный получился! Очень качественно и со вкусом - ничего лишнего.
Да вот про шоп не подумал цс5 часто в раздумья уходил при работе с кучей жирных карт. А вот 6стерку недавно поставил, собирал сцену в ней, вышло что то около 30 слоев + открытыми документов 10 тех же размеров (пассы не закрытые и т.д.) Дискомфорта не испытал )
Алукадо
Ты хайрез с погоней за "фотореализмом" путаешь. Скажем хайрез мультяшные рендеры совершенно не требуют прорисовку пор на коже или волос из носа. Да и не одним дисплейсом браш живет. Можно снимать кавити или амбиент карты для фотошопа, можно вообще все запечь в текстуру и забить на дисплейс, вопрос в размере этой текстуры )
Алукадо
Ты хайрез с погоней за "фотореализмом" путаешь. Скажем хайрез мультяшные рендеры совершенно не требуют прорисовку пор на коже или волос из носа. Да и не одним дисплейсом браш живет. Можно снимать кавити или амбиент карты для фотошопа, можно вообще все запечь в текстуру и забить на дисплейс, вопрос в размере этой текстуры )
Ну и я вставлю свои "пять копеек" о штурмовике...
Цель данного конкурса, как написал Роман Цапик: "Сделать красивую иллюстрацию". По-моему, персонаж получился хорошо читаемым и стилистически выдерженным, если и остальные будут в таком же духе, то получися очень хорошая иллюстрация.
P.S.: FlyAnt, если будешь показывать его ближним планом, не забудь убрать текстурный шов на плече .
Цель данного конкурса, как написал Роман Цапик: "Сделать красивую иллюстрацию". По-моему, персонаж получился хорошо читаемым и стилистически выдерженным, если и остальные будут в таком же духе, то получися очень хорошая иллюстрация.
P.S.: FlyAnt, если будешь показывать его ближним планом, не забудь убрать текстурный шов на плече .