Муравьяные львы.
- Автор темы FlyAnt
- Дата создания
kresh спасибо. Ночь опять мало спал. Было время поразмыслить. в общем, так как я использовал чужую болванку для тельца вышли косяки. Получились очень длинные ноги и короткое тело. У болванки грудь была задрана под горло, поэтому так не бросалось в глаза. Буду править. Ножки укорочу малость. голову сделаю меньше. А там и до ключиц доберусь.
Господа. У меня вопрос на засыпку. Как запечь дисплейсмент в браше нескольких объектов на один? Вот есть у меня например штаны. На них отдельными объектами сделаны пуговицы, замки и прочие радости жизни. а я хочу всё это запечь в одну карту на основной меш штанов. Пока вот не разобрался, как это сделать. Приходится печь в Х нормал. Но там результат не всегда устраивает.
Outsider слить можно, но браш пекёт с верхнего саба на нижний. А как быть в этом случае? Ведь если солью, опуститься на нижний не получится. Короче, нужна более подробная инструкция. А Х нормал норм пекёт. Да ещё и дебаг вьювер есть.
Если у тебя одинаковое количество сабдивов на объектах то смарджит нормально сохранив оные. Ну а если нет то по "нижнему" приделу все обрубит (т.е. броня 6 уровней, пуговица 2.. в итоге будет 2). Ну ещё можно заморочится и в шопе собрать дисплейс в один )) ... в мубдоксе конечно более человечно деление карт по материалам.
А на счет хнормалов... я наверно чего то не понимаю каждый раз когда это ругательство слышу.. но чем брашевские плохи дисплейсы, нормали и даже хаймапы?
inviz короче понятно. что ничего не понятно. Без пол литры не разобрать. Будем эксперементить. А вообще, я много лет в коробке сидел. Поэтому пока сложно привыкнуть к "превратностям" браша. А Хнормал ты зря хаешь. Очень толковая программулинка. Проблемы в нём только с хайтмапом. Да и то не критичные. Зато возможностей уйма.
FlyAnt сказал(а):
слить можно, но браш пекёт с верхнего саба на нижний
надеюсь понятно объяснил, удачи!))
Вложения
-
100,3 КБ Просмотров: 288
-
123,3 КБ Просмотров: 278
-
100,2 КБ Просмотров: 251
-
112,5 КБ Просмотров: 231
Outsider спасибо за такой подробный ответ, де ещё и с картинками. Я где то так и предполагал. Видимо вся загвоздка была в том, что надо было подгонять геометрию. Я инстинктивно то понял, что как то оно так делается, но когда попробовал, у меня спроджектился только сам объект. Буду теперь знать. Спасибо ещё раз.
А можно и я порисую да ? )
Берем первый сабтул (ремни), берем второй сабту (заклепки) проверяем что бы у обоих было одинаково сабдивов (5 в моем случае) жмем мардж получаем 1 сабтул с 5 уровнями сабдива. дальше если надо через полигруппы накидываем маски и двигаем пуговицы куда хотим, удаляем их при необходимости добавляем новые детальки и т.д. Полигруппы правят миром.. хоть и выносят мозг )
Берем первый сабтул (ремни), берем второй сабту (заклепки) проверяем что бы у обоих было одинаково сабдивов (5 в моем случае) жмем мардж получаем 1 сабтул с 5 уровнями сабдива. дальше если надо через полигруппы накидываем маски и двигаем пуговицы куда хотим, удаляем их при необходимости добавляем новые детальки и т.д. Полигруппы правят миром.. хоть и выносят мозг )
Вложения
-
175,1 КБ Просмотров: 241
inviz и тебе спасибо. с полигруппами я знаком. С дисплейсментом разобрался. Всем спасибо.
Вот пилю девочку. Вроде посимпатичнее стала. Ну и детальками обросла. Вот думаю, делать ей перчи, или голые руки оставить? По идее, экшен сцен не планирую. Короче, буду ещё думать.
Вот пилю девочку. Вроде посимпатичнее стала. Ну и детальками обросла. Вот думаю, делать ей перчи, или голые руки оставить? По идее, экшен сцен не планирую. Короче, буду ещё думать.
Вложения
-
61,3 КБ Просмотров: 251
-
61,6 КБ Просмотров: 240
-
79,9 КБ Просмотров: 258
Косая челка ей больше шла. Прямая на втором варианте при ее форме лица сильно визуально сужает лоб, а ни одна женщина, даже если она не очень за собой следит, не будет специально себя уродовать . В таком случае, чтобы избежать такого эффекта, прямая челка "вырезается" почти из середины головы "клинышком" (см. картинки 1 и 2). Но такая челка требует укладки, иначе расползается по сторонам, что в полевых условиях сделать не очень просто. Может попробовать прическу по типу как на картинке 3?
Вложения
-
110,7 КБ Просмотров: 276
-
78 КБ Просмотров: 266
-
24,9 КБ Просмотров: 257