Муравьяные львы.
- Автор темы FlyAnt
- Дата создания
С береттой вышел интересный случай. Надо было для очередной заставки сделать перса с пистолетом. Выбор сначала пал на ПЯ, но я не нашёл подходящих чертежей и запаздывал по срокам. поэтому решил скачать готовую беретку и абгрейднёть её. Долго искал подходящую модель. Везде один мрак. потом скачал модель из одного !внимание! урока по моделированию. Ну думаю, малость поправлю сетку и норм будет. Как бы не так. В итоге перемоделил всё заново. Геометрия была более менее похожа, но вот сетка была полное Г. И как такие люди ещё имеют наглость писать уроки по моделированию! В общем. В итоге получилась полностью моя модель.
Пы Сы. Извиняюсь за отсутствие апов. Работа поджимает. Времени не хватает катастрофически. Ковыряю потихоньку ботинок и каску. Но показать пока нечего.
Пы Сы. Извиняюсь за отсутствие апов. Работа поджимает. Времени не хватает катастрофически. Ковыряю потихоньку ботинок и каску. Но показать пока нечего.
С береттой вышел интересный случай. Надо было для очередной заставки сделать перса с пистолетом. Выбор сначала пал на ПЯ, но я не нашёл подходящих чертежей и запаздывал по срокам. поэтому решил скачать готовую беретку и абгрейднёть её. Долго искал подходящую модель. Везде один мрак. потом скачал модель из одного !внимание! урока по моделированию. Ну думаю, малость поправлю сетку и норм будет. Как бы не так. В итоге перемоделил всё заново. Геометрия была более менее похожа, но вот сетка была полное Г. И как такие люди ещё имеют наглость писать уроки по моделированию! В общем. В итоге получилась полностью моя модель.
Удачи на работе и да прибудет с тобой время!
Ооочень медленно перс продвигается вперёд. Что сделано. Переделан наколенник. В прошлый раз саму плашку перевернул вверх тормашками. сделал ботинки и гидросистему. пока без шлангов. Начал делать голову. Сразу скажу. Голову не ретопил. Болванка стандартная брашевская, поэтому каюсь. сам смотреть не могу. Но что поделать. Время жмёт. В общем, как то так.
Вложения
-
351,2 КБ Просмотров: 247
-
317,1 КБ Просмотров: 260
Алукадо Угу. Это мид поли. Сетка, это первый сабдив стандартной модельки из браша. Ретопить не стал. Мне же не для анимации. Текстуру тоже не рисовал ещё. Так, красноватым мазнул, чтобы манекенисто не смотрелся. Освещение, думаю, будет более резким. Это я сейчас площадной источник ставлю. чтобы по контрасту видно было хорошо элементы относительно друг друга.
Madio грязи уже даже убавить пришлось. Я не планирую делать экшн сцен. Поэтому грязьку оставил только въевшуюся. Но это короче всё в процессе. Повысить чутка непрозрачность слоя с грязью всегда успеется. Складки лепил смотря на свои классические М-65. Там ткань так заламывается. фиг отгладишь потом. Моделька с дисплейсментом. куда ж без него.
displaced Спасибо. жилет может быть любого цвета в финале. стоит только включить нужный слой в фотошопе. я всегда делаю разные цвета, когда рисую. чтобы потом было из чего выбрать. А так, в принципе он штурмовик и камуфлироваться сильно ему не к чему. можно сделать голубоватый броник. Вот например фотки со стрельб спецназа ФСБ 2012 год. К сожалению не нашёл этого парня более подробно, но видно, что бронь синяя.
Вложения
-
215,9 КБ Просмотров: 274
-
175,8 КБ Просмотров: 304
Алукадо Спасибо большое. Это стимул двигаться дальше. Только пока не очень у меня получается. :-( Сегодня воевал с волосами. Ну что товарищи.. Это жопа. Пока вменяемых результатов получить не удалось. Буду воевать дальше. Ещё по мелочи сделал рацию, поковырял текстурки. Сделал часы.
Вложения
-
335,9 КБ Просмотров: 278
-
369,1 КБ Просмотров: 255
Отлично получается! В качестве альтернативы hair&fur могу предложить Hairfarm http://www.hair-farm.com/gallery.php, тестил его, результат мне понравился. В новой версии появилась поддержка vray, однако я так и не нашел "народной версии". Ещё есть Ornatrix (Hairtrix) http://www.ephere.com/plugins/autodesk/max/ornatrix/ тоже неплохая вещь, но толком её не тестил. В принципе и с помощью hair&fur можно достичь хорошего результата, но прежде чем его получишь, пройдёт много времени. )