Render.ru

мультитекстурирование или назначение разных текстур разным UV set'ам

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Вот углубился в текстурирование и открыл для себя много интересных вещей. В частности это то что одна модель может иметь одновременно несколько разных UV раскладок. И вот вопрос возник к знатокам ЗБраша - можно ли в нем например кату цвета снять по одной UV-раскладке, а например нормали дисплецс по другой? если да, то собственно как это делается?

Или надо "подменять" модель в браше с разными раскладками и поочередно снимать нужные карты?
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#2
поддержки uv set в браще нет. но это можно проделать, как ты уже написал, при помощи подмены модели с разными раскладками на нижних уровнях.
 
Сверху