Render.ru

Mudbox и анимация

гринАнка

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
корректно ли будет создать модель в мадбоксе и после - конвертировать в Майку/Макс для работы над анимацией?

заранее спасибо за ответ новичку.!
 

_azigo_

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Да, модель можно заскульптить в мадбоксе, сделать текстуры и экспортировать в любой трехмерный пакет
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#3
корректно ли будет создать модель в мадбоксе и после - конвертировать в Майку/Макс для работы над анимацией?

заранее спасибо за ответ новичку.!
В Мадбоксе с сеткой делается только одно - тоже самое что и в майке с кнопочкой 3 и выбором катмульклар сабдивижена. Из майки это можно передать в мадбокс сохранив в памяти уровни сабдивижена, из мадбокса в майку не помню. Поэтому вот от этого и пляши что сетка не рвётся не добавляются полики к краям просто происходит подразделение и и смена координат точек, когда скульптишь в мадбоксе, лоуполька остаётся та же что и была в плане целостности сетки
 
Сверху