Render.ru

Можно ли запечь карту в NoiseMaker?

Рейтинг
22
#1
Я делаю шум, и он устраивает меня в окне предварительного просмотра. Но я не могу его нормально применить, появляются вот эти квадратики.

1581373567906.png


Я так понял, чтобы избежать этого, мне надо сделать огромное количество уровней подразделения, применить NoiseMaker и лишь потом запечь все это. Но можно ли как-то обойтись без подразделения? Например, вот тут сказано, что я могу создать карту, но только на плоскости.
Подскажите, а могу ли я запечь увиденное в окне на объект с готовой Uv разверткой?
 
Рейтинг
22
#3
"вот тут сказано, что я могу создать карту, но только на плоскости" -
Не совсем на плоскости. В виде альфы, ч\б. изображение.

"могу ли я запечь увиденное в окне на объект с готовой Uv разверткой" -
Не сталкивался с подобным вопросом, возможно я чего-то не знаю, или не понимаю правильно вопрос. Но, здесь есть 2 пути решения задачи, как я вижу. Простой, и ректальный. Зависят от конечного результата, который вы хотите получить.
1. Вы всё же делаете сабдивы, применяете "шум", и если для вас важно сохранить малый полигонаж, производите операцию децимации.
Можно так же сделать UV-развртку модели, захватить "шум" как на видео что вы предоставили, и использовать полученную альфу для создания маски на объекте. Затем, с наложенной маской выдавить незамаскированные участки деформером Inflate (inflate balloon). Но этот метод я обычно использую для наложения фактуры на сложные объекты, в связке с Photoshop, не думаю что вам это нужно. К тому же, объект всё равно придётся подразделить несколько раз.
2. Добавить фактуру с помощью текстуры Normal map (Или другой карты высот), которую можно получить из той же альфы, созданной в видео. Просто конвертируете ч\б. изображение в Normal, например в Substance painter.
 
Сверху