Render.ru

Можно ли развернуть чать модели в плоскость, нанести альфу,свернуть?

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Можно ли развернуть часть модели в плоскость, нанести альфу,вернуть в исходное положение с нанесённой альфой?
Есть подобная функция в Tools>UV Map>Morph UV, но я не пойму как она работает, она разворачивает. Но нанесённую альфу на плоскую (развёрнутую) часть модели не сохраняет.
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#2
А для чего ,это нужно?
альфа не сохраниться, а вот полигрупа да, преврати маску в полигруппу и сверни, полигруппа останется ее маскируй
но это какой то необычный способ замаскировать?
 

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Мне не нужно маскировать,задача нанести альфу на развёрнутую в плоскость часть модели.
Для чего Morph UV? Эта функция только разворачивает в плоскость и сворачивает обратно. но если модель развёрнута в плоскость, на этой плоскости можно кистями поработать, но это не сохранится если плоскость свернуть в модель.
 
Последнее редактирование:

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#4
даже через плагин UW master развернув кнопкой flatten развертку ,можно воздействовать только полигруппой ,не текстура, ни деформация передоваться не будут,только группы,
про морф юви я знаю , и как он работает тоже, я просто не пойму зачем наносить альфу на развернутую поверхность, для чего....
ты объясни, а я попробую подсказать другой способ
 

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Есть отпечаток пальца в развернутой форме, хочу намотать на палец :) Где можно почитать как работает Morph UV? Я не понимаю как альфу превратить в полигруппу и развернуть, мне бы просто фрагмент пальца расплющить (развернуть) и нанести отпечаток. А можно сделать UV фрагмента?
 
Рейтинг
64
#6
Зделай развертку модели и в фотошопе расположи альфу где тебе нужно тогда в браше ты уже сможешь сделать с ней все что хочешь маску полигруппу экстракт и т.д.Если твоя модель несколько миллионов морф uw ее просто не развернет а если модель будет лоупольной то четкой альфа небудет.Есть способ рисовать на развернутой модели с пом морф юв.Но он настолько геморный что использовать его мазахизм.
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#7
то есть тебе нужен патер на пальцах, маскируешь все где не нужен патер , идешь в surfase , noise загружай свою альфу ,подгоняй как нужно и применяй ,если способ подходит ,дальше подробнее опишу
 

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Подогнать не могу, картинка только тайлится, не пойму как мне её повернуть и разместить в нужном месте. Дело в том, что у меня все очень заморочено. Этот отпечаток нужно сделать на уровне HD Geometry :) Странно, но ещё не включается Texture map и displacement map если активна функция HD Geometry
 

newlesovic

Активный участник
Рейтинг
8
#9
Зделай развертку модели и в фотошопе
Это как? UV в фотошопе или от фонаря развернуть? Что там разворачивать,если у меня ни текстуры, ни самой UV развертки нет?
расположи альфу где тебе нужно тогда в браше ты уже сможешь сделать с ней все что хочешь маску полигруппу экстракт и т.д.м
Мне маска не нужна. Что-то совсем запутали :)
 
Сверху