- Рейтинг
- 55
Доброго времени суток. Я делаю скульптинг в ZBrush, ретопологию в Topogun, развертку в 3ds-max, проецирование и получение карт в Topogun и нахожу эту программную последовательность удобной. В Topogun все просто как раз, два, три: когда нужно проецировать, загружаем сначала лоурез с uv-координатами, затем хайрез, при этом они визуально налагаются друг на друга - ясность и порядок, настраиваем параметры проецирования и проецируем карты, какие нам нужно. Я знаю, что и в ZBrush такое делается. Но хоть и смотрел разные видеоуроки на эту тему, нигде не нашел соответствия тому, что в Topogun. И мой вопрос прост: можно ли в ZBrush импортировать OBJ-файл - модель лоурез, с uv-координатами, заданными в такой программе, как 3ds-max, (то есть, от ZBrush делать развертку совсем не требуется, причем эта лоурез отнюдь не 1 уровень сабдива зебрашевской хайрезки, а результат ретопологии) совместить ее с хайрез, осуществить проекцию. Такое в принципе возможно? Вот например в Зебре есть Projection master, не он ли это делает? Я в нем пробовал возиться, но если честно ничего не понял, он, наверно, для чего-то другого...