Render.ru

Mortal Kombat: Scorpion и прочие наработки

FDS

Мастер
Рейтинг
154
можно, к примеру, привязать вар-параметром передвижение хелпера и кручение колеса
внизу комикс, опишу что и как:
1. выбираем на хелпере варпараметр, изменение по оси Х
2. указываем колесо... у меня квадратное оно, выбираем параметр вращения по нужной оси
3. выбираем направление привязки, жмем конект, и подгоняем коофициент (не забывай тыкать апдейт)
4. дальше я связал еще и перемещение колеса... и все, получился тот же эффект.

Есть еще много способов, но это наиболее быстрый.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
не досмотрел видео :)) дальше, что бы колесо меняло форму и прочее, тем же варпараметром привязываем к движению хелпера параметры морфера. А вот еще более усложнить, что бы по рельефу ездило, это уже скрипты, хоть и не такие сложные.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
привязывать перемещение колеса к чему то не нужно, проблема чтоб колесо меняло форму, ну т.е. машинка анимирована в craft-е, охота чтоб резина маленько "проседала" и вот как это сделать понятия не имею, если можешь видос записать, или так, на пальцах объяснить, буду очень благодарен)
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
с бехой не финал ни по геометрии ни по визу, плюс оживление тоже впроцессе)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
Записал видюшку, понял, что есть недочеты, в том что колесо проседать то будет, но при этом крутится не получится))) это плохо. по этому вместо морфинга надо использовать реактор. но я не силен в динамике в максе... но может на что натолкнет, раз уж записал

 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
Записал видюшку, понял, что есть недочеты, в том что колесо проседать то будет, но при этом крутится не получится))) это плохо. по этому вместо морфинга надо использовать реактор. но я не силен в динамике в максе... но может на что натолкнет, раз уж записал
!
спасибо, попробую додумать че нить)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
немного подумал, решил как можно в максе сделать, даже без скриптов. я потестил с spice warpsами но по идее какй нибудь плагин на вроде skinFX справится с этим на порядок лучше и красивее.
смысл в чем: внизу лежит спайсврап дисплейс в виде плоскости, туда можно загрузить любую карту поверхности, и она будет отталкивать колесо вверх. а к самому колесу я приделал дисплейс шарообразный, который расширяет основание колеса, что бы сохранять объем
это все на скорую руку, но все же.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
немного подумал, решил как можно в максе сделать, даже без скриптов. я потестил с spice warpsами но по идее какй нибудь плагин на вроде skinFX справится с этим на порядок лучше и красивее.
смысл в чем: внизу лежит спайсврап дисплейс в виде плоскости, туда можно загрузить любую карту поверхности, и она будет отталкивать колесо вверх. а к самому колесу я приделал дисплейс шарообразный, который расширяет основание колеса, что бы сохранять объем
это все на скорую руку, но все же.


------------------------------
Именительный: FDS
Родительный: FDS'а
Дательный: FDS'у
Винительный: FDS'а
Творительный: FDS'ом
Предложный: о FDS'е
Звательный: Эй, слыш, ты!
спасибо большое за помошь, за то что не лень заморочиться) а можно поподробнее, не очень вкурил че то)
DaKeda
Лихо у тебя все получается! Класс! Мне бы так)))
спасибо)
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
пока на работе че то считается, начинаем еще оного персонажика, на этот раз под анимацию, как всегда критика приветствуется)
 

Вложения

Сверху