Mortal Kombat: Scorpion и прочие наработки
- Автор темы DaKeda
- Дата создания
можно, к примеру, привязать вар-параметром передвижение хелпера и кручение колеса
внизу комикс, опишу что и как:
1. выбираем на хелпере варпараметр, изменение по оси Х
2. указываем колесо... у меня квадратное оно, выбираем параметр вращения по нужной оси
3. выбираем направление привязки, жмем конект, и подгоняем коофициент (не забывай тыкать апдейт)
4. дальше я связал еще и перемещение колеса... и все, получился тот же эффект.
Есть еще много способов, но это наиболее быстрый.
внизу комикс, опишу что и как:
1. выбираем на хелпере варпараметр, изменение по оси Х
2. указываем колесо... у меня квадратное оно, выбираем параметр вращения по нужной оси
3. выбираем направление привязки, жмем конект, и подгоняем коофициент (не забывай тыкать апдейт)
4. дальше я связал еще и перемещение колеса... и все, получился тот же эффект.
Есть еще много способов, но это наиболее быстрый.
Вложения
-
320,9 КБ Просмотров: 219
-
189,2 КБ Просмотров: 242
-
343 КБ Просмотров: 244
-
306,7 КБ Просмотров: 256
немного подумал, решил как можно в максе сделать, даже без скриптов. я потестил с spice warpsами но по идее какй нибудь плагин на вроде skinFX справится с этим на порядок лучше и красивее.
смысл в чем: внизу лежит спайсврап дисплейс в виде плоскости, туда можно загрузить любую карту поверхности, и она будет отталкивать колесо вверх. а к самому колесу я приделал дисплейс шарообразный, который расширяет основание колеса, что бы сохранять объем
это все на скорую руку, но все же.
смысл в чем: внизу лежит спайсврап дисплейс в виде плоскости, туда можно загрузить любую карту поверхности, и она будет отталкивать колесо вверх. а к самому колесу я приделал дисплейс шарообразный, который расширяет основание колеса, что бы сохранять объем
это все на скорую руку, но все же.
немного подумал, решил как можно в максе сделать, даже без скриптов. я потестил с spice warpsами но по идее какй нибудь плагин на вроде skinFX справится с этим на порядок лучше и красивее.
смысл в чем: внизу лежит спайсврап дисплейс в виде плоскости, туда можно загрузить любую карту поверхности, и она будет отталкивать колесо вверх. а к самому колесу я приделал дисплейс шарообразный, который расширяет основание колеса, что бы сохранять объем
это все на скорую руку, но все же.
------------------------------
Именительный: FDS
Родительный: FDS'а
Дательный: FDS'у
Винительный: FDS'а
Творительный: FDS'ом
Предложный: о FDS'е
Звательный: Эй, слыш, ты!
смысл в чем: внизу лежит спайсврап дисплейс в виде плоскости, туда можно загрузить любую карту поверхности, и она будет отталкивать колесо вверх. а к самому колесу я приделал дисплейс шарообразный, который расширяет основание колеса, что бы сохранять объем
это все на скорую руку, но все же.
------------------------------
Именительный: FDS
Родительный: FDS'а
Дательный: FDS'у
Винительный: FDS'а
Творительный: FDS'ом
Предложный: о FDS'е
Звательный: Эй, слыш, ты!
DaKeda
Лихо у тебя все получается! Класс! Мне бы так)))
Лихо у тебя все получается! Класс! Мне бы так)))