Render.ru

Mortal Kombat: Scorpion и прочие наработки

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
потихоньку мучаем геометрию, детализируем, очень интересуют косяки анатомии)) думал всё как бы грудь прикрыть, даже лифчик смоделил, но че то все таки решил оставить голой) (извеняюсь перед всеми борцами с обнаженкой, но это решение окончательное и обжалованию не подлежит))
 

Вложения

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
Классная девушка,но такое ощущение, что она не сидит в кресле , а парит над ним. Мне кажется надо дать ей возможность насладится этой явно дорогой кожаной мебелей-) и немного погрузить ее ( девушку ) в сей девайс. И еще: мышцы бедра должны немного плющится об сидушку в таком положении. А может она невесомая эльфийка?-) Да нет, ушки вроде человеческие-)
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
такое ощущение, что она не сидит в кресле , а парит над ним. Мне кажется надо дать ей возможность насладится этой явно дорогой кожаной мебелей-) и немного погрузить ее ( девушку ) в сей девайс. И еще: мышцы бедра должны немного плющится об сидушку в таком положении. А может она невесомая эльфийка?-) Да нет, ушки вроде человеческие-)
ага, это знаю, эт поправлю)
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Поздновато камент пишу но, все-таки.

1.В районе подмышек края грудной мышцы выглядят уж очень острыми. В этом месте ее волокна собираются в один пучок и при равномерной толщине каждого, по всей длине, образуют круглое сечение мышцы. + еще подкожный жир сглаживает переходы между мышцами.
2. Ребра имеют какое-то неправильное направление. Грубо говоря, у тебя они идут параллельно полу (на виде сбоку при нейтральной позе) а должны быть под углом 30-40 градусов.
3. Присутствует непонятный, с точки зрения анатомии, изъян в районе крыла носа и носогубной складки.

Дальше лично мое ИМХО, хотите исправляйте хотите нет:
1. Если это не мультяшная стилизация то, у нее очень большие глаза. В совокупности с довольно качественной проработкой анатомии, это делает лицо каким-то болезненным. Мультяшным героям это простительно т.к. они имеют ряд преувеличений и упрощений.
2. Довольно аппетитные формы молочных желез (или их размер) не вяжутся с общей худобой всего тела. От этого складывается впечатление наличие силикона. Если на это был расчет - ну что же, не мне указывать.

Итог: В целом, модель нравится но, не покидает впечатление что, где-то я ее уже видел. Очень она похожа на на вашу Scаter Girl. Но, у нее не было такой детализации лица, что скрадывало преувеличения в виде глаз. От этого нынешняя модель проигрывает.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
кто нить знает, можно как-нибудь камеру выставить в максе 1 в 1 как в браше?
 
Рейтинг
580
Сделать скрин/рендер в браше, кинуть его на бэк в максе и подстроить камеру по нему. Но возможно есть более правильный метод))
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
35
Тоже раньше интересовал этот вопрос, решение так и не нашол. Думаю нереально это, в браше всёравно перспектива другая выходит чем в максе. Можно развечто как Владимир советует попробовать сделать.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
Рейтинг
44
эм, посмотреть на фокал ленс в камере макса, и поставить такой же в камере браша, будет (в теории) одинаковая перспектива. Ну а дальше как советовал Владимир.
 
Рейтинг
580
Да нет, не жэсть совсем, работы на пару минут, тем более что вряд ли нужно подгонять супер точно. Вот если бы камеру анимированную нужно было перегнать, то тогда другое дело))
 

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
Мне вспомнилось, как я раньше прямо таки очень любил стандартный перспективный вид 3д макса, и не знал, как в случае случайного поворота вернуть все назад. Тогда я создал камеру, направленную точно так же, записал ее координаты на листочек и некоторое время, в случае изменения вида, возвращал свой любимый назад :D
Весело было, сейчас на стандартный вид совсем по барабану)
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
с креслом еще порешаем, тут думаю много чего еще поменяется, надеюсь в лучшую сторону)
 
Сверху