Render.ru

Mortal Kombat: Scorpion и прочие наработки

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Мне как-то тоже не нравится топология шеи. Как по мне, то либо надо делать упрощенно, либо по группам мышц. Если первое - [/url]http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125130. Если второе - блог Скифа в помощь...а один сабдив относительно нормальной модели.
 

Вложения

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
Без сглаживания можно взглянуть на модель?
Начинаю майю осваивать... Интересна персонажка, как правильно до смута сетку моделить.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Цитата Gylyr #166:
Интересна персонажка, как правильно до смута сетку моделить.

тогда тебе сюда: http://skif3d.blogspot.ru/
тебе нужно там 2 темы: заповеди и топология.
На сколько я помню, у Вас там не только в заповедях есть интересные экземпляры топологии.

Что касается модели - внешность должна быть такой инопланетной?
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
Без сглаживания можно взглянуть на модель?
в 164 посте первые 2 без сглаживания
Что касается модели - внешность должна быть такой инопланетной?
да тут по сути внешность не особо важна, это моделька что разобраться с топологией, ригом, и прочими аспектами анимации
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
ребят, проблема(( вобщем на первой картинке справа моделька до рига, слева после, т.е. после каких то манимуляций поза маленько поменялась, пониже стала, вроде как все работает меня устраивет, хотел было заняться головой, добавил кость (2 картинка) но когда начинаю добавлять веса на вершины, на которые эта кость влиять должна они ползут к изначальному состоянию модели(3 картинка), можно ли это как то победить?(((
 

Вложения

Сверху