Mortal Kombat: Scorpion и прочие наработки
- Автор темы DaKeda
- Дата создания
Мне как-то тоже не нравится топология шеи. Как по мне, то либо надо делать упрощенно, либо по группам мышц. Если первое - [/url]http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125130. Если второе - блог Скифа в помощь...а один сабдив относительно нормальной модели.
Вложения
-
19,7 КБ Просмотров: 250
-
40,9 КБ Просмотров: 220
-
43,1 КБ Просмотров: 242
-
56,9 КБ Просмотров: 228
Интересна персонажка, как правильно до смута сетку моделить.
тебе нужно там 2 темы: заповеди и топология.
Цитата Gylyr #166:
Интересна персонажка, как правильно до смута сетку моделить.
тогда тебе сюда: http://skif3d.blogspot.ru/
тебе нужно там 2 темы: заповеди и топология.
Интересна персонажка, как правильно до смута сетку моделить.
тогда тебе сюда: http://skif3d.blogspot.ru/
тебе нужно там 2 темы: заповеди и топология.
Что касается модели - внешность должна быть такой инопланетной?
ребят, проблема(( вобщем на первой картинке справа моделька до рига, слева после, т.е. после каких то манимуляций поза маленько поменялась, пониже стала, вроде как все работает меня устраивет, хотел было заняться головой, добавил кость (2 картинка) но когда начинаю добавлять веса на вершины, на которые эта кость влиять должна они ползут к изначальному состоянию модели(3 картинка), можно ли это как то победить?(((
Вложения
-
292,4 КБ Просмотров: 252
-
189,7 КБ Просмотров: 251
-
213,7 КБ Просмотров: 232