Render.ru

Mortal Kombat: Scorpion и прочие наработки

Рейтинг
44
Сочно выглядит!!! Хотя шею чутка свернул=). Немножечко смущает (хотя может только кажется), что кожа равномерно блестит по всему телу.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
пасиб за шею, я че то не замечал)) про блеск то же да, че то не то с ним, и тени помоем слишком темные..
 
Рейтинг
44
оно еще по ней стекать будет))
А как реализовываться сие будет, если не секрет?
тени помоем слишком темные..
А мне нравится! Реальной жизни оно конечно не то чтобы круто через чур черные тени, но вот в художественном образе меня, почему-то, такое не смущает. Хотя может от того что у любимых CG героин такой макияж.
 

Вложения

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
А как реализовываться сие будет, если не секрет?
пока для меня это тоже вопрос) есть вариант, на меш модели shell во внутрь сделать, с очень маленьким значением, внешний елемент удалить, и у нас останется такой же меш, только немного внутри, ну нормали еще инвертнуть надо будет, потом в браше кисточкой по нему потеки выдавить где надо, надеюсь понятно написал)
 
Рейтинг
44
хитро придумано=), можно еще попробовать совместить с таким методом: взять кусок меша (plane с рваными краями) и просимулировать как cloth, понаделывать дырок в нужных местах чтобы больше походило на поведение жидкости, накинуть shell, по краям разместить скатертом рандомные сферы, загнать в эту конструкцию браш применить дайномеш и доскульптить. Метод не мой, очень давно примерно такую фишку видел в каком-то мекинг офе.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
хитро придумано=), можно еще попробовать совместить с таким методом: взять кусок меша (plane с рваными краями) и просимулировать как cloth, понаделывать дырок в нужных местах чтобы больше походило на поведение жидкости, накинуть shell, по краям разместить скатертом рандомные сферы, загнать в эту конструкцию браш применить дайномеш и доскульптить. Метод не мой, очень давно примерно такую фишку видел в каком-то мекинг офе.

------------------------------
Мой WIP
ага, я думал об этом, но ткань как то не так симулируется как мне надо))
 
Сверху