Мой WIP [Alexandr1]
- Автор темы Aleksandr1
- Дата создания
- Рейтинг
- 350
Так я не понял - работа художественная или "реалистичная" ? Если второе - хех - сравните уровень освещенности:
http://stolichni.in.ua/wp-content/uploads/2012/04/borovickaya-40.jpg
http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/7/7/45077_25616.jpg
Свет, насколько я знаю, обычно настраивают перед текстурингом, хотя-бы потому, что сразу будут видны темные участки, на которых можно будет использовать лоу поли модели либо не очень hires текстуры, что-бы лишний раз не нагружать сцену, а так же будет понятно, на каких местах в работе делать аспект.
По поводу "заброшенный, хорошо освещенный тоннель" - в заброшенных тоннелях вообще освещения нету
Работа называется "Нашли" - можно сделать свет фонарика на поезде, того кто "нашел" либо вспышку фотика.
http://stolichni.in.ua/wp-content/uploads/2012/04/borovickaya-40.jpg
http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/7/7/45077_25616.jpg
Свет, насколько я знаю, обычно настраивают перед текстурингом, хотя-бы потому, что сразу будут видны темные участки, на которых можно будет использовать лоу поли модели либо не очень hires текстуры, что-бы лишний раз не нагружать сцену, а так же будет понятно, на каких местах в работе делать аспект.
По поводу "заброшенный, хорошо освещенный тоннель" - в заброшенных тоннелях вообще освещения нету
Работа называется "Нашли" - можно сделать свет фонарика на поезде, того кто "нашел" либо вспышку фотика.
- Рейтинг
- 35
кстати, действительно, может как богдан говорит: если продумать такой вариант со вспышкой фотика и только фонариками? как тогда лучше сделать большим VRay light за камерой?
примеры:
примеры:
Вложения
-
112,4 КБ Просмотров: 282
-
238,2 КБ Просмотров: 256
-
73,2 КБ Просмотров: 273
-
65 КБ Просмотров: 259
-
66 КБ Просмотров: 274
- Рейтинг
- 580
как тогда лучше сделать большим VRay light за камерой?
- Рейтинг
- 218
Вообще, работая над подобными вещами, об освещении надо думать еще на стадии препродакшна) Освещение является неотъемлемой частью почти любого художественного произведения, а в нашем случае, чуть ли не основным пунктом.
Согласен)
лучше внести доп. освещение, какие-нить лампы красные вдалеке или светящие из-за кадра и прочее
Мне кажется, что слишком много источников освещения - 6 красных ламп + 4 источника бледно-желтого света. Может, стоит поставить пару красных ламп на одной стороне, и одну желтую на другой? Либо повесить красные лампы по бокам, а жёлтый где-то вдалеке? Да, и ещё - свет от красных ламп практически ничего не освещает, нужно сделать из свечение чуть ярче. Успехов!