Render.ru

Мой WIP [Alexandr1]

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#41
Во! гораздо лучше уже! теперь нужно добавить грязьки на пол, сделать менее насыщенным ржавый цвет рельс и переходить к поезду)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#43
и кстати, над светом тоже уже сейчас стоит подумать. мб добавить фонарей вдоль поезда? сейчас тесно
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#44
проблема в том что смоделина только часть головного вагона, если добавить свет дальше то придется весь состав моделить, а я планировал уход в темноту ) там же я пока свет от фонариков отключил, и от ламп я наверное сделаю тусклее свет.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#45
Слушай, ну не так чтобы очень много там моделлить) там один копипаст.
пока со светом непонятки. нужно продумать что и чем подсвечивается.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#46
50% аварийного освещения, и от человека, который фонариком светит. копипаст можно, но сцена порядком тормозит уже и это сучетом того, что большая часть в прокси.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#47
тормозит? странно, покажи сетку. тут и нечему тормозить. поезд да тоннель.

а вообще ты по-моему просто ленишься. на все можно отговорку найти, но сейчас сцена бедна на детали и объема ей не хватает, это факт и освещением тут не вытянешь.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#48
детали конечно делать еще буду) у меня очень высокополигональные тюбинги, 80% всех тюбингов в прокси, позже сетку выложу
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#49
просто тебе нужно усложнить геометрию сцены. сбойкой, перспективой, сейчас очень тесно, маленький кусочек тоннеля и поезда. тем более, что ты МОЖЕШЬ сделать лучше)

а зачем высокополигональные тюбинги? почему не дисплейсмент/бамп?
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#50
сейчас у меня камера на 43мм, если отодвигаю, появляются сильные перспективные искажения, на счёт сбойки подумаю, хотя не планировал я её, как ни крути. Высокополигональные тюбинги для того что бы они выглядели как настоящие, пробовал дисплейсом, бамп, не то, да и дисплейс прожорлив, поэтому вариант вот так:
 

Вложения

MAZalG

Знаток
Рейтинг
52
#51
oh shi~~
Уверен, этого можно было достичь куда более простыми способами) Той же текстурой, только поработать тщательнее нужно было.
да и дисплейс прожорлив
Думаешь, так будет меньше жрать?)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#52
На самом деле ты можешь пройтись по ним оптимайзером (модификатор MultiRes). тем более, что такая детализация нужна только на первом плане. а остальные могут быть лоу-поли. Дисптейсмент все-таки менее прожорлив, чем реальная геометрия. но и он тут особо не нужен.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#53
Да я уже прокси сделал, деталей добавлю, думаю потянет. Сделал бэкзумм, а как такая перспектива, вроде стало посвободнее, камера на 30мм
 

Вложения

Игорь Старостин

Активный участник
Рейтинг
15
#55
А интересно получается) Но как мне кажется, тоннельное освещение не совсем по-сценарию, может быть осветить туннель красным сигнальным факелом?
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#56
да, я думал о фальшвеере, но не понравилось, теряются в темноте все детали. По сценарию, тому кто набрёл на этот состав удалось включить в тоннеле аварийное освещение, но мощности хватает только на половину силы свечения, вот.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#58
По-моему упростить в 10 раз сцену проще простого, даже шевелиться не нужно, только модифакатором пошушрать)
Бетон прикольный, идеально было бы в углублениях больше черноты дать. и болты увести в ржавку)

Зы. а еще было бы круто лампочку ближайшую смоделлить. при таком освещении будет видно и прозрачность и спираль
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#59
что то не могу заставить светиться нить накаливания, она просто не светит. Есть какие- нибудь идеи? мат врейлайтмтл на нити, но его как будто нет о_О
 

Вложения

Сверху