Render.ru

Мой WIP [Alexandr1]

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Я вот думаю всякие сумочки на жилете невесные наверно лучше в максе смоделить?
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Как проще. Можно в максе общие формы, а потом детализировать в браше.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
потихоньку моделирую людей...
мне вот интересно, как в браше делать всякие ремни и пряжки, отдельными объектами?
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
Пряжки лучше делать в пакетах полигонального моделирования. Ремни я делаю с помощью инструментов ретопологии в браше. Получается очень ровно и легко контролировать сетку.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Объясните пожалуйста, пытаюсь создать обычный ремень средствами brush но чего то не получается у меня, если кривую я создаю вокруг пояса, то элементы в ней все хаотично повёрнуты вокруг оси, как сделать полоску ремня с помощью кривых?
 

Вложения

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Народ, подскажите пожалуйста, если у меня эта модель не будет использоваться для анимации, а будет статичной, (мне надо её просто текстурить), надо делать ретопологию?, просто при попытке UV развертки одного сабтула в мильон с лишним поликов, браш падает, посоветуйте как просто текстуру положить?
 
Рейтинг
63
Классно. Может вместо состава сделать автомобиль? Будет оригинальнее. В реале достаточно много машин, которые ездили по рельсам.
 

Вложения

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Вроде из того что планировал сделал, посоветуйте, может ещё чего то добавить прежде чем приступать к финальному рендеру?
 

Вложения

Рейтинг
580
Перс слева как манекен, поза совсем не живая и какая-то странная - он что в бинокль смотрит? Правый намного лучше причем не только поза, но и сама проработка выглядит внушительнее. Короч левого перса еще бы подшаманить немного.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
не, он в руке фонарь держит, просто он типа руку так поднял с фонарём, поза согласен, какая то каменная. придам динамичности.
 
Сверху