Мой WIP [Alexandr1]
- Автор темы Aleksandr1
- Дата создания
Я думаю сейчас тебе нужно обратиться к референсам.
Руссоса знаешь?
и сходи на cgtextures.com за текстурами нормальными. сейчас бетон никуда не годится.
а ты, кстати не думал сделать что-нибудь более интересное?
гермодверь?
или так?
Развилку?
сбойку?
Руссоса знаешь?
и сходи на cgtextures.com за текстурами нормальными. сейчас бетон никуда не годится.
а ты, кстати не думал сделать что-нибудь более интересное?
гермодверь?
или так?
Развилку?
сбойку?
- Рейтинг
- 35
- Рейтинг
- 35
Я тут подумал, что если всё таки добавить в сценарий тоннельного освещения, пусть не совсем яркого, но всё же. Только вот получить именно такой правдоподобный источник света пока не получается, помогите пожалуйста, я уже всё перепробывал. нужно имитировать такой плафон как на рисунке, он направлен вниз и чуть в сторону под углом, причём граница освещённости у него затухающая. Я уже перепробовал все источники света, стандартные, Vray, IES фотометрики, и никак, тень у них резкая почему то и по самому свету не то.