Render.ru

Мой WIP [Alexandr1]

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#61
вот типа так, долго же я бился с этой лампочкой, но косяк всё же остался, в общем на лампочке мат стекла и на нём же через видео пост глоу, на спирали - мат врейлайтмтл, и тоже глоу но через стекло он даёт вот такую чёрную окантовку, как этого избежать?
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#62
Классно смотрится. слушай, там нужно настроики реншера шерстить. что-то ыроде субпиксель клапминг галочка. сейчас так точно не скажу.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#65
рельсы up. Дальше буду менять текстуру на коробе контактного рельса, не нравится мне она.
 

Вложения

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#66
никто не встречал такого глюка? вдруг все вновь создаваемые объекты при рендере становятся засвеченными, даже без назначенного на них материала.
 

Вложения

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#67
после этого стало вот так, если остановить рендеринг, во вьюпорте сетка как будто подсвечивается.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#68
Импортуруй это все дело в новую сцену. макс горазд на целые букеты невероятных глюков и багов
 

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#71
Отличная тема! Одна из моих любимых идей)
Все выполнено отлично. Однако мне кажется что цвет краски на корпусе не может быть таким ярким.) Она либо выцвела или запылилась либо запачкалась) В любом случае выглядит как будто только с производства и тут же облупился)

Ну это мое мнение) Удачи)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#73
пол пока проигрывает, в кадре тесно) но вот сам прогресс очень хорош
 
Рейтинг
350
#78
свет УЖАСНЫЙ. Вообще ничего не видно, световые пятна выделяют странные объекты. Советую в корне поменять освещение
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#79
Богдан, читай начало, задумано так, что потом будут ещё фонарики светить, к тому же где ты видел заброшенный, хорошо освещённый тоннель?
 
Рейтинг
580
#80
Классно, тоннель как настоящий!

На мой взляд, если рассматривать с точки зрения реалистичности, то свет очень даже не плох и все прекрасно видно, а вот с точки зрения художественности - немного банально. Я бы посоветовал остановиться пока на этом варианте и продолжить работу с моделями и текстурами, а как все будет готово, то можно будет начать искать более выигрышные варианты освещения. Разве что можно немного посветлей сделать, чтоб лучше тектуры видеть и потом не получить неприятных сюрпризов.
 
Сверху