Render.ru

Моделька для конкурса "Говорящие головы".

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
Сделать ретополгию? Пора бы уже, хотя бы промежуточную, только ухо доработать.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
А если я с дайнамеш работаю и там нету низких уровней?
научиться лепить не мято. Я б вообще не советовал работать в диномеше человеку который пока не научился аккуратно лепить. сабдивы и потихоньку от общего к частному. Набьете руку а потом можно и динамеш, если захотите.

на данной работе соглашусь. ретопология спасет
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
А вы в чем делаете ретопологию и сколько было полигонов на модельке рреференсе? Можно ведь уменьшить кол-во полигонов было, главное что бы общие формы остались.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
делайте ретопологию в программах для ретопологии,а не в майе. Топоган и 3д коат вам в помощь.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Я делал ретопологию в топогане. Как посмотреть колличество полигонов в модели? Если строчка ActivePoint в браше, то исходная модель 1.611 миллионов (тока не понял поликов или вершин). Скорее всего из-за слабой видюхи у меня такие мучения.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
исходная модель 1.611 миллионов
Перед экспортом не помешало бы прогнать через Decimation Master. Такую голову им можно ужать до порядка 100 k поликов. А вообще топоган - тормознутая хрень. У 3d coat или брашевского ретопа производительность гораздо лучше.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
У 3d coat или брашевского ретопа производительность гораздо лучше.
Пробывал 3д коат ставить, но что-то он у меня вылетал рпактически сразу, ка кя начинал разбираться.

Кстати, странно, что никто не посоветовал в браше кистью polish и sPolish поработать над помятостью.
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
Пробывал 3д коат ставить, но что-то он у меня вылетал рпактически сразу, ка кя начинал разбираться.
У коата просто "свободнораспространяемые" версии глючные через одну. Сейчас у меня стоит 3.7.10А (х86), все стабильно, правда давно устанавливал, сейчас может и поновее что то появилось. А так ретопология там загляденье)

Кстати, странно, что никто не посоветовал в браше кистью polish и sPolish поработать над помятостью.
А смысл разглаживать ту модель, все равно ведь с ней ничего не сделать, разве что детали добавлять, но ведь рано еще. А так теперь можно переключаться между разными уровнями без проблем и потерь более мелких проработанным участков. Надо сделать нос шире и что то разгладить, спустился на первый уровень, изменил все что надо.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Сейчас у меня стоит 3.7.10А (х86), все стабильно
Может просто 64 битные версии лагают больше... Надо будет попробывать.
Вобщем, скорректировал ретопнутую модель, основные формы нравятся. Буду пытаться проработать мелкие детали.
Вот пока что сейчас, с тенями и без.
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Бред...
Отгружал модель на 24 ляма, крутит так же быстро, как и в браше
Просто крутить - не значит работать. На стадии создания сетки он наверняка задохнется.


Пробывал 3д коат ставить, но что-то он у меня вылетал рпактически сразу, ка кя начинал разбираться.
Странно, должно быть какие-то особенности компа. У меня работал стабильно.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Добавил деталей, затекстурил. Вроде неплохо получилось. Думаю как волосы сделать лучше.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Для отвлечения вернулся к задумке с Табрет Беттел. На этот раз лепил без проекций. Глаза и все что выше пока не прорабатывал особо.
 

Вложения

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
Скажем что вам надо выдернуть волосину из своей головы и внимательно посмотреть на нее)) Раз в 15 надо их тоньше делать и раз в 30 увеличивать их количество.
 
Сверху