Render.ru

Моделька для конкурса "Говорящие головы".

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Вобщем, решил поучаствовать в грядущем конкурсе Говорящие головы, заодно подучиться, опита поднабраться. План действий был такой - слепить модельку в браше, сделать ретоп в Topogun, анимировать в Майке. Но вышла беда, скачал topogun, а он запускаться не хочет - грузится, панелки загружаются, потом бац и все пропадает. Может кто сталкивался, или подскажет где ещё можно по быстрому ретопологию заделать?
На фотках моделька пока как есть и рефы, с которых лепил.

Обновление сообщения автором
23.11.2012 в 19:24
Волосы буду делать нормальные, пока так для виду слепил примерную форму.
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Добавил детализации, глаза мылятся, посмотрите пожалуста не видно ли косяков?
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Меня игнорять что ли??? Или все настолько ровно, что нек чему прицепиться? Тогда вопрос - для анмации где такая сетка плотновата будет или лучше урезать а потом сглаживать?

П.С. по поводу косяков жду комментариев.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#4
Лучше слепить сначала, потом ретопнуть с хорошей топологией. Потом уже анимировать. Пока сложно что то сказать. Но и для лепки такая сетка не самый айс. Сделай кольцевые лупы вокруг глза и рта, как минимум. И загляни в болг Скифа. Там про сетку более чем полная инфа.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#5
Тут до детализации еще общую форму нужно нормально сделать. Анатомически не правильно.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#6
Анатомически не правильно.
Что конкретно не нравится?
Но и для лепки такая сетка не самый айс.
Я тоже так думаю, но как исправить не знаю. Пытался ретопологию в браше через qremesh сделать вот что выдыл.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#7
Все как-то расплывчато. Не проработаны скулы, надбровные дуги, переносица. Веки без объема; они должны повторять сферическую форму глаза, а у тебя- просто прорези. Когда скульптишь лица, присоединяй сферы на месте глаз: это поможет понять построение век. Вообще над техникой лепки еще надо работать. И напоследок- Qremesher'ом анимабельную сетку не сделаешь, только ручками.
 

Дмитрий Веселов (jet_141)

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Все как-то расплывчато. Не проработаны скулы, надбровные дуги, переносица. Веки без объема; они должны повторять сферическую форму глаза, а у тебя- просто прорези.
Это да.морда лица не выразительна.возможности Brush позволяют сделать лучше.надо подправить.ямочка под носом тоже не помешает и веки с бровями
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Постарался выразить черты лица почетче. Хочется так же сделать форму помоложе чем на фото, поэтому боюсь переборщить с четкостью линий лица. Прошу оценить результат.
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#10
это как раз тот случай, когда сказать что с анатомией не так очень сложно. Потому что она вся неправильная.
Вы обсалютно игнорируете понятия мышц, которое есть под кожей, четко оно выраженно или не очень вопрос десятый, но мышцы есть везде.
Слепите сначала череп, обтяните его мышцами, а затем на них добавляйте кожу и прочее.
Сейчас это слабо наопинает человека, не говоря уже о том что это женщина.

Что касается топологии, ее у вас вообще нет, это хаотично расбросанные полигоны пока.
 

Дмитрий Веселов (jet_141)

Активный участник
Рейтинг
15
#11
думаю проблемы с топологией здесь могут быть связаны с тем что лицо начало моделиться где то с 3го уровня разбиений.мой совет все таки начать с первого.взять 98 полигонов и вперед.придать лицу общую форму и разбивать дальше.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#12
Для конкурса не обязательно моделить голову самому, это по желанию. Можно взять готовую модель. Судя по тому, что вам еще много нужно изучить перед моделированием, лучше взять готовую голову иначе не успеете в срок. Проверено на себе. А эту работу доделаете позже.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#13
думаю проблемы с топологией здесь могут быть связаны с тем что лицо начало моделиться где то с 3го уровня разбиений
да ну, это то тут причем, хоть с 10го уровня пуст начинает. если изначаьно топология была верной, сколько сабдивов не накидывай, топология останется верной. не сбивайте человека :)

А вот идея взять чужую голову очень интересно, в дальнейшем моделировании поможет, сразу будет понятно какой должна быть сетка, что бы анимировать было легко и приятно.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#14
Для конкурса не обязательно моделить голову самому, это по желанию. Можно взять готовую модель.
Дело в том, что у меня главная цель - научиться, набраться опыта, а как правило учишься быстрее если сделать самому, пусть неправильно, но переделать в итоге так как надо.

Вобщем потратил день, переставил Винду и о удача Topogun заработал!!! Немного поколдовал, выкладываю сетку. Где ещё надо добавить еджей или подкорректировать ещё для анимации?
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#16
Решил переделать заного топологию. Теперь то думаю косяков не должно быть.
 

Вложения

Рейтинг
125
#17
Топология кажется нормальная, но сетка кривовастинкая.
На женщину не похоже, больше похоже на персонажа из блога Skifa :D

А вообще дела идут в гору, но косяки в анатомии конечно же есть и много. Моделька очень сглажена и не видно главного очертания лица. Даваи нам скриншот со всех сторон (top, front, side, perspective) и мы поможем.

P.S. Render пока совсем не нужен
 
Рейтинг
125
#20
Сетку чуть подровнял, следующая цель - волосы и кожа.
:confused: Зачем же игнорировать анатомию ? Без правильных форм вас ни какие текстуры и волосы не помогут. И на кубизм это тоже не похоже.
Начните с проверки обычных пропорции и вы сразу увидете свои косяки, а потом переидите к анатомии.

P.S. Не забываите думать о костях и мышщах под кожеи, так будет легче ориентироваться в моделинге.

Удачи
 

Вложения

Сверху