Render.ru

Моделька для конкурса "Говорящие головы".

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
пока прочел весь топик поржал до слез... Острик ты реально веришь что можешь давать людям советы со своими работами?
Последний пост напомнил о твоем намерении дуэли по созданию Нелли. сходства 0. Если конкретно - подбородок не тот. глаза не то. нос тоже. рот нет. скулы не те. брови тоже не те. Ты сам реально не видишь?
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
пока прочел весь топик поржал до слез... Острик ты реально веришь что можешь давать людям советы со своими работами?
Последний пост напомнил о твоем намерении дуэли по созданию Нелли. сходства 0. Если конкретно - подбородок не тот. глаза не то. нос тоже. рот нет. скулы не те. брови тоже не те. Ты сам реально не видишь?
Странно слышать такое от человека с 8 сообщениями.
Верить что можешь и делать - это 2 разные вещи. Форум это то место, где люди делятся опытом. Если у меня на счету свыше десятка подобных работ, самого разного качества, то почему бы мне и не поделиться советом, что мне помогло продвинуться, хоть не много.
 

Gylyr

Знаток
Рейтинг
28
Про 8 сообщений да молодец :) Надо как ты в каждой тебе отметится тогда ок будет? :) Про Нелли скажешь что я неправ? Или как и другие замечания просто пропустил и делаешь что делал?
Если ночью успею закончу свою единственную и первую модель. Создам тему. Буду ждать с советами :)
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
Скажу что мнение одного человека, которого я впервый раз вижу, для меня не объективно.
тогда я поддержу Gylyr действительно не похоже.
К тому же ваши лица выглядят так, как будто это лоуполи, т.е. делается голова без учета правильности мышц и схожести с персонажем (потому что сильное ограничение по полигонам) и после этого накладывается фототекстура с уже заложеными в себя своей светотенью (хоть и немного), со своими псевдо высотами и якобы прорисоваными порами и мелкими деталями.
все это смотрится игрушечно (в плохом смысле этого слова) и не красиво.
Лепите голову от начала до конца, пролепливайте всю геометрию, а сверху просто кисточкой добавляйте цвет.

А так можно взять шарик, наложить фототекстуру и сказать что похоже на какую то актрису.
 

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
Ахахах, я конечно с моими 20ю сообщениями не могу позволить себе давать вам советы, но к себе же вы прислушаетесь?))
Цитирую ваши советы по поводу Нелли из моей темы, работайте)

Раз не хочешь анатомию учить, учись на ошибках. Вот некоторые из них:
1. Лоб - можешь прощупать свои надбровные дуги, они состоят из 3 частей. Первая идет от центра головы, заканчивается на уровне в центра глаз, в этой части лоб плоский, потом начинается вторая часть и наклон лба в сторону ушей. В 3 части наклон вертикальной плоскости лба примерно 45 градусов.
2. Нос на мой взгляд надо сделать поуже.
3. Губы на твоей голове узкие, не чувствуется объёма. Также обрати внимание - верхняя губа чуть длиннее нижней. На некоторых фотках может показаться что это не так, из- за искуственного удлиннения нижней губы помадой.
4. У тебя нету кости, которая идет от ушного отверсия к скуле.
5. Глаза - слишком большие сферы ты туда запихнул. Обрати внимание на область, где находится курункула. Со слезным мешком тоже проблемы, но как объяснить пока не знаю.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
А так можно взять шарик, наложить фототекстуру и сказать что похоже на какую то актрису.
Согласен похожести, мало. Я это и сам увидел не последнем этапе. Просто потренировался текстурировать 3-хчасовой скетч.

Критику принял, но переделывать желания нету, кого нибудь другого замоделю.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
"Кого-нибудь другого замоделю".... - а вот это неправильный подход(
Согласен. Лучше довести до ума то что есть (пусть и не похоже будет), чем лепить кучу недоделок. А вообще, автору следует, сначала, смоделить голову похожую на человека в целом, а не на конкретную личность.
 
Рейтинг
92
А я считаю, что на данном этапе имеет смысл брать количеством.
Лепить много и регулярно. Не стремиться обязательно к портретному сходству, не подкладывать фотки под модель.
Изучать работы высокого уровня, книжки по анатомии, разглядывать и трогать за лицо живых людей и лепить. Не стоит зацикливаться на одной работе.
У автора наблюдается прогресс со времен его первой рожи. Нужно меньше писать на форумах, давать другим советы и вызывать на дуэли, а то и правда смешно.
Удачи. )
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Табретт Бетелл добавил цвета, пытаюсь улучшить формы. Никак не могу понять чего не хватает.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Острик, у тебя все головы получаются одинаковые пока.

Опять с пропорциями беда: очень мелкие глаза, лицо сильно вытянуто, уголки губ сильно вдавлены внутрь. Ну и сама форма лица очень круглая. И опять все мятое.
Неправильное расположение мышц лица.

Зайди в мой вип, посмотри мне там писала kresh по поводу опорных точек на лице.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
А я считаю, что на данном этапе имеет смысл брать количеством.
я тоже всегда так считал, но в данном случае я думаю автору хорошо бы понять для себя 2 вещи:
1. забудте о сходстве вашей модели с реальными людьми. сначала надо добиться сходства с людьми в принципе.
2. количество количеством, но каждая работа должна быть на уровне, не стоит лепить тучу быстрых ужасных скетчей, ставьте перед собой задачи сделать хорошо, сделать лучше чем было. пока у вас последние работы все одинаковые и все одинаково плохи.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
К чему этот флуд здесь? Ты вроде модель хотел лепить, вот и иди лепи.
Опять с пропорциями беда: очень мелкие глаза, лицо сильно вытянуто, уголки губ сильно вдавлены внутрь. Ну и сама форма лица очень круглая. И опять все мятое.
Неправильное расположение мышц лица.
Глаза поправил, по поводу вытянутости не понял, вроде по скетчам делал, пока не понятно. Уголки губ у неё такой формы просто. Мятое потому что я форму ищу инструментом Move ))
1. забудте о сходстве вашей модели с реальными людьми. сначала надо добиться сходства с людьми в принципе.
2. количество количеством, но каждая работа должна быть на уровне, не стоит лепить тучу быстрых ужасных скетчей, ставьте перед собой задачи сделать хорошо, сделать лучше чем было. пока у вас последние работы все одинаковые и все одинаково плохи.
Я , просто, не доконца понимаю почему у меня работы выглядят плохо. В процессе доводки до оригинала некоторые вещи раскрываются, но что то как-то медленно.
Очередной ап и реф впрофиль, блин нос уплыл, только заметил
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
Мятое потому что я форму ищу инструментом Move ))
постоянно ищу форму этой кистью, проблем с помятостью небыло никогда. (основные формы и пропорции конечно же)
Я , просто, не доконца понимаю почему у меня работы выглядят плохо
потому что с пониманием анатомии у вас пока еще беда. вы стараетесь сделать похоже на кого то и это вас сбивает. сделайте голову похожую на девушку, а уж после добавляйте этой голове портретные сходства.
Ты вроде модель хотел лепить, вот и иди лепи.
не красиво... грубо :(
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Острик, забудь о референсах реальных людей. Неблагодарное это дело. Референсы, в большинстве случаев, имеют искажения и несоответствия положений частей тела в видах в анфас и в профиль, мимические деформации и т.д.(и вообще, это удел тех, кто уже научился делать модели, похожие на людей).
1. Найди подходящую литературу по рисованию человека и головы в целом (прим. Эндрю Лумис. Рисование голов и рук человека).
2. Найди литературу по анатомии и попытайся понять где что находится, как и для чего оно работает.
3. Если в процессе работы кажется, что что-то получается но, критика на форуме не утихает - на время отойди от данной работы и уже сам увидишь что восторг, накануне, был преждевременным (для ухода эйфории суток будет как-раз).
4. Рас уж лепишь в Z-brush изучи возможности программы до конца.
5. Если предстоит анимация - в блог скиф-а бегом!!!
6. Прислушиваться к критике даже неопытных форумчан
Странно слышать такое от человека с 8 сообщениями.
. как никак они твои зрители и их стоит уважать.

Как бонус видео по скульптуре
Здесь, хоть, тебе покажут именно голову а не пару картинок как на рефах.
Удачи.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Ещё раз поизучал пропорции головы, постарался подчеркнуть анатомические особенности, подправил формы.
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
1. Череп не должен сужаться к макушке. Задняя часть черепа имеет форму, приближенную к сферической.
2. Уши слишком высоко.
3. Для нейтрального выражения лица уголки рта высоко подняты.
4. Нос, кроме кончика, сливается с лицом.
5. Нижняя челюсть имеет неправильную форму в районе крепления жевательной мышцы.

Вообще, сделай, хотя-бы, наметки зубов, но сначала изучи эту тему. Достаточно будет прощупать свое лицо. Внимательнее отнесись к форме, на которой крепятся зубы и прикусу. Прощупай где, относительно зубов находятся уголок и середина рта. Как сделаешь - сразу будет видно почему не получается сделать так как надо.
Поскольку глазомер у тебя еще не развит, изучай предмет с технической стороны и с этой же стороны посмотри на видео из предыдущего моего поста.
 
Сверху