Render.ru

Моделька для конкурса "Говорящие головы".

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Количество постепенно переходит в качество)
Но пока они все похожи друг на друга. Нет индивидуальных черт лица.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Раскрасил голову, сделал ресницы, брови, глаза. Хотел волосы сделать светлые, но что-то никак не получается.
 

Вложения

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Как зритель скажу, что:
1. волосы больше похожи на медную проволоку, только светлей.
2. Прическа кажется неестественной т.к. не хватает объема по бокам. Такое ощущение, что волосы по бокам не растут.
3. Верхнего века совсем не видно. Глаза из-за этого выглядят заплывшими. Это было бы не заметно если бы присутствовала складка. Вообще, район вокруг глаз еще нужно дорабатывать.
4. Смущает разрез рта. Такое ощущение, что выражение лица взято с Моны_лизы.
5. Общее впечатление о модели складывается такое, что в сравнении с оригиналом, работа выглядит старше и имеет отклонения от исходного объекта.
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Ещё один ап, по совету брата начал корректировать геометрию, похоже все поплыло, хотя не уверен. Изменил цвета кожи и освещение.

Кто знает можно ли изменить толщину уже готовых волос?
 

Вложения

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
Опять правил геометрию, сделал ретопологию Куремешером, поковырялся с рендером. Думаю пора заканчивать искать формы...
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
начинай следущую)) раз решил брать колличеством, то не стоит засиживатся на одной модели. в идеале на нее стоит выделять 1 день всего. потом через день смотреть, оценивать для себя косяки и браться за новую
 

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
В общем, прошло 3 года. Я без работы. Решил вернуться в 3д.
Слепил мужскую голову в майе, запихнул в Zbrush, наметилась идея. Буду лепить орка-гоблина или что-то похожее. Вот начало
1_1.jpg
1_2.jpg
base_mesh.jpg
 
Рейтинг
350
Если ты хочешь зарабатывать - лучше начни с интерьерки - будет быстрее и проще, а параллельно учи скульпт, лоуполи персонажку и риг, это долго и сложно.
 
Сверху