Render.ru

моделирование женщины

linight

Активный участник
Рейтинг
11
#82
Вдогонку вопрос - а рендер чем лучше делать?
А вот так можно и на драку нарваться:) Ментал, вирэй самые распростроненные. По ним проще инфу на русском найти. Вирэй плохо работает с SSS (подповерхностное рассеивание), а так, как ты делаешь перса, то наверно захочешь реалистичней его отрендерить. По этому наверно ментал.
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#83
Да, я уже так и подумала. Подключила плагин, пробовала рендерить - но ... не все так просто. чувствую, долгая разборка предстоит.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#84
С праздником Вас автор! Творческих успехов!!
По сабжу:
В 2010й майке ментал хорошо подойдет. 1. Он идет в комплекте 2. В новой версии с менталом стало проще работать бла-бла-бла
...эрм, однозначно ментал :]

А анимация какая будет?? :rolleyes:
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#85
Спасибо большое, Сергей!

В новой версии с менталом стало проще работать бла-бла-бла
Значит, повезло ))) - представляю, что было раньше....
К сожалению, уроки по менталу все больше к Максу. Пока не нашла ничего доступного для новичков. Но буду продолжать свои поиски.

А анимация какая будет??
Пока не знаю, так как с набиранием опыта планы меняются. Начинаю подозревать, что на моем компе ничего большего, кроме легкого танца живота, не получится (((
Это больше для обучения, а там будет видно.
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#86
Я вот чего придумала - прошу заценить, перед тем как я сделаю это )))
С менталом не получается разобраться - уроков для Майи я так и не нашла, зато для Макса полно. Можно, конечно, методом тыка, но это неэффективно.
А что если взять поставить макс, перенести туда модель и там учиться рендерить менталом. Как вы думаете, сработает такой ход, или это дурацкая идея, т.к. макса я пока в глаза не видела ?
И если нормально, какую версию Макса надо ставить - 2100, 2009, ,,,?
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#87
Уважаемая Люся, с прошедшим праздником тебя......:):):):):):):)
Хотел предложить тебе этот метод, но посчитал его бредовым, может получиться не плохо, как вариант я допускаю, я сам работаю с максом и препочитаю ментал.....
На данный момент у меня 2009 Дизайн и меня вполне устраивает эта версия :):):):):):)
Как говориться попытка не пытка, удачи.....:):):):):):)
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#88
идея дурацкая, если уж делаешь в майке, то разбирайся в ней.
а чего для макса и майи в корне разные менталреи? если есть уроки для макса, то используй их.
а вообще уроки есть, просто плохо искала, например http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=224690 и там еще есть искать просто надо.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#89
2010 очень нестабильная. вообще интерфейс и сам принцип создания материалов совсем другой, надо всётаки искать по майе.
ЗЫ и откуда у вас столько денег на лицензию 2010-2009 макса и майи ;-D
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#90
2010 очень нестабильная.
а какая стабильная? сейчас на 9 максе сижу, не нравиться иногда закрывается с ошибками при долгой работе в нем, в 8-м максе таких траблом вроде не было. стоит ли на 2009 переходить?
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#91
Tony Step,
Спасибо за поздравления и сочувствие :):):):):):):)

KMD,
уже качаю.....

Иван Ветошкин,
ну... я не профи, а только учусь, поэтому пользую версии "для учеников" :)))
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#92
в 2010 единственно что мне очень понравилось, так это новые фичи при хардварном рендере и то что нормалмап отображается без подключения специальных шейдеров, в остальном очень много глюков и частые падения, особо при рендере менталом
 

VitalyM

Активный участник
Рейтинг
7
#93
2 Иван Ветошки

Странно, у меня глюки не так часто наблюдаются=) А вообще там много интересного, ретопо, моделинг...
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#94
Здравствуйте опять!

Назрели вопросы, требующие подсказки опытных товарищей :)

Какие надо ставить значения Angle of view и Focal Lenght у камеры? Я вдруг обнаружила, что у меня перспективный вид, если его поставить в позицию фронт очень сильно отличается от фронтального :)
Поставила Angle of view 20.4 и Focal Lenght 100, стало больше похоже. Но пришлось переделывать форму. Есть ли какие-нибудь предпочтительные настройки камеры и увязано ли это с физическим размером объекта?

Делаю попытки текстурирования, кладу первые опыты.
Еще вопрос: вот сетка головы. С таким кол-вом лупов у меня не получается добиться результатов (большей похожести, детальности). Можно ли добавить несколько лупов, чтобы уточнить форму? Или надо сделать смус и править форму с помощью софт селекшен, например? Пока к брашу я не хочу обращаться, тем более не знаю его.
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#95
впринципе почему нет, лупов не так много, да и сетка не така уж и плотная, да и кто тебе мешает эксперементировать ....:):):):):):):)
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#98
Ну, я нажимаю цифирку 3, и она сама гладенькая становится ........:):):)
И если рендерить ментал реем, она так гладкой и остается.
Те картиночки вверху так и сделаны. А они гладкие вполне. Что-то не так делаю опять???
Ведь - цифирка 3 - это же не есть тот самый смус??? Как я понимаю - смус, это - в меше, нажимаю "смус", ставлю уровень 1, и появляется много-много полигонов, все становится очень медленно после этого, но ничуть не глаже чем после цифры 3.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#99
Люся че т вы меня запутали, что в вашем понимании есть луп, в смусе вы видимо выставляете итерации.....или это может я туплю, приболел что то ...:(:(:(:(:(:(:(
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
Да нет, туплю, наверняка, я........ или может, я просто что-то называю не так...
луп в моем понимании -это Edge Loop. То есть хочу вставить несколько их чтобы уплотнить сетку - чтобы уточнить форму не прибегая к smooth.
Когда я пробовала делать Smooth, то выставляла итерацию 1, но даже при 1 появлялось такое кол-во полигонов, что редактировать уже что-то было сложно. И комп работал медленно.
Поэтому я smooth не делаю. Чтобы видеть гладкую форму, я нажимаю клавишу 3, при этом кол-во полигонов остается то же. Если нажать 3 и отрендерить, используя Maya Software, то в рендере форма получается не сглаженной. А когда рендеришь, используя Mental Ray, то форма рендерится сглаженной, и все ОК.
Вот я и хотела спросить - зачем делать Smooth, если можно нажать клавишу 3, и рендерить прямо так, при этом кол-во поли остается таким же ?..?
не знаю, удалось ли мне теперь донести свою мысль ...:(:(:(:(:(:(:( но я попыталась................
 
Сверху