моделирование женщины
- Автор темы люся зюзина
- Дата создания
Вдогонку вопрос - а рендер чем лучше делать?
- Рейтинг
- 13
Спасибо большое, Сергей!
Значит, повезло ))) - представляю, что было раньше....
К сожалению, уроки по менталу все больше к Максу. Пока не нашла ничего доступного для новичков. Но буду продолжать свои поиски.
Пока не знаю, так как с набиранием опыта планы меняются. Начинаю подозревать, что на моем компе ничего большего, кроме легкого танца живота, не получится (((
Это больше для обучения, а там будет видно.
В новой версии с менталом стало проще работать бла-бла-бла
К сожалению, уроки по менталу все больше к Максу. Пока не нашла ничего доступного для новичков. Но буду продолжать свои поиски.
А анимация какая будет??
Это больше для обучения, а там будет видно.
- Рейтинг
- 13
Я вот чего придумала - прошу заценить, перед тем как я сделаю это )))
С менталом не получается разобраться - уроков для Майи я так и не нашла, зато для Макса полно. Можно, конечно, методом тыка, но это неэффективно.
А что если взять поставить макс, перенести туда модель и там учиться рендерить менталом. Как вы думаете, сработает такой ход, или это дурацкая идея, т.к. макса я пока в глаза не видела ?
И если нормально, какую версию Макса надо ставить - 2100, 2009, ,,,?
С менталом не получается разобраться - уроков для Майи я так и не нашла, зато для Макса полно. Можно, конечно, методом тыка, но это неэффективно.
А что если взять поставить макс, перенести туда модель и там учиться рендерить менталом. Как вы думаете, сработает такой ход, или это дурацкая идея, т.к. макса я пока в глаза не видела ?
И если нормально, какую версию Макса надо ставить - 2100, 2009, ,,,?
Уважаемая Люся, с прошедшим праздником тебя......
Хотел предложить тебе этот метод, но посчитал его бредовым, может получиться не плохо, как вариант я допускаю, я сам работаю с максом и препочитаю ментал.....
На данный момент у меня 2009 Дизайн и меня вполне устраивает эта версия
Как говориться попытка не пытка, удачи.....
Хотел предложить тебе этот метод, но посчитал его бредовым, может получиться не плохо, как вариант я допускаю, я сам работаю с максом и препочитаю ментал.....
На данный момент у меня 2009 Дизайн и меня вполне устраивает эта версия
Как говориться попытка не пытка, удачи.....
- Рейтинг
- 13
Здравствуйте опять!
Назрели вопросы, требующие подсказки опытных товарищей
Какие надо ставить значения Angle of view и Focal Lenght у камеры? Я вдруг обнаружила, что у меня перспективный вид, если его поставить в позицию фронт очень сильно отличается от фронтального
Поставила Angle of view 20.4 и Focal Lenght 100, стало больше похоже. Но пришлось переделывать форму. Есть ли какие-нибудь предпочтительные настройки камеры и увязано ли это с физическим размером объекта?
Делаю попытки текстурирования, кладу первые опыты.
Еще вопрос: вот сетка головы. С таким кол-вом лупов у меня не получается добиться результатов (большей похожести, детальности). Можно ли добавить несколько лупов, чтобы уточнить форму? Или надо сделать смус и править форму с помощью софт селекшен, например? Пока к брашу я не хочу обращаться, тем более не знаю его.
Назрели вопросы, требующие подсказки опытных товарищей
Какие надо ставить значения Angle of view и Focal Lenght у камеры? Я вдруг обнаружила, что у меня перспективный вид, если его поставить в позицию фронт очень сильно отличается от фронтального
Поставила Angle of view 20.4 и Focal Lenght 100, стало больше похоже. Но пришлось переделывать форму. Есть ли какие-нибудь предпочтительные настройки камеры и увязано ли это с физическим размером объекта?
Делаю попытки текстурирования, кладу первые опыты.
Еще вопрос: вот сетка головы. С таким кол-вом лупов у меня не получается добиться результатов (большей похожести, детальности). Можно ли добавить несколько лупов, чтобы уточнить форму? Или надо сделать смус и править форму с помощью софт селекшен, например? Пока к брашу я не хочу обращаться, тем более не знаю его.
Вложения
-
44,4 КБ Просмотров: 284
-
123,9 КБ Просмотров: 266
- Рейтинг
- 13
Ну, я нажимаю цифирку 3, и она сама гладенькая становится ........
И если рендерить ментал реем, она так гладкой и остается.
Те картиночки вверху так и сделаны. А они гладкие вполне. Что-то не так делаю опять???
Ведь - цифирка 3 - это же не есть тот самый смус??? Как я понимаю - смус, это - в меше, нажимаю "смус", ставлю уровень 1, и появляется много-много полигонов, все становится очень медленно после этого, но ничуть не глаже чем после цифры 3.
И если рендерить ментал реем, она так гладкой и остается.
Те картиночки вверху так и сделаны. А они гладкие вполне. Что-то не так делаю опять???
Ведь - цифирка 3 - это же не есть тот самый смус??? Как я понимаю - смус, это - в меше, нажимаю "смус", ставлю уровень 1, и появляется много-много полигонов, все становится очень медленно после этого, но ничуть не глаже чем после цифры 3.
- Рейтинг
- 13
Да нет, туплю, наверняка, я........ или может, я просто что-то называю не так...
луп в моем понимании -это Edge Loop. То есть хочу вставить несколько их чтобы уплотнить сетку - чтобы уточнить форму не прибегая к smooth.
Когда я пробовала делать Smooth, то выставляла итерацию 1, но даже при 1 появлялось такое кол-во полигонов, что редактировать уже что-то было сложно. И комп работал медленно.
Поэтому я smooth не делаю. Чтобы видеть гладкую форму, я нажимаю клавишу 3, при этом кол-во полигонов остается то же. Если нажать 3 и отрендерить, используя Maya Software, то в рендере форма получается не сглаженной. А когда рендеришь, используя Mental Ray, то форма рендерится сглаженной, и все ОК.
Вот я и хотела спросить - зачем делать Smooth, если можно нажать клавишу 3, и рендерить прямо так, при этом кол-во поли остается таким же ?..?
не знаю, удалось ли мне теперь донести свою мысль ... но я попыталась................
луп в моем понимании -это Edge Loop. То есть хочу вставить несколько их чтобы уплотнить сетку - чтобы уточнить форму не прибегая к smooth.
Когда я пробовала делать Smooth, то выставляла итерацию 1, но даже при 1 появлялось такое кол-во полигонов, что редактировать уже что-то было сложно. И комп работал медленно.
Поэтому я smooth не делаю. Чтобы видеть гладкую форму, я нажимаю клавишу 3, при этом кол-во полигонов остается то же. Если нажать 3 и отрендерить, используя Maya Software, то в рендере форма получается не сглаженной. А когда рендеришь, используя Mental Ray, то форма рендерится сглаженной, и все ОК.
Вот я и хотела спросить - зачем делать Smooth, если можно нажать клавишу 3, и рендерить прямо так, при этом кол-во поли остается таким же ?..?
не знаю, удалось ли мне теперь донести свою мысль ... но я попыталась................