Render.ru

моделирование женщины

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Хочу смоделировать женщину (близкую к фотореалистичной) для простой анимации.
Это первый опыт моделирования человека, так что прошу вашей помощи.
Вот что сделала пока.
 

Вложения

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Рефы у меня условные.
Я художник, так что более-менее устройство тела мне знакомо, так что буду домысливать. В крайнем случае, придется Бамеса с верхней полки достать :)
Какое место не нравится - 1, 2, или выворачивается задняя часть таза?
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#6
на самам деле внешняя часть часть бедра, как художник ты должна знать что обычно бёдра шире таза)
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#7
они и шире и есть )
Во-всяком случае, я пока на ноги и бедра не обращала много внимания, меня интересует, правильно ли я делаю сетку торса. И с плечом вообще заколебалась. Думаю, с ним что-то не так у меня :) много раз уже переделываю, но все хуже и хуже получается.
А в тазу точка номер 1 сойдет или не правильно?
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Вот чего получается пока.
Никто не подскажет какого-нибудь доступного способа понимания, как правильно избавляться от треугольников? Я делаю это методом многочисленных тыков во все стороны. Должен же быть способ делать это более осознанно?
 

Вложения

_Spectre

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Про треугольники глянь вот это, может чем-то поможет http://www.guerrillacg.org/home/3d-polygon-modeling/subdivision-topology-artifacts
И еще избавляйся от пятиугольников, которых у тебя сейчас предостаточно. А что касается топологии в целом, то я бы посоветовал вот что:
1. Подумай, как и для чего будет использоваться модель. Если это болванка для лепки, то сетка должна быть максимально равномерной, если для анимации, то сетка должна точнее идти по мышцам.
2. Посмотри другие сетки и выбери из них те куски, которые тебя устраивают. Как выбрать? Для начала доделать модель до конца, потом вставить скелет и попробовать покрутить модель в разные позы, обычно это сразу же показывает, где сетка работает не так, как хотелось бы. Я к сожалению забыл ссылку, где кто-то собрал большущую коллекцию разных топологий человека, если интересно, то надо покопаться по аналогичным темам на форуме, ссылка где-то там.
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#13
Спасибо, посмотрела этот урок, но все же не вполне прояснилось в голове. Понятно, что должны быть два треугольника и тогда надо разбить одну сторону каждого и соединить их ребром. И так как модель симметричная, их в любом случае пара. Если они близко друг к другу, то соединить их легко, а если далеко?
А пятиугольники - следствие неправильного избавления от треугольников:)
Поискала топологии, нашла несколько, но на эту коллекцию топологий пока не наткнулась. Буду продолжать поиски. Если кто-то знает эту ссылку, дайте пожалуйста.
пропорции не модельные конечно
Мне не нужна модель. Хочу обычную женщину, какие по улицам ходят:)
 

DayWalker

Активный участник
Рейтинг
5
#16
я думаю,что расстояние между ногами великовато и расстояние от лобковой кости до пупка большевато
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#17
ух.. меня тут ждут, и никто не пригласил? шучу..
на самом деле наблюдаю давно... и есть что сказать. во первх, зачем так сразу усложнять геометрию? сделай сначала очень грубую болванку с основной топологией.. на этой стадии очень много полигонов...
смотри картинки
зеленые линии - основные направления полигонов.
стрелочки - направления полигонов. обрати внимание что они почти везде расходятся радиально.
Линии - как есть сетка
голубые как можно подправлять...
 

Вложения

Сверху