моделирование женщины
- Автор темы люся зюзина
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
Скиф, ну наконец-то ты про меня вспомнил Что похоже на человека - это уже отлично. Главное, чтобы было правильно, а все остальное - дело наживное.
Кстати, на предыдущей странице в самом низу я сделала, как ты сказал поступить с торсом (если я правильно тебя тогда поняла). Может взглянешь?
Иван, я не очень понимаю, что тебе не нравится. Прилагаю ту скифовскую картинку, по которой я ориентировалась. По-моему, там на бровью так же...
Кстати, на предыдущей странице в самом низу я сделала, как ты сказал поступить с торсом (если я правильно тебя тогда поняла). Может взглянешь?
Иван, я не очень понимаю, что тебе не нравится. Прилагаю ту скифовскую картинку, по которой я ориентировалась. По-моему, там на бровью так же...
Вложения
-
72,1 КБ Просмотров: 282
Советую потом модельку в zbrush доделать если нравится персонажи то это программа номер один.Там же можно и затекстурить. Так что не стоит заморачиваться над мелочами а обратить внимание на топологию в принципе мне понравилась, у головы не очень нравится. И еще на голове сетку желательно делать плотнее чем на теле потом будет удобнее мелкий рельеф делать. Сам тоже делаю девушку.
Я тоже сначала не умел, но теперь советую использовать его даже без планшета это намного лучше чем двигать вершины. Сам без планшета все делаю, так что мышку под мышку и впередзавтра постараюсь выложить девушку. Еще очень важно определиться с детализацией то есть стоит ли делать разную мелочь или нет смысла. Если делать в одежде я думаю нет смысла очень точно делать тело.
ой ей...
на этом изображении переход от груди к дельте верный, но вот сзади очень неверный...
кстати не самая лучшая топология показана вообще...
люся зюзина, грудь нужно очерчивать точнее и четче.. щас просто 2 пирамидки.. поверьте у женщин по другому...
кроме того не нужно путать человека брашем.
браш зло для новичков.. не научившись основам поли моделинга, не сделать качественную модель для анимации. я сталкивался с такими ситуациями при приеме на работу... таких отсеивают... или принимают как чисто дизайнеров персонажей.. а не моделлеров.
Ноги слишком худые и переход топологии от груди в плечи неверный. Вот картинка может будет полезна
кстати не самая лучшая топология показана вообще...
люся зюзина, грудь нужно очерчивать точнее и четче.. щас просто 2 пирамидки.. поверьте у женщин по другому...
кроме того не нужно путать человека брашем.
браш зло для новичков.. не научившись основам поли моделинга, не сделать качественную модель для анимации. я сталкивался с такими ситуациями при приеме на работу... таких отсеивают... или принимают как чисто дизайнеров персонажей.. а не моделлеров.