Render.ru

моделирование женщины

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#21
Пока все меня игнорируют, я попробовала голову
(ухи еще не делала).
Скиф, ну где же ты??? Заставил все переделывать, а сам бросил на произвол судьбы :))
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#22
ну голова хорошая, но над бровями что-то меня смущает сетка, нужно на скифовскую топологию глянуть
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#25
ну а что? не плохо... уже на человека похоже... на женщину еще пока нет, но определенно это человек..
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#26
я на самом деле имел ввиду эту часть, ну и естественно сохранить четырёхугольную форму у всех поликов
 

Вложения

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#27
Скиф, ну наконец-то ты про меня вспомнил:) Что похоже на человека - это уже отлично. Главное, чтобы было правильно, а все остальное - дело наживное.
Кстати, на предыдущей странице в самом низу я сделала, как ты сказал поступить с торсом (если я правильно тебя тогда поняла). Может взглянешь?
Иван, я не очень понимаю, что тебе не нравится. Прилагаю ту скифовскую картинку, по которой я ориентировалась. По-моему, там на бровью так же...
 

Вложения

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#29
Советую потом модельку в zbrush доделать если нравится персонажи то это программа номер один.Там же можно и затекстурить. Так что не стоит заморачиваться над мелочами а обратить внимание на топологию в принципе мне понравилась, у головы не очень нравится. И еще на голове сетку желательно делать плотнее чем на теле потом будет удобнее мелкий рельеф делать. Сам тоже делаю девушку.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#30
Пока что застопорился на мелком рельефе поры на коже рельеф губ и т.д. Не знаю как нормально сделать. Я сейчас сижу с телефона поэтому пришлось 2 сообщения писать. Скоро выставлю что у меня получилось когда будет интернет может поможет.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#31
ну совсем мелочь можно и не лепить, непонятно к чему это придумали, когда можно нормально сгенерить из текстуры)
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#33
Ну вот, ухи приделала.
По-моему, уже женщину слегка напоминает :)

Kolts, я в браше не умею пока, к сожалению.
Интересно на твою девушку посмотреть - выставляй, как сможешь.
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#34
переход из уха спереди к голове я бы поглаже сделал, там реально убрать один кольцевой луп вокруг основания уха?
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#36
Я тоже сначала не умел, но теперь советую использовать его даже без планшета это намного лучше чем двигать вершины. Сам без планшета все делаю, так что мышку под мышку и вперед:)завтра постараюсь выложить девушку. Еще очень важно определиться с детализацией то есть стоит ли делать разную мелочь или нет смысла. Если делать в одежде я думаю нет смысла очень точно делать тело.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#38
ой ей...
Ноги слишком худые и переход топологии от груди в плечи неверный. Вот картинка может будет полезна
на этом изображении переход от груди к дельте верный, но вот сзади очень неверный...
кстати не самая лучшая топология показана вообще...
люся зюзина, грудь нужно очерчивать точнее и четче.. щас просто 2 пирамидки.. поверьте у женщин по другому...

кроме того не нужно путать человека брашем.
браш зло для новичков.. не научившись основам поли моделинга, не сделать качественную модель для анимации. я сталкивался с такими ситуациями при приеме на работу... таких отсеивают... или принимают как чисто дизайнеров персонажей.. а не моделлеров.
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#40
Скиф, ну грудь это не самое первое, что надо сделать :) (на мой, женский взгляд)

на этом изображении переход от груди к дельте верный, но вот сзади очень неверный...
Мне кажется, еще не очень правильная связь между ногой и телом?
 
Сверху