моделирование женщины
- Автор темы люся зюзина
- Дата создания
Focal Lenght - растояние от пленки до линзы. (Фокусное растояние.) По сути это зум у камер, меняя его ты делаешь отъезд-наезд.
Angle of view - это угол обзора. Эти параметры связаны и изменяя один меняешь и второй.
Параметры основаны на реальных параметрах камер. Поставив на 100 фокусное (сделала наезд) растояние ты уменьшила перспективные искажения, но избавиться от них у тебя не получится. Я, так понимаю, у тебя на совпала геометрия с фронтальным рефом? Чтобы она совпала нужно знать параметры камеры и ее положение при съемке и указать это в настройках.
Рекомендованных настроек нет.
Angle of view - это угол обзора. Эти параметры связаны и изменяя один меняешь и второй.
Параметры основаны на реальных параметрах камер. Поставив на 100 фокусное (сделала наезд) растояние ты уменьшила перспективные искажения, но избавиться от них у тебя не получится. Я, так понимаю, у тебя на совпала геометрия с фронтальным рефом? Чтобы она совпала нужно знать параметры камеры и ее положение при съемке и указать это в настройках.
Рекомендованных настроек нет.
люся зюзина - кнопочка 3 в майя работает аналогично применению mesh -> smooth с итерацией 2. это по сути одно и то же,но (принципиальная разница все же есть) просто это как бы "горячая клавиша" на вкл/выкл сглаживания напрямую для рендера (посмотрите шейп ноду в атрибут эдиторе вашего обьекта, вкладку Smooth Mesh, которая за сие безобразие и отвичает) а "смус" в меню "меш" - добавляет сглаживание отдельной, полноценной нодой с возможностью править полученные путем аппроксимации новые полигоны/вершины/грани)) просто по умолчанию при нажатии "3" во вьюпорте Вы видите только основные, оригинальные грани (итерации с толпой полигонов не показываются, но это легко исправить по вкусу в вышеозначенной вкладке Smooth Mesh шейп ноды.. сорри за сумбур, с меня плохой оратор
- Рейтинг
- 13
raytrace,
Никакого сумбура, все очень доходчиво и понятно, спасибо.
linight,
Насчет камер все это в общем-то понятно, я просто упустила этот аспект из виду совершенно. Моделила сначала просто в перспективном виде с настройками камеры по умолчанию,
не подкладывая референсы. Потом решила вставить фотку головы в фас во фронтальный вид, чтобы проверить ощущения. И была удивлена довольно сильным расхождением. Подогнала модель во фронтальном виде к фотке, но в результате получились сильные искажения в перспективном Тогда я попыталась подогнать настройки перспективной камеры.
Теперь понимаю, что поступила неправильно (с подгоном к фотке). Фотка - это не изометрия и ориентироваться по ней во фронтальном виде не стоит.
Как все же люди моделят обычно (если нет референсов с определенными параметрами камеры)? Или лучше оставлять настройки перспективной камеры по умолчанию?
Никакого сумбура, все очень доходчиво и понятно, спасибо.
linight,
Насчет камер все это в общем-то понятно, я просто упустила этот аспект из виду совершенно. Моделила сначала просто в перспективном виде с настройками камеры по умолчанию,
не подкладывая референсы. Потом решила вставить фотку головы в фас во фронтальный вид, чтобы проверить ощущения. И была удивлена довольно сильным расхождением. Подогнала модель во фронтальном виде к фотке, но в результате получились сильные искажения в перспективном Тогда я попыталась подогнать настройки перспективной камеры.
Теперь понимаю, что поступила неправильно (с подгоном к фотке). Фотка - это не изометрия и ориентироваться по ней во фронтальном виде не стоит.
Как все же люди моделят обычно (если нет референсов с определенными параметрами камеры)? Или лучше оставлять настройки перспективной камеры по умолчанию?
посмотри уроки Скифа по моделированию дракона, принцип такой же, я например моделю без рефов и фоток, просто представляю какой должен быть перс, и также не торопясь начинаю тянуть полики, тока такой метод должен подрузумевать что ты знаешь хорошо топлогию, и анатомию, а учился моделить я по рефам, да и на рендере множество советов в разных випах найти....а мастерство также нарабатывается количеством перемоделенных голов, ох скока я в свое время перемоделил ...удачи ..
- Рейтинг
- 13
Tony Step,
Спасибо за ссылки, но это не мой стиль построения модели. Про дракона молчу - он существо мифологическое, и с ним может быть всякое, но моделировать голову человека с ноздри - это абсурд. Не хочу обидеть автора урока, способности всякие бывают у людей, но там где я обучалась рисунку - с таким подходом близко бы к институту не подпустили бы. Только без обид ..
Спасибо за ссылки, но это не мой стиль построения модели. Про дракона молчу - он существо мифологическое, и с ним может быть всякое, но моделировать голову человека с ноздри - это абсурд. Не хочу обидеть автора урока, способности всякие бывают у людей, но там где я обучалась рисунку - с таким подходом близко бы к институту не подпустили бы. Только без обид ..
Ну не знаю абсурд не абсурд, мне например удобно начинать с носа, а потом следовать пропорциям, некоторые моделять сначинают с уха, безусловно стиль я вам и не навязываю, да и в институт я не навязываюсь, я вообще обучаюсь другой професии и с графкой она не связанна, я вообще считаю, что не важно как ты делаешь работу и тем паче в какой проге, вопрос, споры по которому до сих пор не прекращаются, вот, главное что бы результат радовал, думаю с этим вы согласитесь......, просто хотел что бы метод был у вас если что на вооружении
- Рейтинг
- 13
Tony,
чувствую, что обиделись - не хотела этого, пожалуйста, простите....
про результат вы правы - главное чтобы радовал. И спорить про методы работы мы не будем. Вы привыкли так и делайте как удобнее вам, но только хочу, чтоб вы держали в уме что метод от общих форм к частностям - он правильней, удобней и проще гораздо ..... ))) молчу... молчу..........
чувствую, что обиделись - не хотела этого, пожалуйста, простите....
про результат вы правы - главное чтобы радовал. И спорить про методы работы мы не будем. Вы привыкли так и делайте как удобнее вам, но только хочу, чтоб вы держали в уме что метод от общих форм к частностям - он правильней, удобней и проще гораздо ..... ))) молчу... молчу..........
Скиф да это наверное самый оптимальный вариант, я пробовал и сурфейс тулсом, пробовал с бокса начинать, все как то нудно получалось, кстати раз уж так то лично хочу сказать тебе спасибо за твои уроки, за твои рефы с сеткой, я по ним учился, они мне были и есть хорошими уроками, я можно сказать вырос на твоих 10 правилах моделирования, советах, и уроках.......вообщем СПАСИБО....
- Рейтинг
- 13
Не могу себе представить рисование головы с носа или с уха, фигуры с пальца, а тем более, лепку из глины таким образом..... При лепке фигуры вообще сначала каркас (типа скелета) из проволоки делается, уж тут с носа ну никак не начнешь ))) и только попробуй с пропорциями промахнуться ))) И никаких референсов, кроме натурщика.
Не буду спорить с авторитетами - может, я зря провожу параллели - все же рисование и 3д моделирование - это разные вещи. По крайней мере, там нет проблем с топологией, треугольниками ::))
Скиф, пользуясь случаем, хочу спросить про грядущий тутор: а будут там образцы правильных сеток? Очень бы хотелось. А то голова ваша есть, и это очень здорово - спасибо вам большое за нее, и за кисть, и рука тоже частично появлялась, а вот ногу и всякие другие места очень бы хотелось увидеть правильные ??? Это было бы очень полезно обучающимся людям вроде меня. И конечно, побыстрее бы этот урок свершился - понятно, что времени нет, но все окупится людской благодарностью....)
Не буду спорить с авторитетами - может, я зря провожу параллели - все же рисование и 3д моделирование - это разные вещи. По крайней мере, там нет проблем с топологией, треугольниками ::))
Скиф, пользуясь случаем, хочу спросить про грядущий тутор: а будут там образцы правильных сеток? Очень бы хотелось. А то голова ваша есть, и это очень здорово - спасибо вам большое за нее, и за кисть, и рука тоже частично появлялась, а вот ногу и всякие другие места очень бы хотелось увидеть правильные ??? Это было бы очень полезно обучающимся людям вроде меня. И конечно, побыстрее бы этот урок свершился - понятно, что времени нет, но все окупится людской благодарностью....)
Скиф окупиться, окупиться.....проблемы с тпологией у многих, помню себя два года назад, в графике ни чего не понимал, простейших терминов не понимал, и это тормазило развитие и рост, еще сказывалось то что не было инета, жил в деревне, переехал в город.....
Люся а вы пробывали лепить из скульптурного пластилина, попробуйте, развивает пространственное воображение, я этим заразился на 3дцентре в однм из випом да и на ютубе много всяких прикольных видюшек валяется, так понравилось и так затягивает........
Люся а вы пробывали лепить из скульптурного пластилина, попробуйте, развивает пространственное воображение, я этим заразился на 3дцентре в однм из випом да и на ютубе много всяких прикольных видюшек валяется, так понравилось и так затягивает........
- Рейтинг
- 13
Tony,
Я разве говорила, что у меня проблемы с пространственным воображением?
Ну конечно, я "пробовала" лепить из скульптурного пластилина, в свое время, некоторые образцы этого творчества даже до сих пор валяются на шкафу.
Насчет "затягивания". На свете есть очень много очень интересных вещей, которые затягивают. А жизнь человека коротка и на все, к сожалению, ее не хватит ((
Я разве говорила, что у меня проблемы с пространственным воображением?
Ну конечно, я "пробовала" лепить из скульптурного пластилина, в свое время, некоторые образцы этого творчества даже до сих пор валяются на шкафу.
Насчет "затягивания". На свете есть очень много очень интересных вещей, которые затягивают. А жизнь человека коротка и на все, к сожалению, ее не хватит ((