Render.ru

моделирование в 3d max

Рейтинг
327
#61
но слишком высоко полигональный, его потом нужно обводить вот такими штуками если надо например посадить на кости для анимации,,
Собственно плагин Wrapit тут однозначно выигрывает потому что в нём можно по сечению обрисовывать всю модель, а это минус тысячи лишних движений и нажатий кнопочек для создания как отдельных полигонов или целых зон,,
нет
надо автоматом его захерачить. Автомат есть в майе с 18 версии, а обещают в максе появиться в 21
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#64
Вот кстати вам задачка на поиск оптимального пути решения в максе
С помощью MaxScript создаем свой объект с нужными параметрами.
Заменяем расширение файла column.txt на column.ms и копируем файл в папке 3dsmax\scripts\Startup.
Перезапускаем 3ds max. В категории Scripted Primitives создаем объект Column.
Если нужно, выделяем объект и добавляем модификатор Shell.
Сначала проверяем работу скрипта для тестовой сцене.

 

Вложения

Рейтинг
200
#66
С помощью MaxScript создаем свой объект с нужными параметрами.
Заменяем расширение файла column.txt на column.ms и копируем файл в папке 3dsmax\scripts\Startup.
Перезапускаем 3ds max. В категории Scripted Primitives создаем объект Column.
Если нужно, выделяем объект и добавляем модификатор Shell.
Сначала проверяем работу скрипта для тестовой сцене.
вы меня на повал убили!!!
:oops::oops::oops::oops::oops::oops::oops::oops:
как вы это делаете?
а есть туторы как писать свои примитивы?? :oops:
а примитив супер реального дерева так сильно сложно написать будет?
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#68
а примитив супер реального дерева так сильно сложно написать будет?
Примитивы суперреальных деревьев уже есть в плагине оникс гарден тристорм. Там большая коллекция деревьев и кустов, все на математике и реалистично анимируются тоже на внутренних параметрах. Финальное качество на уровне эффектов Гудини, как по мне. Еще есть дополнительно отдельной программой для расширенного редактирования и заброски в макс.
а есть туторы как писать свои примитивы??
А Вы откройте текст блокнотом и прочтите. Еще можно любые действия записывать скрипт-рекордером - это одна из функция в максе, то есть просто нажать кнопку, знаете наверное. Потом можно посмотреть текст, как он описывает команды, или загрузить и максе повторит, если я чего не путаю, не использовал. Свои кнопки со слайдерами можно прямо в максе делать стандартными командами, например для ввода и анимации параметров в одном окошке.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#69
Примитивы суперреальных деревьев уже есть в плагине оникс гарден тристорм. Там большая коллекция деревьев и кустов, все на математике и реалистично анимируются тоже на внутренних параметрах. Финальное качество на уровне эффектов Гудини, как по мне. Еще есть дополнительно отдельной программой для расширенного редактирования и заброски в макс.А Вы откройте текст блокнотом и прочтите. Еще можно любые действия записывать скрипт-рекордером - это одна из функция в максе, то есть просто нажать кнопку, знаете наверное. Потом можно посмотреть текст, как он описывает команды, или загрузить и он повторит, если я чего не путаю, не использовал.
капец,,
боюсь, что придётся осваивать это ужасное дело на которое у меня аллергия :Big-Grin:
 
Рейтинг
200
#70
Примитивы суперреальных деревьев уже есть в плагине оникс гарден тристорм. .
как его точно зовут? нашёл Onyx Tree Storm это он?
похож чем-то на СпидТри
интересно лучше чи хуже, но стоит почти 500$ :rolleyes:

Там большая коллекция деревьев и кустов, все на математике и реалистично анимируются тоже на внутренних параметрах.
я ещё особо не вникал, но мне или показалось или ещё не увидел просто,, что они все как-то ограниченны в своей математике, такие себе нарыгайливки стандартных принципов,,
а вот можно ли там начибучить нечто такое?


такое
4319900.jpg


или такое

4103075.jpg


можно для начала даже без девушки %))))
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#71
Да.
похож чем-то на СпидТри
Не похож, ничего общего.
интересно лучше чи хуже
Лично я бы сказал, что несопоставимо лучше, другой класс, в ониксе на выходе реалистичная листва и ветви колышутся на ветру. Вот в Гудини подобного нет, во всяком случае в моей версии, хотя можно сделать, конечно, но везде можно сделать в принципе, но непросто. Спидтри скорее для других целей, но, по-моему, не лучшее решение, хотя я его и не помню точно уже, надо посмотреть, в наборе плагинов у меня нет, хотя когда-то пробовал, но не зацепился.
но стоит почти 500$
Макс, мая, гудини и вся солидная компания тоже дорого стоят, но мы же находим компромиссы, как-то выручиваемся ))
можно ли там начибучить нечто такое?
Надо попробовать, не знаю, не было такой цели, в отдельной программе вряд ли нельзя, но по мне это не так сложно как оникс и фэнтезийные леса скорее, мне кажется, самому накрутить, и как Вы хотите параметризовать, если есть такая цель и потребность, мне кажется это решаемо, но не знаю, не пробовал. Возможно под такую специфику есть и свой плагин, в поле зрения попадало еще несколько, но они меня не интересовали. Если Вам что-то конкретно надо, найдете или сделаете.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#72
Лично я бы сказал, что несопоставимо лучше, другой класс, в ониксе на выходе реалистичная листва и ветви колышутся на ветру. Вот в Гудини подобного нет, во всяком случае в моей версии, хотя можно сделать, конечно, но везде можно сделать в принципе, но непросто. Спидтри скорее для других целей, но, по-моему, не лучшее решение, хотя я его и не помню точно уже, надо посмотреть, в наборе плагинов у меня нет, хотя когда-то пробовал, но не зацепился.
ну СпидТри там уже тоже всё колышется и очень рилистично, видно сильно продвинулся с тех пор как вы смотрели его,
оу та и когда я смотрел такого тоже не было,,
то вроде можно точно такие кураляки куролясить :woot:
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#73
ну СпидТри там уже тоже всё колышется и очень рилистично, видно сильно продвинулся с тех пор как вы смотрели его,
оу та и когда я смотрел такого тоже не было
Хм, на видео небезынтересно, не помню почему я его забраковал, но даже плагина нет, зато нашел у себя вот этот редактор с библиотекой, зачем-то оставил. По беглому осмотру там так все как на видео, примерно. Посмотрю позже еще раз и спасибо за замечание, может я поторопился с оценкой, или была причина. Так или иначе, оникс действительно хорош и имеет незаурядные возможности, его я использую. Презентации тоже иногда бывают обманчивыми, хорошую вещь могут не подать хорошо и наоборот. К тому же два варианта лучше одного. Если спидтри интересен тем лучше. Посмотрите еще есть маленький плагин генератор плюща, удобный и эффектный, обовьет плющем все в сцене, деревья, стены, беседки. Вот пример из сети
 
Рейтинг
28
#74
Потрясающе познавательный топик получается!
Вобью в закладки чтобы не потерялся!
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#75
Так или иначе, оникс действительно хорош и имеет незаурядные возможности, его я использую.
ну я его загуглил, что то он такое ощущение что как когда-то был что-то ещё осталось,
- последней версии типа 20-того года нету?
видел под девятый макс и максимум под 14 кажется,,

Презентации тоже иногда бывают обманчивыми, хорошую вещь могут не подать хорошо и наоборот.
тут думаю всё нормально в плане хорошести вещи, единственное, что с ним ни как не выкрутится, и какая-то неразбериха полная с вариантами,
там для кино одна версия для УЕ4 другая, лицензия такая сякая, и вроде за 19$ в месяц нормально но фик пойми что в это входит или не входит и чем одно от другого отличается :rolleyes:


Посмотрите еще есть маленький плагин генератор плюща, удобный и эффектный, обовьет плющем все в сцене, деревья, стены, беседки. Вот пример из сети
ага класс!!!
видел в анриале какой-то доп инструмент тоже похожую штуку делал там эти кустики сами по геометрии налепливались,, %)

уже представляю как это сделать в максе стандартными средствами пританцовывая с бубном :Laughing:
 
Рейтинг
200
#76
Так или иначе, оникс действительно хорош и имеет незаурядные возможности, его я использую
можно там вот так вот ствол самостоятельно выкручивать как сплайн типа?? ну как на этой спидтривской презентажке..
 
Рейтинг
200
#78
Рейтинг
200
#79
в общем меня конкретно поплющило от вашего плюща а а :woot:

а как там крутится ни как нельзя? оно что то только поворачивает и приблежает отдаляет, а как подвигать можно модель чтоб например с другой стороны к ней зайти?
а не, всё, - нашёл. с шифтом,, :woot:
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#80
можно там вот так вот ствол самостоятельно выкручивать как сплайн типа?? ну как на этой спидтривской презентажке..
Нет, насколько знаю. Там несколько специальных редакторов по типам деревьев, но редактирован совсем другое, не такое вольное, в этом смысле, да, скромное, но так ведь вручную можно в максе свои деревья (лично сделанные) крутить, если для статичной сцены. В общем там, на мой субъективный вкус, достаточно базовых библиотек. Может Вам больше подойдет спидтри тогда уже, не знаю, или еще что-то.
 
Сверху