Render.ru

моделирование в 3d max

Рейтинг
159
А кстати, перепощу ( или перепостю?) здесь эту подборку.
сложно конечно осилить такой поток информации, %)))
в чём собственно суть этих плагинов?
они используют уже имеющиеся функции Макса? просто оптимизированое как-то в паре кнопочек под некую исключительно узкую задачку?

по первому ролу плагин с декором понравился, интересно, надо будет глянуть, там можно свои формы вставлять или только заложенные в нём,,

по анимации всё хрень какая-то,, но хоть кто-то сделал бы экспозиционные листы,, %))) но нет, вот для двиганья всяких рыгачек пожалуйста всё что угодно... :Big-Grin:
 
Рейтинг
159
дааа
макс силен в анимации машин
а скажите вы с Мак апами, или как их там, не сталкивались??
есть что-то для физиономий простое чтоб переносилось на модель с расставленных точек на видео какого нибудь личика? :)
 
Рейтинг
159
нееет такого нету, я не знаю.
Но есть щас iclon - тот хорошо перебрасывает с видео от 10 айфона.

свою модель можно туда запихать
ого,,,
прюкольна спасибо,, :) интересная штука,,

цены конечно от 200 до 6000 пойди пойми, что там где к чему :Big-Grin:
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
что-то для физиономий простое чтоб переносилось на модель с расставленных точек на видео какого нибудь личика?
Самый простой и доступный вариант из мне известных устаревшая программа десятилетней давности первый ZignTrack (версия 1.4). Преимущество - весит 5 мб, простая как окно-нтерфейс вебкамеры, работает с одной камерой, можно найти народную версии (или она вовсе бесплатная, не помню), у меня до сих пор есть архив, но не использую, минусы тоже большие. Годится, наверное, только для разметки, поскольку передает только данные в плоскости, без глубины, может и не очень четко, моргание тоже не захватывает, насколько помню.
Посмотрите в сети еще видео пользователей, есть несколько, у них еще хуже, а выше реклама программы.
Кстати, на видео айклон, кажется, тоже без глубины, вот так с одной камеры всегда, хоть и с вэб можно, зато в айклон, как я понимаю, не надо маркеров. Айклон можно найти на рут-ре. мне он показался игрущечной программой вроде позера, после редакторов они немного раздражают, но может что-то любопытное в нем есть, смотрите сами, насколько знаю, в бвх там результат перегнать можно. ZignTrack десять лет назад пробовал, бфх перегонял в макс через уже встроенный кэт плагин. Можно автоматизировать. Потом появился ZignTrack 2 (pro), но народной версии народ не дождался. Там уже приемлемый захват, но надо несколько камер, хотя подойдут и хорошие вэб. Желательно 4, но, наверное, можно и 2, не пробовал. Отличие в том, что считывается не плоская информация, а с глубиной, поэтому скелет бвх не прямые кости на стержне головы, а с коленцами для губ и щек, если правильно помню. Вот видео.
В конце видео результат на сетке после импорта бвх. Есть демоверсия,в ней можно попробовать захват в реальном времени (минимум с 2 камерами, но лучше вдвое больше) В демо нельзя сохранить бвх :(.

Млкап - мойушн-кэпчур - движения захват. Но Вы, думаю, знаете, на самом деле :). Если есть много камер тогда можно в известных програмах тркекинга сделать захват анимации облака точек чего угдно, актера, лица, мащины, например в программе Movimento. ОБлако точек можно перенести в удобный и стандартный bvh формат, например в моушнбилдер. bvh - это грубо говоря скелет с ключами, или без, а ключи можно передать другому скеклету, то есть бвх носитель информауии о движении персонажа в универсальной форме, в основном все редакторы понимают этот формат через импорт.
Сейчас появились программы захвата лиыевой анимации лучше и дающие отличный реалистичный результат, но в основном необходимы кое-какие девайсы, а именно камеры со считыванием глубины, например девайсы от игровых приставок иксбокс используют часто, сониплейстешн, кажется, тоже годится. Девайсы можно купить отдельно, стоят в районе 100-200$ если не ошибусь. Известна программа например фейсшифт, работающая с такими девайсами. Преимущество в том, что, как ни удивительно,не надо маркеров. Вот, не знаю, как сделан захват в следующем видео, но, думаю, что-то вроде указанного выше фейсшифта с майкрософт кинет девайсом.
Некоторые программы продаются с девайсом, камерой считывающей глубину, во всяком случае, что-то такое попадалось.
Точно не скажу, возможно они не с костями работают, а сразу с мешем, но думаю сделав захват всё потом можно преобразовать в нужный вариант, как то же облако точек.

В общем, если хотите быстро ничего не вкладывая просто попробовать что-то такое, первый ZignTrack, но резулдьтат будет очень скромный и вряд ли понравится.
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
ну да,,
и это вопрос такого всеобщего характера,
делаем на глаз чисто по художественному создавая иллюзию, или реальная физика.
ЧТоб не вводить в заблуждение, все-таки, уточню, на глаз не совсем подходящее определение. Точная физика и анатомия чаще всего, думаю, необходима, а вопрос в том где нужны мышцы, а где и вовсе нет, как-то так.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
сложно конечно осилить такой поток информации, %)))
Можно ограничиться интересующим направлением. Замечу, подборка субъективная, например самого, на мой взгляд незаурядного плагина здесь вообще нет и еще многих серьезных плагинов.
в чём собственно суть этих плагинов?
они используют уже имеющиеся функции Макса?
Смотря какие плагины. Некоторые использую имеющиеся возможности, а некоторые сами новые программы со своими нухау, иногда уникальными. И в мая и в максе многие встроенные возможности ведь были когда-то плагинами и придуманы сторонними людьми. Мне кажется плагины - естественная часть развития программы.
 
Рейтинг
267
айКлон морфемы анимирует, как слышал с айфона 10, с глубиной
вот своя модель. Слишком детальная модель здесь, вот и анимация из зловещей долины получилась.
карактер креатор щас же сам с помощью ИИ делает модель (портрет) =) получается болванка какашка, но можно так быстрее моделить
 
Последнее редактирование:

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
айКлон морфемы анимирует, как слышал с айфона 10, с глубиной
Может быть, но на этом видео глубины не заметно, да и вообще анимации, только моргание и движение глаз. Губы немного анимированы, но мне кажется плоская передача может такое движение лица изобразить. Глубина позволяет, например, поджать губы или вытянуть как в видео с супергерл или второго ЗТ. То есть может айклон и может с одной обычной камеры сделать объем, не знаю, видео таких не видел. Фейсшифт ведь нуждается в девайсе читающем глубину. В первом видео, что Вы перепостили вообще только челюсть движется, с чем и первый ЗТ справится. По ссылке реклама айклона, мол, можно захватить анимацию и обычной вебкамерой и без маркеров. Но видео примера недалеко от первого ЗТ, как по мне. Могут ли морфы такие (вытянутые или поджатые губы) указаться при плоском видео с одной камеры? Всё еще не могу себе представить, но не знаю, не исключаю, хотелось бы пример увидеть, именно с одной камеры. Может набор морфов будет ограничен, например, очень явными гримасами? Это я пытаюсь предположить, типа теоретически :) В 10 айфоне особенная камера? Зачем именно он нужен? Все-таки майкрософт кинект подешевле и проверенная технология с примерами видео действительно отличного мокапа. Фейсшифт вроде тоже морфы использует, но нуждается в кинект. По поиску ютуб айклон и фейсшифт примеры можно сравнить. Впрочем, как они пишут, с одно вебкамеры и без маркеров, многим понравится наверное. У меня личное предубеждение против айклона:).
 
Рейтинг
159
В общем, если хотите быстро ничего не вкладывая просто попробовать что-то такое, первый ZignTrack, но резулдьтат будет очень скромный и вряд ли понравится.
у меня до сих пор есть архив, но не использую, минусы тоже большие. Годится, наверное, только для разметки, поскольку передает только данные в плоскости, без глубины, может и не очень четко, моргание тоже не захватывает, насколько помню.
та в принципе в плоскости мне бы хватило, я не собираюсь делать таких ужасных людей,. :rolleyes:
как с вами можно добакланится на счёт архивчика? личка то у вас заблокирована,, :)

ЧТоб не вводить в заблуждение, все-таки, уточню, на глаз не совсем подходящее определение. Точная физика и анатомия чаще всего, думаю, необходима, а вопрос в том где нужны мышцы, а где и вовсе нет, как-то так.
ну говоря "на глаз" я имею в виду художественный подход, художник зная анатомию не рисует все до единой мышцы,
но подразумевает их в форме и позе, которую отображает,,

а физика типа требует полного стопроцентного наполнения, что ли, всеми деталями, или фик ё зна, ну ок это не столь важно,,
просто к слову
вот например
ни какой физики, тупо ручная анимация, и потом ещё и в скайлайне 5-того Макса,,
тобиш на глаз как говориться, я же не высчитывал там по формулам трения сопротивления ударов упругостей и прочей математики,, просто на глаз, я где-то об этом имею в виду )))

Смотря какие плагины. Некоторые использую имеющиеся возможности, а некоторые сами новые программы со своими нухау,
ну да в принципе!

Спасибо за информацию и ссылочки :)
 
Рейтинг
159
https://render.ru/ru/news/post/17377

та вапче это всё страшная ..уйня на самом деле,, три дэ ни три дэ,,
чем там в Аватаре делали аватаров?? там ещё нормально, - круто!
всё остальное, что пока вижу как бы оно не считалось крутым с технической точки зрения достижения,
но а реально,* это же ахтунг какой-то...

мне бы точек шесть привязать к сплайну который будет костью для рта,

вот например Игорь показывает секретик

блин по текстуре выделяют полигоны,

вот а если текстура анимированая ну всмысле видоса со ртом каким нить и чтоб это как то привязать может скриптом каким нибудь к вершинам сплайна :rolleyes:
 
Рейтинг
267
В 10 айфоне особенная камера?
да там есть Z глубина, но она щас везде есть вообще-то на андроидах, но нужно приложение для айфон.
там юзали Ziva, они полностью промоделили кости, мышцы и жир
 
Рейтинг
267
хорошо. Пусть и сделал, пусть и чистил и морфовал. Для чего это использовать? Если такую модель раскрасить и отрендерить - получится ужос.
а вот же он
куда это все?
аа понял... для NPS в игры
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
Почему ужас? Очень реалистично. И тут тема, по-моему, не куда этот конкретный момент вставить, а инструменты, техника, а с ней все в порядке вроде бы, дальше все от автора зависит, что придумает и как осуществит. С этим бывает, наверное, сложнее, но это другая тема.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
Посмотрел небезынтересное видео с подробностями о новом плагине спецэффектов с одной из подборок выше. TYFlow. Вероятно на сайте уже есть материалы. Переработанный или переосмысленный максовский модуль частиц PF. Сейчас в стадии бетатестирования и можно скачать официально бесплатно, даже использовать комерчески не возбраняется, если я правильно понял. Весит около полсотни мб на версию. На сайте есть и сцены примеров. Для 16-20 макс. Никто не думает об 11 максе! :(
Видео не стал уже постить, ибо там кошмары и ужасы, спецэффекты в общем, но частицы интересные, особенно там где то ли опилки, то ли песок такой, и вообще лишними эти частицы не будут.
 
Сверху