Render.ru

Mirror ? надо отобразить ботинок

#1
Тема такая. Нужно отобразить ботинок по оси х... Ботинок имеет субдивижн левел. А следовательно выдает мне ошибку - мол удали все уровни дивайд и отображай. Внимание вопрос: Действительно ли все так тупо в борще, и мне придется по очереди удалять сначала 2 верхних уровня деталей - отображать-импортить в обджект, потом тоже самое с остальными, а потом все собирать обратно или КНОПКА ЕСТЬ? Мне не лень, я сделаю.. Просто обидно, по логике так не должно быть.... Сппасибо!
 
#2
ДА, коли я оказался БЫСТРЕЕ ответчиков, то расскажу ПУТЬ РЕШЕНИЯ: ставите ОФИЦИАЛЬНЫЙ! плагин subtool master - и в его меню можно отображать объекты с любым уровнем детализации!!! zplugin-subtolmaster! Enjoy! Всем спасибо и большое спс мне ) пока.
 
#4
Вот так незадача. у меня на этот счет была такая идея - импортить в обджект по отдельности каждый subdivide, все работает... если не отображать)))ыыыы а если сделать тож самое предварит. отобразив, то потом при сборке, ну вы знаете как это делается, импортим меш, нажимаем разделить полики, то бишь дивайд ) импортим 2 файл и т.д ) ну... косячит и разлетается (( .
 
#5
Нехочет.. я все рамно своего добьюсь!!!!! сейча удалю верхние сабдивы, потом отображу. потом тоже самое с нижними, отображу и пройдусь кистью проджект хахахаха! :mad:
 

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#6
Такое может сработать.
Я только что с MorphTarget пробовал - форма остается, а сетку режет на квадратики
 
Сверху