Я, например, хотел бы поучавствовать, но как увидел общий уровень работ то стало страшно.
Мини-конкурсы: тайм-аут
- Автор темы ksi2
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 26
У меня следующее предложение или пожелание, как хотите. Может стоит создать некое разделение. Я, например, хотел бы поучавствовать, но как увидел общий уровень работ то стало страшно. Может стоить создать некоторое разделение на классы и чтобы участники сами выбирали на каком уровне они хотели бы учавствовать или, возможно, жюри бы делило на этапе сдачи работ.
- Рейтинг
- 2 636
Стартовал 11 конкурс 3D Лиги "Альтернативная авиация" всех поздравляю с началом, тема закрыта до окончания конкурса, добро пожаловать в обсуждение
Оставшиеся комментарии к работам Мини Конкурса № 10(from Elfak):
mutos, учиться и учиться. Материалы, свет, композ, да и сами модели на очень низком уровне.
Kelvin, вода, задник и острова с сооружениями очень резко констрастируют друг с другом, как наложенные. Более того вода не попадает в стилистику и выглядит нереальной. Материал островов так-же оставляет желать лучшего. Он больше бы подошел камню на пляже посыпанному песком, нежели огромному острову. Задник потянут по горизонтали и это очень сильно бросается в глаза.
hzch, картинка никак не отражает историю, ей приписанную. Да и вертикальность этого города тоже. Просто обычный город из альтернативной реальности. Материалы и текстуры очень низкого уровня. Особенно это бросается в глаза на стене "Городской воздушной станции", колоннах и крышах зданий. Сцене очень нехватает живости, обжитости и мелких деталей.
Mar-ka, неплохая идейка, да и реализация на уровне. Но вот композиция и свет убивают сцену Первое - внимание зрителя концентрируется на НЛО в центре, потом переключается на другие освещенные объекты, а вот сам город остается "за кадром". Второе - ракурс может быть и правильный выбран, а вот фокус надо было наоборот делать - на дальние объекты. Третье - не любая непонятная конструкция может быть (или ассоциироваться) городом. Освещенность и восприятие (ассоциации) зрителей надо обязательно учитывать.
DimaZverev, ужасные материалы и свет просто убивают сцену. Например материал одежды слесаря - это что??? О_о Материал бетона это вообще нечто, хотя это один из легких в создании материалов. Композиционно сцена не очень. Ну слесарь, ну небоскребы - а в чем смысл то?
karibus, сцена выглядит слишком искусственной и нежилой. Например свет на здании (не могу я это городом назвать) слишком ровный и выглядит не светом из помещений, а блеском материала. Текстура в материале скал, неизвестно как попавших в здание, потянута. Торчащие конструкции не имеют смысловой нагрузки и просто перегружают картинку.
Nikita Svechnikov, я хотел бы сначала открыть стршную тайну - кочевники не живут в городах. Их поэтому и зовут КОЧЕВНИКИ. Теперь по сцене - с хрониками Риддика она как-то не очень, хотя история явно из хроник. Дело в том что культура и быт накладывает отпечаток на архитектуру. Раз в год в этом мире на некоторое время жизнь превращаетя в ад, а жители делают прозрачные крыши ярких цветов? Где убежища, защитные конструкции? Пропорции в сцене тоже нарушены. Например эти огромные ящеры - чем их кормят в этом пустынном мире? А ведь каждый ящер как целый дом или даже два, соответственно пищи потребляет очень много. Скалы на переднем плане отличаются от скал на заднем и рельефом и конструкцией. Освещение неправильное. Тень от скалы не соответствует затемненной стороне той-же скалы.
Frio, работа хорошая, но, на мой взгляд, вообще не в тему. Те постройки на зданиях это максимум исследовательские центры, но никак не города. Более того, главным элементом сцены является девушка. И несмотря на хорошую отрисовку поза девушки более чем странная. По выражению лица и положению тела/рук - ей выстрелили в спину. Повышенный тонус ног и прогиб спины при этом свидетельствует о том что пуля была малого калибра, но попала в позвоночник. Ну и еще вариант - девушку припекло слишком сильно и ее глючит очень жестоко.
Elena Elizarova, очень приятная работа. Туман в левой части несколько непонятен. На мой взгляд в левой части вместо тумана (или вместе с ним) надо было сделать водопад. Вообще конструкция больше напоминает большой агрегат или лабораторию (исследовательскую станцию). Задник сильно отличается от всей сцены и очень заметен переход от 3D к заднику (центральная верхняя часть). Освещение на мой взгляд непонятное какое-то.
LiRi_ko, непонятный прямоугольник с непонятными конструкциями. Освещение еще более непонятное. Опять же конструкция больше напоминает некий агрегат, нежели "город".
Mic Nau, работа уже обсуждалось в ВИПе.
DimaZverev, неплохая задумка. Лес в "колбочке" не только набор клонов, но и выглядит пластиковым. Материалы невнятные, да и в целом сцена выглядит размытой. Окружение слабое и совсем не в тему сцены.
ArseniXC, очень впечатляюще! Особенно для меня - любителя аниме. Хотя персонаж очень сильно контрастирует с остальной сценой и этим эффект немного портит. Его бы сделать четким как остальная сцена и осветить соответственно положению. Само строение все же больше замок нежели город, просто ОЧЕНЬ большой замок
sonya", сказочно и очень мило. В сцене четко видна обводка вокруг объекта - надо было рендерить с альфа-каналом. Так же надо было подстроить освещение сцены под задник (или наоборот). У персонажа пустые глаза. Даже если глаза полностью черные на них должен быть блик. Листочки на ветке под персонажем забавные, но смотрятся как пластиковые.
ViStas, стилизация СУПЕР! А вот задник вместе с вертолетом стоило сделать тоже рисованными под стать сцене. На второй трубе нехватает "декора". На самом сити надо было цвета сделать ярче, чтобы сочетались с нижней частью сцены.
Lopa, большой БУМ. Смотрится неплохо, особенно фиолетовые всполохи. В чем тут город - непонятно. Да и связи с описанием я не заметил (кроме чего-то горящего). Горящий модуль очень странно окутан пламенем. В целом даже с описанием сцена непонятна, хоть и выполнена на достойном уровне.
Farewell, матрица мутантов Забавно, но не более. Атмосферность конечно на уровне, но в целом картинка неважная. Белая обводка на объектах говорит о неумении (или нежелании) рендерить с альфа-каналом. Очень много конструкций размыто и непонятно. Понятие "город" в сцене притянуто "за уши". Вот если главным элементом сцены был бы столб с "гробами", было бы более близко к теме. Материалы в сцене невнятные, а местами и вовсе не к месту.
Monk3d, прогрессирующая шизофрения это супер, сам такой В целом сцене нехватает мультяшности и комичности. Комичность можно было передать глазами. Так же было бы неплохо сделать некоторым персонажам подобие мимики.
Алексей Пастушук, в целом сцена выполнена на уровне. Хорошие скалы и зелень на них. А вот растительность возле реки слабовата. Пальмы еще ничего, а вот трава слишком прямая и клонированная. Горизонт наступает как-то резко и речка слишком мелкая, но об этом вроде уже писали в ВИПе. Лично я никакого поселения, даже самого мелкого, в сцене не увидел.
Disign, работа переделывается в ВИПе, так что комментировать эту уже поздно
Alex T., интересный концепт и стилизация, хотя в целом сцена смотрится размытой из-за зернистости и свечений. Цветовая гамма очень приятная и хорошо подобранная. В целом исходя из соотношений размеров вертикальным я бы этот город не назвал - обычные высотки (или небоскребы), разве что там ОЧЕНЬ маленькие жители.
Оставшиеся комментарии к работам Мини Конкурса № 10(from Elfak):
mutos, учиться и учиться. Материалы, свет, композ, да и сами модели на очень низком уровне.
Kelvin, вода, задник и острова с сооружениями очень резко констрастируют друг с другом, как наложенные. Более того вода не попадает в стилистику и выглядит нереальной. Материал островов так-же оставляет желать лучшего. Он больше бы подошел камню на пляже посыпанному песком, нежели огромному острову. Задник потянут по горизонтали и это очень сильно бросается в глаза.
hzch, картинка никак не отражает историю, ей приписанную. Да и вертикальность этого города тоже. Просто обычный город из альтернативной реальности. Материалы и текстуры очень низкого уровня. Особенно это бросается в глаза на стене "Городской воздушной станции", колоннах и крышах зданий. Сцене очень нехватает живости, обжитости и мелких деталей.
Mar-ka, неплохая идейка, да и реализация на уровне. Но вот композиция и свет убивают сцену Первое - внимание зрителя концентрируется на НЛО в центре, потом переключается на другие освещенные объекты, а вот сам город остается "за кадром". Второе - ракурс может быть и правильный выбран, а вот фокус надо было наоборот делать - на дальние объекты. Третье - не любая непонятная конструкция может быть (или ассоциироваться) городом. Освещенность и восприятие (ассоциации) зрителей надо обязательно учитывать.
DimaZverev, ужасные материалы и свет просто убивают сцену. Например материал одежды слесаря - это что??? О_о Материал бетона это вообще нечто, хотя это один из легких в создании материалов. Композиционно сцена не очень. Ну слесарь, ну небоскребы - а в чем смысл то?
karibus, сцена выглядит слишком искусственной и нежилой. Например свет на здании (не могу я это городом назвать) слишком ровный и выглядит не светом из помещений, а блеском материала. Текстура в материале скал, неизвестно как попавших в здание, потянута. Торчащие конструкции не имеют смысловой нагрузки и просто перегружают картинку.
Nikita Svechnikov, я хотел бы сначала открыть стршную тайну - кочевники не живут в городах. Их поэтому и зовут КОЧЕВНИКИ. Теперь по сцене - с хрониками Риддика она как-то не очень, хотя история явно из хроник. Дело в том что культура и быт накладывает отпечаток на архитектуру. Раз в год в этом мире на некоторое время жизнь превращаетя в ад, а жители делают прозрачные крыши ярких цветов? Где убежища, защитные конструкции? Пропорции в сцене тоже нарушены. Например эти огромные ящеры - чем их кормят в этом пустынном мире? А ведь каждый ящер как целый дом или даже два, соответственно пищи потребляет очень много. Скалы на переднем плане отличаются от скал на заднем и рельефом и конструкцией. Освещение неправильное. Тень от скалы не соответствует затемненной стороне той-же скалы.
Frio, работа хорошая, но, на мой взгляд, вообще не в тему. Те постройки на зданиях это максимум исследовательские центры, но никак не города. Более того, главным элементом сцены является девушка. И несмотря на хорошую отрисовку поза девушки более чем странная. По выражению лица и положению тела/рук - ей выстрелили в спину. Повышенный тонус ног и прогиб спины при этом свидетельствует о том что пуля была малого калибра, но попала в позвоночник. Ну и еще вариант - девушку припекло слишком сильно и ее глючит очень жестоко.
Elena Elizarova, очень приятная работа. Туман в левой части несколько непонятен. На мой взгляд в левой части вместо тумана (или вместе с ним) надо было сделать водопад. Вообще конструкция больше напоминает большой агрегат или лабораторию (исследовательскую станцию). Задник сильно отличается от всей сцены и очень заметен переход от 3D к заднику (центральная верхняя часть). Освещение на мой взгляд непонятное какое-то.
LiRi_ko, непонятный прямоугольник с непонятными конструкциями. Освещение еще более непонятное. Опять же конструкция больше напоминает некий агрегат, нежели "город".
Mic Nau, работа уже обсуждалось в ВИПе.
DimaZverev, неплохая задумка. Лес в "колбочке" не только набор клонов, но и выглядит пластиковым. Материалы невнятные, да и в целом сцена выглядит размытой. Окружение слабое и совсем не в тему сцены.
ArseniXC, очень впечатляюще! Особенно для меня - любителя аниме. Хотя персонаж очень сильно контрастирует с остальной сценой и этим эффект немного портит. Его бы сделать четким как остальная сцена и осветить соответственно положению. Само строение все же больше замок нежели город, просто ОЧЕНЬ большой замок
sonya", сказочно и очень мило. В сцене четко видна обводка вокруг объекта - надо было рендерить с альфа-каналом. Так же надо было подстроить освещение сцены под задник (или наоборот). У персонажа пустые глаза. Даже если глаза полностью черные на них должен быть блик. Листочки на ветке под персонажем забавные, но смотрятся как пластиковые.
ViStas, стилизация СУПЕР! А вот задник вместе с вертолетом стоило сделать тоже рисованными под стать сцене. На второй трубе нехватает "декора". На самом сити надо было цвета сделать ярче, чтобы сочетались с нижней частью сцены.
Lopa, большой БУМ. Смотрится неплохо, особенно фиолетовые всполохи. В чем тут город - непонятно. Да и связи с описанием я не заметил (кроме чего-то горящего). Горящий модуль очень странно окутан пламенем. В целом даже с описанием сцена непонятна, хоть и выполнена на достойном уровне.
Farewell, матрица мутантов Забавно, но не более. Атмосферность конечно на уровне, но в целом картинка неважная. Белая обводка на объектах говорит о неумении (или нежелании) рендерить с альфа-каналом. Очень много конструкций размыто и непонятно. Понятие "город" в сцене притянуто "за уши". Вот если главным элементом сцены был бы столб с "гробами", было бы более близко к теме. Материалы в сцене невнятные, а местами и вовсе не к месту.
Monk3d, прогрессирующая шизофрения это супер, сам такой В целом сцене нехватает мультяшности и комичности. Комичность можно было передать глазами. Так же было бы неплохо сделать некоторым персонажам подобие мимики.
Алексей Пастушук, в целом сцена выполнена на уровне. Хорошие скалы и зелень на них. А вот растительность возле реки слабовата. Пальмы еще ничего, а вот трава слишком прямая и клонированная. Горизонт наступает как-то резко и речка слишком мелкая, но об этом вроде уже писали в ВИПе. Лично я никакого поселения, даже самого мелкого, в сцене не увидел.
Disign, работа переделывается в ВИПе, так что комментировать эту уже поздно
Alex T., интересный концепт и стилизация, хотя в целом сцена смотрится размытой из-за зернистости и свечений. Цветовая гамма очень приятная и хорошо подобранная. В целом исходя из соотношений размеров вертикальным я бы этот город не назвал - обычные высотки (или небоскребы), разве что там ОЧЕНЬ маленькие жители.
Всем доброй ночи
Ждём позитива и конструктива Славно потрудились отдыхаем
ТЕМА ОТКРЫТА
У нас Новый, Интересно важный опрос Заходим, пишемся!
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=121679
Ждём позитива и конструктива Славно потрудились отдыхаем
ТЕМА ОТКРЫТА
У нас Новый, Интересно важный опрос Заходим, пишемся!
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=121679
- Рейтинг
- 193
Привет всем! Я вип открыл, прошу всех коментить!
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=121695
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=121695
- Рейтинг
- 264
Вот, вырезка из обсуждения, думаю ей здесь самое место)
Кто что думает?)
Может это будет не всем интересно но по мне так гуд) Видел на КГтолке кажется, но не саму тему а её рекламу)
Конкурс на создание лоуполи моделек, В теме обьявляется что за моделька нужна, объявляется максимальное количество триугольников, причём чем меньше тем интереснее) и размеры текстур, также чем меньше тем лучше(в разумных пределах, не 64х64) ну и малые сроки, от участников требуется рендер модели, развёртка, текстуры) можно даже чот типа спидпеинта сделать как у 2Дэшников)
Конкурс на создание лоуполи моделек, В теме обьявляется что за моделька нужна, объявляется максимальное количество триугольников, причём чем меньше тем интереснее) и размеры текстур, также чем меньше тем лучше(в разумных пределах, не 64х64) ну и малые сроки, от участников требуется рендер модели, развёртка, текстуры) можно даже чот типа спидпеинта сделать как у 2Дэшников)
- Статус
- Закрыта.