Mihanik_W.I.P
- Автор темы Miha nik
- Дата создания
Вся эволюция набор случайных мутаций.
Вот компьютер весь насквозь логичный, а ничего нового сам изобрести не может)
И возвращаясь к логике строительства подобных сооружений.
Все тот же NORAD в горе Шаен. 38°44'41.15"N 104°50'41.82"W Практически аналог вашего сооружения. Полагаю, что при его строительстве очень хорошо подумали очень умные люди.
Прилагаю скриншот из гугл земля. Как видно на картинке, там вообще нет никакой фортификации. Но вот сам вход расположен в скале таким образом, что очень затруднительно поразить. Он находится в глубине расщелины в скале, т.е. защищен от воздействия сбоку. А по фронту он развернут так, что смотрит на склон горы, т.е. и с фронта в него попасть невозможно. Все это значительно снижает воздействие на него факторов близкого воздушного ядерного взрыва.
Насчет же общей охраны, то эта гора и подходы к ней просто вся целиком одна большая закрытая зона с колючкой заборами и патрулями. Этого за глаза хватит от всяких бомжей и прочих мелких злоумышленников. А больше там некому как то угрожать этой базе. Так же как и в вашем случае. Не зря же автор книги не стал там возводить никакой фортификации.
Вы же, как мне думается, пошли на поводу у мультяшных и игровых штампов (очень далеких от реальности) о том, как должно выглядеть такое сооружение.
Все тот же NORAD в горе Шаен. 38°44'41.15"N 104°50'41.82"W Практически аналог вашего сооружения. Полагаю, что при его строительстве очень хорошо подумали очень умные люди.
Прилагаю скриншот из гугл земля. Как видно на картинке, там вообще нет никакой фортификации. Но вот сам вход расположен в скале таким образом, что очень затруднительно поразить. Он находится в глубине расщелины в скале, т.е. защищен от воздействия сбоку. А по фронту он развернут так, что смотрит на склон горы, т.е. и с фронта в него попасть невозможно. Все это значительно снижает воздействие на него факторов близкого воздушного ядерного взрыва.
Насчет же общей охраны, то эта гора и подходы к ней просто вся целиком одна большая закрытая зона с колючкой заборами и патрулями. Этого за глаза хватит от всяких бомжей и прочих мелких злоумышленников. А больше там некому как то угрожать этой базе. Так же как и в вашем случае. Не зря же автор книги не стал там возводить никакой фортификации.
Вы же, как мне думается, пошли на поводу у мультяшных и игровых штампов (очень далеких от реальности) о том, как должно выглядеть такое сооружение.
Вложения
-
1,3 МБ Просмотров: 40
прогресс, как следствие работы интеллекта, может быть только на основе чистой логики и проистекающих из нее точных наук.
Вы же, как мне думается, пошли на поводу у мультяшных и игровых штампов (очень далеких от реальности) о том, как должно выглядеть такое сооружение.
- Рейтинг
- 273
Насчет же общей охраны, то эта гора и подходы к ней просто вся целиком одна большая закрытая зона с колючкой заборами и патрулями. Этого за глаза хватит от всяких бомжей и прочих мелких злоумышленников. А больше там некому как то угрожать этой базе. Так же как и в вашем случае. Не зря же автор книги не стал там возводить никакой фортификации.
Ви поймите - в мирные времена для охраны аэродрома, ну такого, небольшого. Даже не стратегической авиации какого-то, хватало в принципе роты охраны. Это где-то штук семь постов ночью и может три-четыре двухсменки днем. Ну кароче взвод в карауле плюс-минус, еще на замену и остальные про запас. Но все равно через день на ремень для большинства.
этож скока надо для этого Шаена тогда охраны? Сильно сомнительно, что батальона хватит. Значит - полк.
И как жеж вы будете содержать столько народу для частного предприятия чисто на охрану? Это тыщи полторы народу!
да даже батальон это нехило так выходит. Пусть даже смена в сотню человек уложится
Вот логика и есть эта печатная машинка.
Вы не слышали поговорку, что все открытия совершаются случайно?
Так вот, я собираюсь и дальше идти на поводу этих штампов, и буду благодарен если мне подскажут, как выглядит вход в бункер, с точки зрения этих штампов. Я уже начал искать в игровом арте. Но пока никак.
там небось не меньше полка на этой охране сидит.
Вон ту же Зону 51 которая на порядки больше по площади охраняют просто патрули на джипах и заборы с колючкой и датчиками. И ничего, вполне справляются, хотя всяких сумасшедших желающих туда пролезть хоть отбавляй.
Кстати, как вы думаете. какой гарнизон должен быть в предложенной автором фортификации? Наверное тоже не маленький. Там целая крепость ведь получается.
Последнее редактирование:
Кстати, как вы думаете. какой гарнизон должен быть в предложенной автором фортификации?
Генеральный директор Подземстроя сказал(а):
Сейчас мы имеем двести девяносто пять сотрудников охраны на семь подуровней и почти двадцать пять тысяч человек. Причём тридцать два из них проходят лечение в ведомстве Ивана Николаевича.
Ну да, полк не надо, роты хватит, нет две, нет три, одна про запас)))
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 77
И это... полк солдат, где скачать, я персов моделить не умею))))
Ну да, полк не надо, роты хватит, нет две, нет три, одна про запас)))
http://www.makehumancommunity.org/c...lue=All&field_clothes_status_value=All&page=1
Всё это легко скачивается, устанавливается и перегоняется в Блендер ( как об этом рассказывают авторы видеороликов, сама не пробовала ).
Самый простой и доступный способ наверное здесь :
А так этот вип начинался с него
Он в случае чего и будет Алексом Тринадцатым, если вообще отважусь на персонажа на передний план.
- Рейтинг
- 273
Несколько мобильных патрулей, дежурный взвод на всякий случай, группа наблюдения за датчиками и камерами. Мелкую фигню типа случайного бомжа или какого то одинокого бунтовщика они сами без проблем обезвредят. А что еще там может случиться то? При каком то крупном организованном нападении бункер просто полностью закрывается и пока злоумышленники буду пытаться его вскрыть уже подоспеют регулярные армейские части. Вся фишка подобных сооружений в том, что они не находятся где то фиг знает в какой глуши где преступники имеют много времени захватить бункер пока не подоспеет помощь.
Умножайте на три, а скорее на четыре, чтобы смены организовать. Уже две роты как минимум выходит. И это считай ниочем охрана то.
Такие объекты против бродяг может и закроет. Но если даже небольшая диверсионная группа подготовленная захочет пробраться?
Кто их знает, куда они пойдут.
Просто если вот по аэродрому сказать, так я помню, что там одна стоянка на три самолета это примерно так пара футбольных полей, если не больше. И один часовой ночью на это все
Когда я начинал эпопею с подземстроем, мне казалось, что я знаю как это должно выглядеть, я ошибался. В общем на паузе, непосредственно вход я не представляю.
В очередной раз раз заморочился процедурным небом.
Вообще, если вам нужны облака на небе то нет никакой проблемы, шум с градиентом, минута делов.
Но если в друг вам нужно небо с облаками, луной и звёздами, и чтоб это всё работало в плдане анимации восход-закат. то это вот такой вот звездец.
И это всё работает неровно, нестабильно, то там засвет, то там прожигание, Нет проблемы настроить одиночный кадр, но вот солнце заходит за тучу, и на облаках чёрное пятно от солнца, и я уже не помню, какой именно нодой я делал это затенение, чтоб солнце не просвечивало сквозь тучи, надо искать...
В очередной раз раз заморочился процедурным небом.
Вообще, если вам нужны облака на небе то нет никакой проблемы, шум с градиентом, минута делов.
Но если в друг вам нужно небо с облаками, луной и звёздами, и чтоб это всё работало в плдане анимации восход-закат. то это вот такой вот звездец.
И это всё работает неровно, нестабильно, то там засвет, то там прожигание, Нет проблемы настроить одиночный кадр, но вот солнце заходит за тучу, и на облаках чёрное пятно от солнца, и я уже не помню, какой именно нодой я делал это затенение, чтоб солнце не просвечивало сквозь тучи, надо искать...
Последнее редактирование:
Ну меня прям закусило, у анрила есть звездатое небо.
Укороны есть звездатое небо
У блендер есть небо, даже три, но, совсем никакое.
Есть две неустранимые проблемы.
1 Процедурная текстура окружения, как и HDRI не бросает тени от облаков.
А вот у короны сии тени от процедурной текстуры неба есть.
2 Как выяснилось, процедурная текстура, хоть и является объёмной. но в случае окружения накладывается как бы на сферу, как и HDRI. и с этой самой сферой ничего нельзя сделать. масштабировать можно текстуру, но не сферу на которую она наложена, из за этого дальние облака выглядят не верно, и анимация движения облаков не получается, облака не скользят по сфере а проходят сквозь неё. Их лучще было бы накладывать на плоскость, бесконечную, а ещё лучше на полусферу сильно сплющенную. Я даже не знаю, может попробовать ввести в дело геометрию, но это уже не текстура окружения получается.
Короче текущего инструментария недостаточно для реализации процедурной текстуры окружения.
Это лучшее что можно сотворить в этой ситуации.
ЗЫ Ну очень скучаю по специализированным русскоязычным форумам по блендер. Там всегда были прогеры, умеющии программировать для блендер...
Где теперь эти люди, где теперь эти форумы...
Есть две неустранимые проблемы.
1 Процедурная текстура окружения, как и HDRI не бросает тени от облаков.
А вот у короны сии тени от процедурной текстуры неба есть.
2 Как выяснилось, процедурная текстура, хоть и является объёмной. но в случае окружения накладывается как бы на сферу, как и HDRI. и с этой самой сферой ничего нельзя сделать. масштабировать можно текстуру, но не сферу на которую она наложена, из за этого дальние облака выглядят не верно, и анимация движения облаков не получается, облака не скользят по сфере а проходят сквозь неё. Их лучще было бы накладывать на плоскость, бесконечную, а ещё лучше на полусферу сильно сплющенную. Я даже не знаю, может попробовать ввести в дело геометрию, но это уже не текстура окружения получается.
Короче текущего инструментария недостаточно для реализации процедурной текстуры окружения.
Это лучшее что можно сотворить в этой ситуации.
ЗЫ Ну очень скучаю по специализированным русскоязычным форумам по блендер. Там всегда были прогеры, умеющии программировать для блендер...
Где теперь эти люди, где теперь эти форумы...
- Рейтинг
- 273
Короче текущего инструментария недостаточно для реализации процедурной текстуры окружения.
Это лучшее что можно сотворить в этой ситуации.
Это лучшее что можно сотворить в этой ситуации.
а в анриле небо смотрел? я туда не углублялся еще. Но его же вроде можно крутить. Время дня там и прочее. Самое то простое это высоту-направления Солнца выставлять. Не знаю когда доберусь.
Время дня и у меня в шейдере есть, точнее от высоты солнца все изменения, рассвет-закат. И настроек куча не меньше чем в анриле и короне, местами даже больше, вот радугу прикрутил сейчас.
Дело в убидительности всего этого, в реалистичности.
У меня сей час задача не сделать небо для своего текущего проекта, это тоже не проблема. Задача изготовить инструмент для блендер создающий процедурную текстуру неба в блендер не хуже анриловского или короновского.