Механическая птица (моделирование, текстурирование, визуализация)
- Автор темы S.e.t.
- Дата создания
- Рейтинг
- 889
Увеличиваем виртуальную память
Это перевое
Откр правой кнопкой Мой Компьютер
Свойства
В окне Свойства Системы откр Дополнительно
Бысродействие откр Параметры
в открывшемся окне Параметры Быстродествия
откр Дополнительно
внизу вкладыш Виртуальная память
жмем Изменить
у тебя показан исходный размер *1289 МБ например
и максимальный размерб 3500 МБ например
измени исходный до 3000- 3200 МБ например т е как можно ближе к максимуму
жмем Задать
ОК
ПЕРЕСТАРИУЙ КОМП
Второе что надо сделать
Пуск
Выполнить
В окне Запуск Программ вписываем С:/boot.ini
Жмем OK
Появляется окно boot.ini- Блокнот
в этом окне несколько строк записи
только в последней строке после multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU"
напиши /noexecute=optin /fastdetect/3GB/useuptime
должно быть вот так
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect/3GB/useuptime
если у тебя стоит другая программа просто вместо Microsoft Windows XP Professional RU"
будет другая надпись
не переживай вписывай после нее
но иманно то что я написал
жмешь закрыть
программа спросит СОХРАНИТЬ
сохрани
перезагрузи комп
после этого рендеринг должен быть стабилен
по крайней мере до 130 МБ
Это перевое
Откр правой кнопкой Мой Компьютер
Свойства
В окне Свойства Системы откр Дополнительно
Бысродействие откр Параметры
в открывшемся окне Параметры Быстродествия
откр Дополнительно
внизу вкладыш Виртуальная память
жмем Изменить
у тебя показан исходный размер *1289 МБ например
и максимальный размерб 3500 МБ например
измени исходный до 3000- 3200 МБ например т е как можно ближе к максимуму
жмем Задать
ОК
ПЕРЕСТАРИУЙ КОМП
Второе что надо сделать
Пуск
Выполнить
В окне Запуск Программ вписываем С:/boot.ini
Жмем OK
Появляется окно boot.ini- Блокнот
в этом окне несколько строк записи
только в последней строке после multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU"
напиши /noexecute=optin /fastdetect/3GB/useuptime
должно быть вот так
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect/3GB/useuptime
если у тебя стоит другая программа просто вместо Microsoft Windows XP Professional RU"
будет другая надпись
не переживай вписывай после нее
но иманно то что я написал
жмешь закрыть
программа спросит СОХРАНИТЬ
сохрани
перезагрузи комп
после этого рендеринг должен быть стабилен
по крайней мере до 130 МБ
Всем привет! Комп востановлен, а это значит можно продолжить работу над птицей!
Буду моделить окружение, стиль - псевдо лоу поли))) т.к. при планируемом ДОФ'е все равно не будет видно мелких деталей.
Смоделирована травянистая часть
подорожник, одуванчик, лопух, мать и мачеха. просто кустик травы и отдельная травинка.
коментируйте по форме( может и не похожи они вовсе?) и составу( добавить для разнообразия еще че нить)
А пока я буду рефы собирать на кустарники, хотел сначала onyx tree юзать, но сам недавно говорил что готовое это - халтура, так что буду сам.
п.с. Эх как я рад снова помоделить))))
Буду моделить окружение, стиль - псевдо лоу поли))) т.к. при планируемом ДОФ'е все равно не будет видно мелких деталей.
Смоделирована травянистая часть
подорожник, одуванчик, лопух, мать и мачеха. просто кустик травы и отдельная травинка.
коментируйте по форме( может и не похожи они вовсе?) и составу( добавить для разнообразия еще че нить)
А пока я буду рефы собирать на кустарники, хотел сначала onyx tree юзать, но сам недавно говорил что готовое это - халтура, так что буду сам.
п.с. Эх как я рад снова помоделить))))
Про птичку не забыл, решил отдохнуть, отдохнул на роботе -
итак "Универсальное Роботизированное Шасси", все детали крутяться, все поршни двигаюсться, правда заставить сложить кукишь - не удалось((((
и собственно вопрос, как можно сделать шланги что бы они вместе с запчастями двигались?
итак "Универсальное Роботизированное Шасси", все детали крутяться, все поршни двигаюсться, правда заставить сложить кукишь - не удалось((((
и собственно вопрос, как можно сделать шланги что бы они вместе с запчастями двигались?
Вложения
-
81,6 КБ Просмотров: 224
-
79,5 КБ Просмотров: 248
После долгой передышки - up!
Хотел сделать реалистичных листьев, но попытка эта переросла в переосмысление всей работы, думаю теперь действие будет происходить на дереве, птичка(уже другая, пока что рисуюю ее эскиз) сидит на веточке держит в клюве гусеницу. На задник поставлю наверное поле, мельницу сарай, какой нибудь. Задник определенно матпеинт, комп уже не тянет (последний рендер - 4 часа).
Пока выкладываю основу окружения, рендер тестовый поэтому настройки такие что даже вода как кисель получилась))).
Пишите, что можно добавить, улучшить.
Хотел сделать реалистичных листьев, но попытка эта переросла в переосмысление всей работы, думаю теперь действие будет происходить на дереве, птичка(уже другая, пока что рисуюю ее эскиз) сидит на веточке держит в клюве гусеницу. На задник поставлю наверное поле, мельницу сарай, какой нибудь. Задник определенно матпеинт, комп уже не тянет (последний рендер - 4 часа).
Пока выкладываю основу окружения, рендер тестовый поэтому настройки такие что даже вода как кисель получилась))).
Пишите, что можно добавить, улучшить.
Вложения
-
56,9 КБ Просмотров: 233
хм даже незнаю, как по мне здесь и больше покатил стиль города ..типа сидит на какой то анете на фоне города будущего .. било би очень красво ..
что то с такого рода http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=57427&gal_rub=1&gal_add=award#work (я не просто сцену а про город и корабли могут бить)) ну єто мое имхо) решать конечно же тебе но всеже механическая птица как не крути)
что то с такого рода http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=57427&gal_rub=1&gal_add=award#work (я не просто сцену а про город и корабли могут бить)) ну єто мое имхо) решать конечно же тебе но всеже механическая птица как не крути)
Еллесар ну с одной стороны ты прав, раз робот - то будующие, раз создан человеком - пусть живет в "людских" джунглях, но с другой - правило контраста никто не отменял, робот птица, в будующем где нет больших и грязных городов, где технологии дополняют естественную природу, где человек не потребитель, а некая сила которая несет только помощь... природа и техника... по мне так тоже интересно.
п.с. как закончу этот вариант, обязательно и что то в духе предложенного тобой попробую.
п.с. как закончу этот вариант, обязательно и что то в духе предложенного тобой попробую.
Хм, ап не за горами, но в промежуток вставлюЖ
Нашел причину своего тормозного рендера, вся суть была в том, что для отражений сзади стоял полуцилиндр с фоткой, и что бы он не засвечивался/затенялся к нему был приминен самосветящийся artch & design. Хоть и все галочки были убраны (свет он не излучал и сцену не освещал) все равно вносил такие торомоза что страшно становиться. В 24 раза визуализация ускорилась.
Поэтому созрел вопрос - каким шедером назначть на плоскость текстуру, что бы на нее, не действовало освещение, экспозиция и прочие параметры сцены?
Нашел причину своего тормозного рендера, вся суть была в том, что для отражений сзади стоял полуцилиндр с фоткой, и что бы он не засвечивался/затенялся к нему был приминен самосветящийся artch & design. Хоть и все галочки были убраны (свет он не излучал и сцену не освещал) все равно вносил такие торомоза что страшно становиться. В 24 раза визуализация ускорилась.
Поэтому созрел вопрос - каким шедером назначть на плоскость текстуру, что бы на нее, не действовало освещение, экспозиция и прочие параметры сцены?