Render.ru

Механическая птица (моделирование, текстурирование, визуализация)

RomanHeyder

Активный участник
Рейтинг
11
#61
Привет! Влез между делом. пропустил часть с цветом.(( ИМХО было бы лучше вместо белого красить корпус механоптицы в реальные цвета её живого сородича.

P.S. Модель супер! Удачи!!!
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#62
TriD, спасибо, я пробовал в реальные цвета покарсить, итог мягко скажем не очень был, ну а так это снегирь был по задумке, но потом он эволюционировал в воробья, и та и та раскраски были не очень.
 
Рейтинг
889
#63
Увеличиваем виртуальную память
Это перевое

Откр правой кнопкой Мой Компьютер
Свойства
В окне Свойства Системы откр Дополнительно
Бысродействие откр Параметры
в открывшемся окне Параметры Быстродествия
откр Дополнительно
внизу вкладыш Виртуальная память
жмем Изменить
у тебя показан исходный размер *1289 МБ например
и максимальный размерб 3500 МБ например

измени исходный до 3000- 3200 МБ например т е как можно ближе к максимуму
жмем Задать
ОК

ПЕРЕСТАРИУЙ КОМП


Второе что надо сделать

Пуск
Выполнить
В окне Запуск Программ вписываем С:/boot.ini
Жмем OK
Появляется окно boot.ini- Блокнот
в этом окне несколько строк записи
только в последней строке после multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU"
напиши /noexecute=optin /fastdetect/3GB/useuptime
должно быть вот так
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect/3GB/useuptime

если у тебя стоит другая программа просто вместо Microsoft Windows XP Professional RU"
будет другая надпись
не переживай вписывай после нее
но иманно то что я написал
жмешь закрыть
программа спросит СОХРАНИТЬ
сохрани


перезагрузи комп


после этого рендеринг должен быть стабилен
по крайней мере до 130 МБ
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#64
Dmitriy Oshanin, я так понял виртуальная память - это файл подкачки по другому, он у меня на 4 гига выкручен, на обоих дисках, поэтому всего 8 получаеться, но вот с буут.ини я ниче не делал, надо бы попробовать.
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#65
Всем привет! Комп востановлен, а это значит можно продолжить работу над птицей!

Буду моделить окружение, стиль - псевдо лоу поли))) т.к. при планируемом ДОФ'е все равно не будет видно мелких деталей.
Смоделирована травянистая часть

подорожник, одуванчик, лопух, мать и мачеха. просто кустик травы и отдельная травинка.

коментируйте по форме( может и не похожи они вовсе?) и составу( добавить для разнообразия еще че нить)

А пока я буду рефы собирать на кустарники, хотел сначала onyx tree юзать, но сам недавно говорил что готовое это - халтура, так что буду сам.

п.с. Эх как я рад снова помоделить))))
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#67
может немного динамики добавить - птица только что приземлилась и поймала гусеницу, соответсвенно моушн блур на крылья например... сейчас картинка какая то монументальная, как памятник..
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#69
Окружение, напихал травки, напихал кустиков и деревьев. Как вам? Если хорошо буду приступать к текстурированию.
 

Вложения

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#71
Про птичку не забыл, решил отдохнуть, отдохнул на роботе -

итак "Универсальное Роботизированное Шасси", все детали крутяться, все поршни двигаюсться, правда заставить сложить кукишь - не удалось((((

и собственно вопрос, как можно сделать шланги что бы они вместе с запчастями двигались?
 

Вложения

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#73
После долгой передышки - up!

Хотел сделать реалистичных листьев, но попытка эта переросла в переосмысление всей работы, думаю теперь действие будет происходить на дереве, птичка(уже другая, пока что рисуюю ее эскиз) сидит на веточке держит в клюве гусеницу. На задник поставлю наверное поле, мельницу сарай, какой нибудь. Задник определенно матпеинт, комп уже не тянет (последний рендер - 4 часа).

Пока выкладываю основу окружения, рендер тестовый поэтому настройки такие что даже вода как кисель получилась))).

Пишите, что можно добавить, улучшить.
 

Вложения

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#74
на счет сараев и мельниц я наверное погорячился, в метпеитенге опыта совсем нет, вписать их более менее не получаеться, пока склеил нечто такое.
 

Вложения

Рейтинг
141
#75
хм даже незнаю, как по мне здесь и больше покатил стиль города ..типа сидит на какой то анете на фоне города будущего .. било би очень красво ..
что то с такого рода http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=57427&gal_rub=1&gal_add=award#work (я не просто сцену а про город и корабли могут бить)) ну єто мое имхо) решать конечно же тебе но всеже механическая птица как не крути)
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#76
Еллесар ну с одной стороны ты прав, раз робот - то будующие, раз создан человеком - пусть живет в "людских" джунглях, но с другой - правило контраста никто не отменял, робот птица, в будующем где нет больших и грязных городов, где технологии дополняют естественную природу, где человек не потребитель, а некая сила которая несет только помощь... природа и техника... по мне так тоже интересно.

п.с. как закончу этот вариант, обязательно и что то в духе предложенного тобой попробую.
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#78
Хм, ап не за горами, но в промежуток вставлюЖ

Нашел причину своего тормозного рендера, вся суть была в том, что для отражений сзади стоял полуцилиндр с фоткой, и что бы он не засвечивался/затенялся к нему был приминен самосветящийся artch & design. Хоть и все галочки были убраны (свет он не излучал и сцену не освещал) все равно вносил такие торомоза что страшно становиться. В 24 раза визуализация ускорилась.

Поэтому созрел вопрос - каким шедером назначть на плоскость текстуру, что бы на нее, не действовало освещение, экспозиция и прочие параметры сцены?
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#79
Обещанный АП

Добавил птичку, модель - "квадратуре X2-М"))), ну и окружение покрутил, оценивайте советуйте!
 

Вложения

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#80
ИМХО Капельки наверное стоит чуть поменьше сделать. но точно не знаю. можно на паутинку блеск добавить и чууууть потолще сделать, а то ее совсем не видно. А так очень здорово смотрится и фон в тему =))) =DDD
 
Сверху