Механическая птица (моделирование, текстурирование, визуализация)
- Автор темы S.e.t.
- Дата создания
Еллесар, gracelorn, совершенно согласен, плоско, но комп не потянет геометрией, итак уже еле осиливает все вместе считать. Может просто как то поэксперементировать с этими плоскостями, дополнительные добавить. Если есть какой нить секретный метод моделирования "легкой" растительности, готов преобщиться к тайне)))
з.ы. имел уже опыт работы с растительностью в геометрии, получаеться грубо говоря не очень, т.к. густую удаеться сделать только через прокси и то не очень, а не густая лысо смотриться.
з.ы. имел уже опыт работы с растительностью в геометрии, получаеться грубо говоря не очень, т.к. густую удаеться сделать только через прокси и то не очень, а не густая лысо смотриться.
Если есть какой нить секретный метод моделирования "легкой" растительности
Можно использовать плоскости с изображениями растений и альфа-каналом, но на ближнем плане будет видно, что халтура.
- Рейтинг
- 218
Карта отражений странная, что ж там такое эта птица отражает?
Сама птичка прикольная, но вот рендер плохой все портит( Стоит немного еще поковырять материалы - грязь пока выглядит совсем нарочито.
Рендерить стоит все не 1им каналом, а по-отдельности: диффуз, тень, АО, спек и т.д., а потом уже собирать все это богатство в шопе или в какой-нибудь программе для композитинга. Такой вариант всегда будет выйгрышным, хоть и более трудоемким.
Так же очень важен пост - цвет, ДоФ и т.д. Даже такой плоский задник можно сделать красивым, грамотно покрутив настройки ДоФа, добавив боке и всякие красоты. Да и на планы работа сразу разобьется, что очень важно. Таким образом может даже не понадобится моделить фоновые растения и ковыряться с мальтискэттером)
Сама птичка прикольная, но вот рендер плохой все портит( Стоит немного еще поковырять материалы - грязь пока выглядит совсем нарочито.
Рендерить стоит все не 1им каналом, а по-отдельности: диффуз, тень, АО, спек и т.д., а потом уже собирать все это богатство в шопе или в какой-нибудь программе для композитинга. Такой вариант всегда будет выйгрышным, хоть и более трудоемким.
Так же очень важен пост - цвет, ДоФ и т.д. Даже такой плоский задник можно сделать красивым, грамотно покрутив настройки ДоФа, добавив боке и всякие красоты. Да и на планы работа сразу разобьется, что очень важно. Таким образом может даже не понадобится моделить фоновые растения и ковыряться с мальтискэттером)
Censored_ID , все верно, но в композитинге я полный НОЛЬ, так что сейчас полезу в инет искать по этой теме уроки, если кто знает хорошие уроки - кидайте ссылки))), паралельно решил разбить сцену на две разные: главный план, и окружение. так будет выгодней по времени визуализации и ресурсам.
видимо хдрка не подошла, хотя вполне адекватная - "тропинка в парке"... пока комп не сделал буду немного халтурить, но потом постараюсь сделать все в лучшем виде.
видимо хдрка не подошла, хотя вполне адекватная - "тропинка в парке"... пока комп не сделал буду немного халтурить, но потом постараюсь сделать все в лучшем виде.
Спасибо за поддержку ребят!
Комп довольно слабый:
оперативы 2 гига
проц атлон 64х2 6000+
файл подкачки на 8 гигов, работаю в максе 2009 (mental ray) и мудбоксе 2012, в максе разрешено использовать 1,6 гига, пока используемая память 1,2 на рендере, но он не вычищает иногда память и поэтому на 3-4 рендере все вылетает.
на счет попугая, буду перетекстурировать, искать другое освещение, сделаю отдельной сценой окружение - свизуализирую. Пока комп не работает, буду продумывать окружение.
еще у меня одна проблема - с цветом, все тускло, например освещение нормальное ставить не умею, фон например тоже яркий нужен (можно сделать цветы, при дофе это будут интересные пятна) но опять же, какого цвета, как расположить...
буду рад если подскажете
Комп довольно слабый:
оперативы 2 гига
проц атлон 64х2 6000+
файл подкачки на 8 гигов, работаю в максе 2009 (mental ray) и мудбоксе 2012, в максе разрешено использовать 1,6 гига, пока используемая память 1,2 на рендере, но он не вычищает иногда память и поэтому на 3-4 рендере все вылетает.
на счет попугая, буду перетекстурировать, искать другое освещение, сделаю отдельной сценой окружение - свизуализирую. Пока комп не работает, буду продумывать окружение.
еще у меня одна проблема - с цветом, все тускло, например освещение нормальное ставить не умею, фон например тоже яркий нужен (можно сделать цветы, при дофе это будут интересные пятна) но опять же, какого цвета, как расположить...
буду рад если подскажете
ну смотри, про освещения:
я делаю примерно так
ставиш физ камеру и меняш в ней исо на 250 а шатен спид на 40 или 50
дале посвиш врей сан и в нем интенсивность 0,1 где то ..
дале в редакторе материалов вибери HDRI карту и загрузи какую то хдри и вибери сферичний тип.
дале в настройках рендера в разделе енваермент поставь туда на gi свою hdri. зделай тест рендер) посмотри что виходит) ну там еще много чего нужно править будет но начинаю я примерно так освещать)
я делаю примерно так
ставиш физ камеру и меняш в ней исо на 250 а шатен спид на 40 или 50
дале посвиш врей сан и в нем интенсивность 0,1 где то ..
дале в редакторе материалов вибери HDRI карту и загрузи какую то хдри и вибери сферичний тип.
дале в настройках рендера в разделе енваермент поставь туда на gi свою hdri. зделай тест рендер) посмотри что виходит) ну там еще много чего нужно править будет но начинаю я примерно так освещать)