Render.ru

Механическая птица (моделирование, текстурирование, визуализация)

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#41
откуда у тя такие широкие познания в софте?
Если бы ))

Соглашусь с Еллесаром - выглядит действительно плоско, и, мне кажется, это будет заметно даже с сильным ДОФом. Может, лучше передний план сделать геометрией, а для неба и дальнего плана использовать HDRI?
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#42
Еллесар, gracelorn, совершенно согласен, плоско, но комп не потянет геометрией, итак уже еле осиливает все вместе считать. Может просто как то поэксперементировать с этими плоскостями, дополнительные добавить. Если есть какой нить секретный метод моделирования "легкой" растительности, готов преобщиться к тайне)))

з.ы. имел уже опыт работы с растительностью в геометрии, получаеться грубо говоря не очень, т.к. густую удаеться сделать только через прокси и то не очень, а не густая лысо смотриться.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#43
Если есть какой нить секретный метод моделирования "легкой" растительности
Proxy плюс Multiscatter - чем не вариант? ) Моделишь несколько разных видов растений, а потом "рассаживаешь" их по поверхности с нужной густотой.
Можно использовать плоскости с изображениями растений и альфа-каналом, но на ближнем плане будет видно, что халтура.
 
Рейтинг
141
#44
плоско, но комп не потянет геометрией, итак уже еле осиливает все вместе считать.
но как сказал gracelorn
мне кажется, это будет заметно даже с сильным ДОФом.
мне тоже так показалось поетому и писал что плоско ..ет будет заметно ..нужно юзать прокси для зелени ибо без нее вийдет не то имхо)
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#45
решено, буду делать геометрией, извернусь как нить.

пока вариант того, что есть сейчас, изменил гусеничку - главный вопрос, не стала ли она хуже? Поменял хдрку, теперь на улице явно лето, а не промозглая осень.

Как всегда рад замечаниям!
 
Рейтинг
218
#47
Карта отражений странная, что ж там такое эта птица отражает?
Сама птичка прикольная, но вот рендер плохой все портит( Стоит немного еще поковырять материалы - грязь пока выглядит совсем нарочито.
Рендерить стоит все не 1им каналом, а по-отдельности: диффуз, тень, АО, спек и т.д., а потом уже собирать все это богатство в шопе или в какой-нибудь программе для композитинга. Такой вариант всегда будет выйгрышным, хоть и более трудоемким.
Так же очень важен пост - цвет, ДоФ и т.д. Даже такой плоский задник можно сделать красивым, грамотно покрутив настройки ДоФа, добавив боке и всякие красоты. Да и на планы работа сразу разобьется, что очень важно. Таким образом может даже не понадобится моделить фоновые растения и ковыряться с мальтискэттером)
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#48
Censored_ID , все верно, но в композитинге я полный НОЛЬ, так что сейчас полезу в инет искать по этой теме уроки, если кто знает хорошие уроки - кидайте ссылки))), паралельно решил разбить сцену на две разные: главный план, и окружение. так будет выгодней по времени визуализации и ресурсам.

видимо хдрка не подошла, хотя вполне адекватная - "тропинка в парке"... пока комп не сделал буду немного халтурить, но потом постараюсь сделать все в лучшем виде.
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#50
gracelorn, ха))) эту работу мне Еллесар в пример приводил, так совпало прям))) Вытянуть бы своего "попугая" до такого уровня, было бы здорово (эх мечты, мечты).

В любом случае это только начало)))
 
Рейтинг
141
#51
я свой минас тирит делаю уже третий год)) раза 4 переделовал:) и ниче так) с каждим разом виходит лучше:) так что смело делай и никуда не спеши:) практика практика практика и будет как та птичка в галерее;-)
 
Рейтинг
218
#52
Вытянуть бы своего "попугая" до такого уровня, было бы здорово (эх мечты, мечты)
Зря ты так расстаиваешься. Твоего попугая можно до такого уровня дотянуть всего за час-полтора возни с картами, материалами, настройкой рендера и композом. Сама модель-то у тебя хорошая.
 
Рейтинг
889
#53
А что у тебя за комп
сколько аперативка
сколько виртуалка выставлена
какой рендеринг используешь
на какой программе моделишь
какой объем файла в МБ или КБ для рендеринга

почему не тянет

может что подскажем
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#54
Спасибо за поддержку ребят!

Комп довольно слабый:

оперативы 2 гига

проц атлон 64х2 6000+

файл подкачки на 8 гигов, работаю в максе 2009 (mental ray) и мудбоксе 2012, в максе разрешено использовать 1,6 гига, пока используемая память 1,2 на рендере, но он не вычищает иногда память и поэтому на 3-4 рендере все вылетает.

на счет попугая, буду перетекстурировать, искать другое освещение, сделаю отдельной сценой окружение - свизуализирую. Пока комп не работает, буду продумывать окружение.

еще у меня одна проблема - с цветом, все тускло, например освещение нормальное ставить не умею, фон например тоже яркий нужен (можно сделать цветы, при дофе это будут интересные пятна) но опять же, какого цвета, как расположить...

буду рад если подскажете
 
Рейтинг
141
#55
ну смотри, про освещения:
я делаю примерно так
ставиш физ камеру и меняш в ней исо на 250 а шатен спид на 40 или 50
дале посвиш врей сан и в нем интенсивность 0,1 где то ..
дале в редакторе материалов вибери HDRI карту и загрузи какую то хдри и вибери сферичний тип.
дале в настройках рендера в разделе енваермент поставь туда на gi свою hdri. зделай тест рендер) посмотри что виходит) ну там еще много чего нужно править будет но начинаю я примерно так освещать)
 
Рейтинг
889
#56
у меня всего один гиг
а рендерю 130 МБ Сцена


какой объем файла самой сцены в МБ или КБ для рендеринга в МАКСЕ
 
Рейтинг
889
#58
Прописать тебе действия те что у себя сделал для того что бы макс не вылетал ?
мне помогло
 
Рейтинг
218
#59
Попробуй осветить модель не источниками света, а hdr картой, по этой теме есть куча уроков в сети. Еще в ПМ написал
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#60
Dmitriy Oshanin, было бы неплохо)))

Censored_ID я так и делаю, хотя возможно и не правильно - использую skylight с картой хдрки на маске. Но уроки почитать стоит.
 
Сверху