Механическая птица (моделирование, текстурирование, визуализация)
- Автор темы S.e.t.
- Дата создания
Хм... А можно и так... Кстати, гусеница то будет одинакова почти по всей длине, достаточно смоделить один узел, сделать развертку, настроить риг на нем, а потом тупо накопировать, но хвост и голову придется делать разными, ну и чтобы она не была такой повторяющейся немножечко деформировать основные элементы и добавить на них деталей. а для "мясистости" добавить маленькие шланги.
BELIАL, эх виден взгляд опытного чнеловека)))) на самом деле буду делатьтак, голова - 3 грудных сегмента, с передними ногами - 2 промежуточных - 4 с задними - 1 промежуточный - толкатель (он же хвость)))), внутри думаю будет че то типо мягкотелой емкости (супермега биореактор).
п.с. от настоящей гусеницы отказался по причинам ее нереалстичности как в исполнеии модели так и в виде куска фотки.
п.с. от настоящей гусеницы отказался по причинам ее нереалстичности как в исполнеии модели так и в виде куска фотки.
Зачем развертку делать?