Render.ru

Механическая птица (моделирование, текстурирование, визуализация)

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
Хватит дурью маяться, а то ты так никогда и не закончишь
Я вот этим незаканчиванием занимался 3 с лишним года! Да новых работ нет, но опыт всё равно растет =))) В какой то степени я согласен...
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Итак, очередное обновление
Вот как ни странно, я не много согласен, пересмотри вот эту картинку, тут нужно то, текстуры и освещение, потрать пару тройку недель, и работа готова. И приступай к следующий задумаке, или идеи, как на это смотришь? :)
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
Censored_ID, BELIАL, Rico_888 эх ребята)))) молодцы, вдохнули в меня порцию жизни))) рисую гусеницу, ап не за горами)))
 
Рейтинг
125
Второи вариант гусеницы больше нравится #125
А вот роса под веткои смущает, как-будто ветка плавится )) (может росу сделать более круглои?)

А вообще здорово ! Ждемс продолжения ;)
 

Вложения

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
не вписываються гусеницы из фотки, поэтому буду моделить, ... тоже робота... итак запчасти для ног задних и передних.
 

Вложения

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
Хм... А можно и так... Кстати, гусеница то будет одинакова почти по всей длине, достаточно смоделить один узел, сделать развертку, настроить риг на нем, а потом тупо накопировать, но хвост и голову придется делать разными, ну и чтобы она не была такой повторяющейся немножечко деформировать основные элементы и добавить на них деталей. а для "мясистости" добавить маленькие шланги.
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
BELIАL, эх виден взгляд опытного чнеловека)))) на самом деле буду делатьтак, голова - 3 грудных сегмента, с передними ногами - 2 промежуточных - 4 с задними - 1 промежуточный - толкатель (он же хвость)))), внутри думаю будет че то типо мягкотелой емкости (супермега биореактор).

п.с. от настоящей гусеницы отказался по причинам ее нереалстичности как в исполнеии модели так и в виде куска фотки.
 
Рейтинг
218
Кстати, гусеница то будет одинакова почти по всей длине, достаточно смоделить один узел, сделать развертку

Зачем развертку делать? Вполне можно обойтись тайлящимися материалами, можно кучу времени сэкономить)
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
Тоже так раньше думал... Всё же не соглашусь =))) да на мелкие можно и даже нужно тайл... но вот на детальки покрупнее думаю всё же лучше делать развертку. А времени если навык иметь тратится не очень много =)) Конечно тайлами бысрее бесспорно, но менее качественно =))) Я бы развернул... Хотя бы основные элементы =)
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
ЗахватчеГ, я уже 3d маньяк))) хе хе, спасибо

Censored_ID, соглашусь с BELIАL'ом, мелочь я просто голым матом без текстур покрываю, а че побольше - разворачиваю, все равно текстурю в мудбоксе, так наверное даже быстрее получиться чем нормальный качественный тайл настроить.
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
Жвала, или хелицеры, или хз еще как их можно назвать... короче чтоб кушать удобнее было
 

Вложения

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
Неплохо! Но может дисковые пилы заменить на жвала, а пасть сделать как в трансформерах 2 у большого робота с множеством вращающихся лезвий которые всё будут перемалывать????
 
Рейтинг
218
Неплохо! Но может дисковые пилы заменить на жвала, а пасть сделать как в трансформерах 2 у большого робота с множеством вращающихся лезвий которые всё будут перемалывать????

Крутая идея, советую задуматься))
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
Censored_ID я уже))), просто не успел замоделить ее, а вы уже опередили, ща как раз апну)))
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
Первая картинка это как раз пасть, првда разрешение маленькое, но думаю понять можно =)
Ну а вторая понятно, весь целиком =)))
 

Вложения

Сверху