Механическая птица (моделирование, текстурирование, визуализация)
- Автор темы S.e.t.
- Дата создания
Вот что будет с примерно желаемым дофом.
теперь самое время заняться птичкой вплотную. Хочу сделать так:
справа ползет всем известная гусеница из первых рендеров, лапкой птица держит червя, который жив, и хочет улизнуть (это будет показывать его поза), птица будет улеченно смотреть куда то в сторону.
на второй картинке примерно нарисовал...
теперь самое время заняться птичкой вплотную. Хочу сделать так:
справа ползет всем известная гусеница из первых рендеров, лапкой птица держит червя, который жив, и хочет улизнуть (это будет показывать его поза), птица будет улеченно смотреть куда то в сторону.
на второй картинке примерно нарисовал...
Вложения
-
701,9 КБ Просмотров: 227
-
737,5 КБ Просмотров: 200
- Рейтинг
- 218
Бооольше дофа давай))) только лучше сделай не в максе, а отрендери z-depth пасс, и в каком-нибудь ньюке или АЕ прикрути к lens blur эффекту. Саиые яркие пятна превратятся в красивое боке, да и выглядеть будет реалистичнее намного.
А ветка уже хорошая - видно, что мокрая)) Только капли сверху веток убери, зачем ты их туда вдруг распихал?? Убирай-убирай))) Оставь только снизу веток.
А ветка уже хорошая - видно, что мокрая)) Только капли сверху веток убери, зачем ты их туда вдруг распихал?? Убирай-убирай))) Оставь только снизу веток.
капли правда правда стоит подредить, оставить несколько.
доф не думаю что стоит больше усиливать, получиться цветные пятна, а я хочу что бы фактура немного осталась видна. Доф делаю не в максе, а в шопе, плагином DOFPRO там есть такое, но правда пятна не во всех случаях нормальные, много придеться корректировать.
доф не думаю что стоит больше усиливать, получиться цветные пятна, а я хочу что бы фактура немного осталась видна. Доф делаю не в максе, а в шопе, плагином DOFPRO там есть такое, но правда пятна не во всех случаях нормальные, много придеться корректировать.