Render.ru

Метод скульптинга

БОНО боно (bong)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Вопрос не простой. Есть объем созданный методом сечений через 2мм (набор замкнутых линий ) в трех плоскостях. Это портрет -обмеры. в максе коректно линии не сливаются -не через нурбсы (точки не совпадают) ни через таррасу.ни скином
Экспортировал в zbrash - пришла сетка диаметром 1 мм . .Вопрос каким инструментом можно "залить дырки в этой "сетке". подскажите (сайт) фрилансера готового выполнить работу по скульптингу портрета
upload_2015-5-2_20-37-47.png
 
Рейтинг
64
#2
Млжно перевести в динамеш с небольшим разрешением.чтобы кривые слились,Потом оставшиеся дырки фиксить вручную.Потом полиш,смуз...Вобще легче любую другую голову взять и подогнать по силуэту к этой.
 

БОНО боно (bong)

Активный участник
Рейтинг
7
#3
спасибо за ответ. но дырки вручную -наверно перебор? подгонять что то не сильно корректно получается - поэтому пошел "математическим путем " а не "творчесим"
 

БОНО боно (bong)

Активный участник
Рейтинг
7
#5
ну да посмотрел. Сижу примерно этим и занимаюсь -но начинает вклинниваться процесс "личного творчества2 тут поменьше тут побольше... пытаюсь этого избежать -решить проблему на аппаратном уровне. пытался утолшить все линии на 1,3мм (до сливания а потом засмушмть -но как то не честно получается. если бы утолщить только ху а z не трогать??
 

БОНО боно (bong)

Активный участник
Рейтинг
7
#9
а все ступил немного насчет перевода в поли )) ща попробую инфлате (ось выключил) спасибо за идею
 

БОНО боно (bong)

Активный участник
Рейтинг
7
#11
спасибо - что то похожее получилось по крайней мере за "границы пока не вылез. ,правда смеши слить не получается в единый и дырки заделать пока не понял чем
 

БОНО боно (bong)

Активный участник
Рейтинг
7
#17
все я "сдулся" вроде засмушил но прога за час 5 раз вылетела - достала))) не я ее так она меня)) пойду в Макс "поборюсь"
 
Сверху