Render.ru

Metaball или как слить два объекта? Назначение нормалей

LockerAT

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Хочу повторить в Гудини пример создания сложного карниза как в плагине: "Railclone" для Макса где по линии запускается объект.

Столкнулся с такими задачами:
1. Как на линии правильно назначить нормали, чтобы они повторяли направление самой линии?
2. После запуска объекта по линии требуется чтобы объект либо соприкасался с соседними объектами либо сливался с ними.
По поводу слияния двух объектов, я думал, что можно сделать такой же фокус как с Метаболом(где два объекта просто сливаются вместе) Просто "сказать" им что они тоже так умеют и сделать такой фокус.

Помогите пожалуйста советом как возможно реализовать мою задачу.
Благодарю.
 

Tolmach12

Активный участник
Рейтинг
9
#2
1. В ноду Attribute Wrangle вводим @N = normalize(point(0, "P", @ptnum+1) - @P);
номера точек должны быть отсортированы( нормаль направлена в следующую по номеру точку )
2. А здесь я не понял задачи)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
311
#3
1)
Помогите пожалуйста советом как возможно реализовать мою задачу.
Благодарю.
1)еще вариант. в ноде Polyframe снимаем галку с Normal Name,и в поле где Tanget Name пишем N
2)наверно можно попробоват превратит в VDB и слить их,если правильно понял задачу
 

форин

Активный участник
Рейтинг
7
#5
по первому вопросу можно в point/force включить edge dir и потом в PW записать @N = v@edge_dir;
 
Сверху