Mental paradox
- Автор темы ниббл
- Дата создания
- Рейтинг
- 318
Все разобрался, просто на диффуз кидается.
В общем, что так, что сяк одинаково получилось, и дело оказалось не в отсутствии толщины, а просто фотонов мало (для проверки накинул Shell 5 см - все тоже самое).
Значит или они уже 100500 лет назад все же запретили интерполяции лазать куда не надо, или этого никогда не было
В общем, что так, что сяк одинаково получилось, и дело оказалось не в отсутствии толщины, а просто фотонов мало (для проверки накинул Shell 5 см - все тоже самое).
Значит или они уже 100500 лет назад все же запретили интерполяции лазать куда не надо, или этого никогда не было
- Рейтинг
- 82
"...Фотонов много"-сцена не моя,скачал с предыдущих постов.Но в в твоей их практически нет-"лысая" ,так-же не совсем понял необходимость использования "брутфорса" в данной сцене для сравнения с IRay ,на мой взгляд, тогда и IRay надо подкрутить - а это как я понимаю не прокатит.Ну если только "пожульничать" рис. оно и по резвее будет,но проще всё же покрутить FG.
Толщина при использовании именно"Тво-Сиде" не имеет ни какого значения.При том остальные BackFacing Cull,Double-Sided, и т.д. работаю через раз(привет Аутодескам!).Наиболее стабилен Mental Ray-материал(видимо коннектор более доведён до ума)-Естественно всё перепроверялось на разных максах ,разных сценах и материалах.
Толщина при использовании именно"Тво-Сиде" не имеет ни какого значения.При том остальные BackFacing Cull,Double-Sided, и т.д. работаю через раз(привет Аутодескам!).Наиболее стабилен Mental Ray-материал(видимо коннектор более доведён до ума)-Естественно всё перепроверялось на разных максах ,разных сценах и материалах.
Вложения
-
588,6 КБ Просмотров: 306
Да, да, мучайтесь. Как это приятно видеть!! ) Шучу. На самом деле это все было ради того, чтобы вы поняли, что дело действительно серьезное. Единственный более-менее адекватный результат мне дали иррадиансы на interpolate secondary с импортошами. Все по максимуму. Недостаток в еле-еле заметных светляках, которые не лечатся никакой манипуляцией с геометрией. Видимо, нужно устранять сам оверлап поликов. Что же получается? Я могу смело идти на сайт ментал имаджес или нвидии и рассказать им что этот их ментал рей УГ?
- Рейтинг
- 82
Делайте чего хотите.Я всё равно не пойму в чём именно проблема.Всё считается ,ни каких артефактов .Ну конечно если оставить один фотон GI-большой и толстый что бы накрыл всю сцену разом и отключить при этом FG может тогда и вылезет какая нибудь махровая пакость.Но вроде не об этом тема.Растолкуйте, что не так.
Делайте чего хотите.Я всё равно не пойму в чём именно проблема.Всё считается ,ни каких артефактов .Ну конечно если оставить один фотон GI-большой и толстый что бы накрыл всю сцену разом и отключить при этом FG может тогда и вылезет какая нибудь махровая пакость.Но вроде не об этом тема.Растолкуйте, что не так.
Так в 17 сообщении всё же "разложено"(почти-фотонов маловато или радиусы бы увеличить-но это поправимо). Или ещё чего не хватает?Вообще повторить алгоритм "Айрея"(есле это конечная цель) мне кажется не реально.
Но всё равно темка интересная- душевная.
Но всё равно темка интересная- душевная.
Извините, не смог пройти мимо...
Iray это как бы просто режим работы mentalray, пусть и больше всех отличающийся от остальных.
Ну а по делу...
В ментале много вариантов сделать ги. В следующей версие появится еще один, работающий на видюхе.
И все имеют свои преимущества и недостатки и могут использоваться для разных задач.
Когда я выбираю, что и чем я буду делать, всегда учитываю имеющееся время и желаемое качество. Задачи сделать физически корректно еще никогда не было
А так, брутфорсовые режимы (а в ментале их пока 4шт) сейчас становятся все более популярны, так как кроме скорости не имеют никаких недостатков.
Кстати, по поводу пятен на IP. Могу предположить, что это от недостатка плотности Importons. От их количества зависит качество и детальность пространства при просчете IP. Ведь (судя по всему) используется не реальная геометрия, а именно карта постоенная импортонами. Обычно это становится заметно на сложной геометрии, при пересение и тп. На кубиках не заметите.
Iray это как бы просто режим работы mentalray, пусть и больше всех отличающийся от остальных.
Ну а по делу...
В ментале много вариантов сделать ги. В следующей версие появится еще один, работающий на видюхе.
И все имеют свои преимущества и недостатки и могут использоваться для разных задач.
Когда я выбираю, что и чем я буду делать, всегда учитываю имеющееся время и желаемое качество. Задачи сделать физически корректно еще никогда не было
А так, брутфорсовые режимы (а в ментале их пока 4шт) сейчас становятся все более популярны, так как кроме скорости не имеют никаких недостатков.
Кстати, по поводу пятен на IP. Могу предположить, что это от недостатка плотности Importons. От их количества зависит качество и детальность пространства при просчете IP. Ведь (судя по всему) используется не реальная геометрия, а именно карта постоенная импортонами. Обычно это становится заметно на сложной геометрии, при пересение и тп. На кубиках не заметите.
Я тоже так думал, что режим. Следовательно, брутфорсами я должен был накрутить нечто подобное. Но нет, даже диапазон размытия тени от солнца считается по разному. Вообще, эту тему стоит развить в другом треде, чтобы не захламлять ветку теорией. Если ничего интересного не появится, то и создам ее, где все это пожуем.
- Рейтинг
- 58
Есть картинка образец в первом посте, ниже есть сцена, которую надо накрутить максимально похоже в ментале.
Вложения
-
243,8 КБ Просмотров: 330
-
163,6 КБ Просмотров: 343
-
274,3 КБ Просмотров: 303