Render.ru

Mental paradox

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Столкнулся с проблемой настройки освещения корнелл бокса дневным освещением. Перепробовал все, что только можно. Парадокс в том, что ментал не может нормально освещать солнцем комнату. Ну или же мои руки имеют форму кривых Безье. Кому не лень, решите эту задачу века. Сцена прилагается. Это не шутка, это действительно серьезная задача. http://rghost.ru/52235915.
P.S. Также выкладываю изображение референс на iray.
 

Вложения

Рейтинг
264
#2
может. для этого скайпорталы и сделаны. или в последнем ментале нормальный ibl.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#3
а в чём конкретно проблема-то?
Я сразу заметил в твоей сцене косяк - дикое количество баунсов на ФГ, и одновременно включенный ГИ, они совместно не работают, либо ГИ, либо ФГ с количеством отскоков больше одного
ГИ я сразу вырубил, надоело ждать пока просчитается фотонная карта, отскоки снизил до 2-х, ФГ поставил на драфт, для скорости, отсюда пятна, а так результат как результат ( да, в Портале включил Скайлайт вместо Енвайрмент, но не уверен, что это принципиально)
 

Вложения

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Началось умничание. Покажите мне этот ваш хваленый ibl и скайпортал. Сцена прикреплена и как ни странно она со скайпорталом.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#5
а в чём конкретно проблема-то?
Я сразу заметил в твоей сцене косяк - дикое количество баунсов на ФГ, и одновременно включенный ГИ, они совместно не работают, либо ГИ, либо ФГ с количеством отскоков больше одного
ГИ я сразу вырубил, надоело ждать пока просчитается фотонная карта, отскоки снизил до 2-х, ФГ поставил на драфт, для скорости, отсюда пятна, а так результат как результат ( да, в Портале включил Скайлайт вместо Енвайрмент, но не уверен, что это принципиально)
Это лажа, такое и я умею. Надо почти один в один как в айрей. С лампочками у меня такое получалось, с солнышком - никак.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#9
что-то я не заметил в " референсе на Айрей" ничего такого, к чему стоило-бы стремиться, разве что кроме шума
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#11
переложи куда-нибудь - админ блокирует rghost
http://zalil.ru/34953489
что-то я не заметил в " референсе на Айрей" ничего такого, к чему стоило-бы стремиться, разве что кроме шума
Корректные тени (ради них и придумывали AO). Сильно интерполированный ФГ их убивает. А отскоки ставил, так как тестил ФГ и ГИ отдельно и вместе. Если надо, могу без шума референс выложить. Просто, детали и так выражены.
 
Рейтинг
264
#12
зараза. заходить заходит - качнуть не дает. Дропбокса, гугль драйва, скайдрайва нету?
 
Рейтинг
264
#13
Ясен пень что анбиас все честно отрабатывает. ibl с brute force должны дать похожий результат (причем без портала). Но долго.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Давай на почту уже кину. С брутфорсом то понятно, пробовал, но и он нужного эффекта не дает.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#16
при чём здесь АО, (особенно учитывая, что у тебя в настройках мата он выключен?)
 
Рейтинг
264
#17
В общем, недождался, сделал сам. сан скай по дефолту, без портала

слева направо -

1. айрей лимит 5 минут, 8 баунсов (чтобы было честно), гаусс 3, каустический семплер вкл. (он же бидирект пат трасер)
2. все тоже самое плюс архитект. семплер вкл. (он же метрополис лайт транспорт)
3. мр - брут, 7 отскоков (так как IBL), 50 семплов, IBL с качеством 1, АА Classic 1-4. Гаусс 2. Время 30 минут, но это я еще "оптимизнул" - на первом тесте первых бакетов я вообще не дождался, пришлось качество свинчивать. (аааа, надо было в фг 6 ставить! )
4. мр фотоны 6 отскоков, радиус 2 см, фотонов по дефолту, фг как в 4, только отскоков 0, US 1,2,128 (попытка поднять Classiic АА до 1-16 привела к краху - не дождался 1 бакета). Время 15.26 . Светляки и какашки от интерполяции фотонов - нет толщины (кубики впернуты экструдом из стен).
 

Вложения

Рейтинг
82
#18
ниббл-Я правильно понял?Конечная цель, подобрать настройки рендера что бы получилось как у IRay?
 
Сверху