Render.ru

Mental paradox

Рейтинг
58
#61
Так как проверить корректность то (как сказали выше - сфоткать только и посмотреть), довериться менталу, как самому долгоиграющему? Не думаю, что дело в корректности короны, иначе бы давно завопили на оф. сайте, какие-то параметры разные значит.

P.S. Думаю дело в альбедо.
 
Рейтинг
58
#62
Да, это альбедо. Я по привычки использую реальные альбедо. Автор задал нереалистичные значения цвета. Значения сильно влияют на изображение. По сути, некорректно даже рассматривать сравнения картинок, где есть в цвете хоть одно значение 255. Boris Kulagin верно выбрал отличные от абсолюта цвета в своем тесте. Получается при высоком цвете на исходных картинках даже щели между блоками хорошо не затемнены, настолько высоки цифры, что они по математике дают сильный вклад в расчет освещенности в углах и углублениях, это просто невозможно в реальности.
 

Вложения

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#63
Ну, так значит это вы неправильно материалы сконвертили под корону :) Тогда ок.
Кстати говоря, по результатам треда можно судить, что интерьерку рендерить менталом сейчас не выгодно по времени :) Но добиться качества — вполне возможно.
 
Рейтинг
58
#64
Не то что неверно, корона просто даже не приблизится к заданному автором картинке, если ставить альбедо в 1.0, всё равно чуть, да неточно выдаст как в ментале по цветам. На оф. сайте вроде были трения с внутренним пространством цвета в короне, но это виз 5-ой альфы от июля 2013, вот ждем 6-ую.

интерьерку рендерить менталом сейчас не выгодно по времени
Я бы не сказал, сравнивая с короной. Ментал и вирей, если не бредить реалом, быстро всё интерполируют, и вроде норм и красиво... и заказчику норм... и считает быстро, а главное чисто, и ни единого нойза. А Path tracing не может снизить качество, он считает как есть. И вопрос стоит, где немного подкрутить, чтобы побыстрее шум ушел в разных ситуациях. Я лично не могу перейти на корону, пока в разы дольше ((, чтобы вычистить шум в реальных средних сценах со множеством всего. Но я ушёл с ментала, где я использовал его брут форс, вот тут у него вроде дольше и главное не понятно, что же в итоге при старте.
 

lextorlex

Активный участник
Рейтинг
13
#65
интерьерку рендерить менталом сейчас не выгодно по времени
Тут еще упускается тот факт что Ментал в 2 раза быстрее под линуксом чем под виндой. С виреем все наоборот. Вот интересная статья с бенчмаркми (на всемирно забугорном языке) http://arstechnica.com/apple/2014/01/two-steps-forward-a-review-of-the-2013-mac-pro/6/
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#66
Максимальное приближение, что смог сделать. Как уже говорил, с помощью иррадиансов на секондари и ипортонов. Видны слабые светляки.
 

Вложения

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#68
а в NVIDIA mental ray какие настройки?
Точно не помню, я использовал Render Optimizer, а там настройки сохраняются отдельно, чего я не делал. Включаешь IP с Interpolate Secondary, импортоны и накручиваешь их количество и количество лучей иррадиансов в зависимости от того на сколько терпения хватит. Количество проходов подбираешь по рефернсной картинке.
 
Сверху